Прошивки,модификации,снятие лётных ограничений.
#881 OFFLINE
Отправлено 02 марта 2018 - 05:43
#883 OFFLINE
Отправлено 07 марта 2018 - 02:23
Сегодня завел старый планшет на Андроиде, решил поэкспериментировать с Мавик Про и Fake GPS...
#884 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 10:25
Тут тоже палка о двух конца в P mode дрейфовать дрону или в Atti при включении глушения широкого диапазона и GPS и Wi-Fi.
1. Как мы знаем, при потере сигналов дрон начинает висеть (возврат доой не работает, посадку редко настраивают, так как дрон будет садиться кому-то на территорию, в коттедж при потере связи, это проблема потом его найти за высоким забором и охраной, более того можно и проблем огрести с органами - этого никто не хочет). Поэтому он висит и сносится ветром.
Ветер в России часто 10-20 км/ч. Любая глушилка действует на 80-800 метров максимум. 800 метров для выхода из зоны глушения при скорости ветра 20 км/ч за 2,5 минуты. При скорости ветра 10 км/ч за 5 минут. Это максимум, глушилки могут быть и слабее 80-200 метров.
2. Далее дрон выходит из зоны глушения и очень высока вероятность что сигнала нет, так как между вами зона глушения (если конечно ветер дул не в вашу строну, такая удача тоже может быть). Управлять коптером вы не можете - нет сигнала, нажать кнопку возврат домой вы тоже не можете - не работает, экран черный. И вот тут лучше что может быть это выход из зоны глушения и автоподъем на высоту где будет связь.
3. Если у дрона включен GPS в Pmode при появлении спутников он начнет подъем на заданную высоту (советую ставить 120-200 метров) и пойдет домой. На этой высоте дрон может выйти на связь так как высоко и там его можно поднять еще выше, 300-400 метров над землей оптимал чтобы не глушился GPS и шел возврат по GPS.
В Atti режиме он продолжит дрейф где высока вероятность столновения и его найдут быстрее вас.
Поэтому Atti режим можно активировать, но пользоваться им только если сошли с ума датчики, компас и управление не нормальное. Летать обычно нужно в Pmode/Sport с дополнительным GPS трекором на борту.
Я слышал что и в Atti при отсутствии сигнала и появлении GPS дрон пойдет сам на заданную высоту и домой. Но не проверял, есть кто проверял? Так как очень сомневаюсь в этом, ведь Attii отключает механически управление по всем датчикам и GPS и с чего бы ему включать какие-то датчики когда это вам надо при отсутствие управления.
Если автовозврат работает в Atti без связи это неплохой режим для миссий.
4. Потеря кнопки спорт. Не хотелось бы. Почему? Летаешь в Pmode, снимаешь и вдруг замечаешь начало снижения сигнала - у меня в спорте 8 м/с подъем и движение вперед около 16 м/с, можно очень быстро набрать высоту и уйти в сторону одним переключением, снижение у меня также 8 м/с. То есть могу потом резко уйти на посадку (фактически падение, которое не жрет батарею почти!!!). Иногда это нужно чтобы не быть заметным.
Ветер - спорт может понадобится если вы попали под ветер, без спорта можно просто не вернуться например с моря, случаев полно на ютьюбе. Если коптер запалила полиция за границей, единственный способ себя не выдать это взлет на 500-600 метров, увод в безопасую местность и посадка падением. Потом забор коптера. Но лучше так не делать, идеально чтобы коптеры не воровали и они садились по первому требованию, а также были зарегистрированы и охранялись законом, а люди не снимали то что запрещено снимать (архитектуру, людей).
Сообщение отредактировал mavicman: 14 марта 2018 - 10:32
#885 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 11:06
Я слышал что и в Atti при отсутствии сигнала и появлении GPS дрон пойдет сам на заданную высоту и домой. Но не проверял, есть кто проверял?
Вот видео с подобным экспериментом... правда на Фантоме... но сути не меняет... Очень интересный автор!!!
Сообщение отредактировал Micha: 14 марта 2018 - 11:08
#886 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:05
#887 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:09
Остаётся вопрос... Дрон не может вернуться без GPS... получается, после потери связи с пультом, в режиме ATTI, к нему "возвращаются спутники"??? Как?... На видео дрон возвращается...
Добавлено позже (14 Март 2018 - 13:09)
Может напомните кратко как и на какой прошивке это сделать?
Если у Вас крайняя, то не получится... Нужна 3.0700 или 3.0400... лучше последняя... Убираем в режиме разработчика в старом ассистенте по параметрам...
Вот цитата из странички Максима: https://dji.maximlord.ru/
"Отключение NFZ: (Не работает на новых прошивках, для mavic pro 700 прошивка и ниже, для phantom 4 pro V01.03.0509 и ниже)
Используя данный мод Вы берете всю ответственность на себя и обещаете не летать вблизи аэропортов!
Найти и изменить значение g_config_airport_limit_cfg_cfg_disable_airport_fly_limit на 1,
g_config_airport_limit_cfg_cfg_limit_data на 20250910"
Сообщение отредактировал Micha: 14 марта 2018 - 12:20
#888 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:31
Сейчас задумался а что если его во Внуково по gps телепортируют, надо nfz отключить
по моему это вообще первое что следует сделать, даже когда еще не понимаешь зачем и почему.
на 0509 точно работает. это моя стоковоя прошивка.
Может напомните кратко как и на какой прошивке это сделать?
по моему это элементарная логика, при потере сигнала от пульта дрон переходит в режим Р, после чего отрабатывает возврат домой.
в режиме ATTI, к нему "возвращаются спутники"??? Как?... На видео дрон возвращается...
в случае если спутники заглушены, будет просто дрейфовать по ветру. если есть подмена координат, то немедленно сядет. если отключены запретные зоны, почешет из внуково в точку взлета. как только выйдет из границ подемены, очухается и начнет грести в правильном направлении. главное его в этот момент словить, и отправить куда надо, а не снова в зону подмены координат.
#889 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:34
#890 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:36
хорошая мысль.
я тут кстати чистА для проверки реально во внуково взлетал. ох и матерился же он! но все же взлетел, и полетел невзирая на НФЗ
#891 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:42
по моему это элементарная логика, при потере сигнала от пульта дрон переходит в режим Р,
Точно!!! То же и с Мавиком должно произойти... Так что вернётся... Если спутники "поймает", сдрейфовав по ветру в сторону от "глушилки"... если спуфинга GPS не будет... Много "если"...
Сообщение отредактировал Micha: 14 марта 2018 - 12:51
#892 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:54
спуфинг может быть лишь в ограниченной зоне.
и если будет штиль, то это плохо. если будет ветер, то что бы провода не зацепил, и что бы заряда хватило.
а вот если бы включить подъем на высоту, было бы конечно здорово
Сообщение отредактировал Kizilkum: 14 марта 2018 - 12:56
#893 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 12:59
Не предусмотрено... "Зависнуть", "приземлиться" и "RTL"...
#894 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:03
увы да! но мысль то хорошая!
вот бы попробовать, выставить высоту возврата домой скажем в 500 метров, и загнать в зону глушения спутников.
взлетит? высоту то он не по спутникам определяет.
если будет спуфинг, и отключены бесполетные зоны, то взлетит однозначно, для возврата домой.
Сообщение отредактировал Kizilkum: 14 марта 2018 - 01:09
#895 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:20
Однако есть и минусы этого. Можно забыть и при полетах на природе, там ветер сильнее. Унесет.
#896 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:27
вопрос в другом: взлетит ли при отсутствии спутников?
#897 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:31
#898 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:32
Пока не поймает спутники не должен взлететь... Но, вероятно, при подмене координат спутников не будет, т.к. что бы их, координаты, подменить, надо "заглушить" реальные спутники... Принудительной посадки тоже не будет, т.к. НФЗ отключены... Остаётся только дрейф...
Сообщение отредактировал Micha: 14 марта 2018 - 01:37
#899 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:46
тоже так думаю.
Пока не поймает спутники не должен взлететь..
как это не будет? будут, но фейковые. в этом и состоит спуфинг.
Но, вероятно, при подмене координат спутников не будет,
а раз будут, то взлетит как миленький. а при наборе высоты может и из зоны спуфинга выйти. тут уже главное не мешать!
Добавлено позже (14 Март 2018 - 13:46)
с чего вдруг? если забиты все каналы, тогда да. но забить все каналы шумом высокой интенсивности на километры, мне кажется это сказочки хомячков
Принудительной посадки тоже не будет, т.к. НФЗ отключены... Остаётся только дрейф...
#900 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 01:54
с чего вдруг?
Я про то, что в случае подмены координат, дрон, якобы, оказывается в зоне НФЗ, и, по заложенному алгоритму должен совершить посадку...
А вообще, проверить можно только на практике... Есть знакомые с установкой для подмены координат?..
Сообщение отредактировал Micha: 14 марта 2018 - 01:55
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных