Прошивки,модификации,снятие лётных ограничений.
#901 OFFLINE
#902 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 02:08
надо говорите?
по моему это вообще первое что следует сделать, даже когда еще не понимаешь зачем и почему.
#903 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 02:09
Вот видео интересное от Максима... Очень неоднозначно ведёт себя дрон в таких условиях...
#904 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 02:10
я дружу только с порядочными людьми
Есть знакомые с установкой для подмены координат?..
#905 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 02:13
Сообщение отредактировал mavicman: 14 марта 2018 - 02:25
#906 OFFLINE
#907 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 03:17
Не знаю... Но судя по тому как скачут показания "Дистанции до точки старта", что то такое имеет место... Правда "посылают" не далеко... на 800 метров всего... и не в НФЗ совсем...
#908 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 03:38
Интересно что в atti возврат появляется при обрыве связи
что тут интересного , RTH отдельный режим и он включится (если настроен на возврат при обрыве связи) в каком бы вы режиме до этого не находились . Другое дело дело куда он полетит при проблеме с GPS .
#909 Гость_Denef_*
Отправлено 14 марта 2018 - 04:01
если вы про видео, то никуда там никто никого не посылает. Дрон теряет спутники и и пока снова не установит свои координаты, будет показывать последнюю записанную точку. Что наглядно и показывает карта. То, что в том месте отваливаются спутники, на форуме уже предупреждали. Полеты в этой яме на свой страх и риск.Правда "посылают" не далеко... на 800 метров всего
Сообщение отредактировал Borisb: 14 марта 2018 - 04:08
#910 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 04:11
А последняя записанная точка - это может быть и предыдущая точка ДОМ?... Значит это просто место со слабым приёмом?...
Сообщение отредактировал Micha: 14 марта 2018 - 04:14
#911 Гость_Denef_*
Отправлено 14 марта 2018 - 04:19
Сообщение отредактировал Borisb: 14 марта 2018 - 04:21
#912 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 04:20
Блин, прошу прощения... натупил... конечно... Дошло...
#914 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 04:29
Вот... а у меня в лесу эта ситуация, практически не возможна... Но знать надо... Спасибо!!!
#915 OFFLINE
Отправлено 14 марта 2018 - 04:37
Жаль он высоту не испробывал, то есть на какой высоте пропадает глушение GPS. В целом на 120 метрах его сигнал пульта ни разу не убили, один раз только антенны краткоыременно у картинки упали.
Либо сейчас не глушат 2.4гц, так как у всех инет в оифсах на этой частоте, либо кратковременно включают в комплексе с подменой но такую высоту не берет.
Высота это мощь. А GPS он слабый от спутников его особо глушить не надо сигнал небольшой подменный пробивается и на 120 метров.
Интересно включал он Atti или все переключения автоматом были? это к идее модифицировать кнопку sport на atti.
#916 OFFLINE
Отправлено 15 марта 2018 - 08:03
Создаётся впечатление, что компас глючит в "комплексе" с GPS...
а компас то что глючит
#917 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 01:07
Народ, сегодня встретился с такой проблемой. Взлетел у дома (Москва не центр) на высоту в 60 метров, появилось сообщение, что путь домой пересекается с NFZ и отключается GPS на прочь. Ветер сильный, стал сносить коптер. Успел вернуть на высоту 20 метров и так несколько раз. При чем коптер летает, но только в ручном режиме (не садится).В чем может быть проблема? Что за фигня в Москве появилась, что выше 60 метров не полетать нормально? И можно ли это как-то обойти. После завтра улетаю в Горы, не хотелось бы, чтобы там произошло тоже самое. Помогите знающие люди, пожалуйста.
#918 OFFLINE
Отправлено 22 марта 2018 - 01:09
#920 OFFLINE
Отправлено 24 марта 2018 - 12:23
Добавлено позже (24 Март 2018 - 00:23)
Интересно на самом Мавике например можно установить антенну по сильнее? Чтобы ему спутник сложнее было потерять?!
Сообщение отредактировал Parcifall: 24 марта 2018 - 12:24
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных