В мегаполисе тем более нужно летать на меньшее расстояние. А лучше рядом с собой, видеть визуально. В связи с запретом полетов дронов (за любой несогласованный полет с властью теперь штраф 5000 руб) будут распространены глушилки над спец зданиями и передатчики с ложным сигналом GPS. Поэтому в городе вообще теряется смысл далеко летать. Не рискуя - это в пределах видимости Дрона рядом с собой с запасом дистанции для управления в Atti mode при заглушенном GPS. Пасспортная дальность там за глаза. В городе чем дальше тем хуже очень велик риск глушения и потери сигнала никак не связанных с настройками пульта.
Посмотрите, это только начало:
http://www.avtovzgly...vozle-kremlja-/
В связи с запретом дронов глушилки будут на многих режимных объектах.
Раз в Москве в Кремле и на других режимных объектах ставят излучатели "спутника GPS" с ложными координатами аэропорта Внуково и Домодедово это будут применять и в других городах. Этот сигнал передатчика чуть мощнее сигнала GPS и поэтому навигатор и дрон думают что они находятся в NoFly Zone, поэтому туда залетать не могут. Либо если они залетели туда и их заглушили то как понимаете дрон не знающий NoFLy Zone даже хуже, при залёте в NoFly и потере сигнала (а его глушат в диапазоне 2,4-2,5 ГГц, коптер полетит не к вам, если стоит при разрыве видео связи и управления лететь в точку взлёта, а полетит в другую сторону, потому что дрон подумает что он летит из аэропорта Внуково.
В общем начальный минимум - летать на высоте, летать не далеко от себя чтобы был запас по дальности без GPS в Atti mode, не отключать NoFlyZone, и не летать рядом с режимными объектами, где глушат сигналы и меняют координаты GPS для беспилотников и навигаторов.
Сообщение отредактировал mavicman: 12 сентября 2017 - 02:58