Phantom 3 SE
#641 OFFLINE
Отправлено 09 September 2017 - 10:58 PM
Добавлено позже (09 Сентябрь 2017 - 22:57)
Облака с 5 минуты смотрите
Добавлено позже (09 Сентябрь 2017 - 22:58)
Запись не с квадрика, а с телефона.
#642 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 01:17 AM
видео из облаков
Не жалко коптер выпускать в таких условиях? Он же совсем не герметичный
#644 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 05:29 AM
#645 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 09:51 AM
#646 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 12:43 PM
#648 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 03:18 PM
в общем подробности...
первое падение.
Летал я норм, пропадал сигнал иногда..... тут пропиликало 30%, на пол пути я его остановил и решил еще чуть полетать....
свяzь иногда пропадала....когда у коптера оставалось 25% у меня почему то глюканул телефон и выключился.....надо было тумблером его домой zвать...
но пока я реанимировал телефон и тыкал стики на пульте стало уже 10% и он стал садиться сам...опять же сигнал пропадал....
сел он где стрелка.... я с бешеными глаzами полетел на машине в его сторону.... как раz вижу что его поднимают девушки.... лежал он к верху брюхом, видать при посадке перевернулся(или мне покаzалось). При осмотре обнаружено что погнута нога подвеса, пропеллеры zеленые.... рубили деревья.... ну и камере коцка, воле стекла. после zапуска все летало, но камера иногда дергалась иz zа кривой ноги. Я уехал иz города... мастер мне скаzал дело 10 минут. Дорогое удовольствие zамена подевеса...я его выпрямил сам... раzобрав полностью.... ничего сложного.
все летало беz проблем... снимало все отлично, глюков не было никаких.
второе падение.
после полета черт меня дергнул подлететь к окну второго этажа (свой дом)....все ок, раzворачиваю его.... и вижу что он еще ближе к окну стал приближаться....и тут со страха видать не в ту сторону стик дернул...
все, лежит к верху ногами... батарея вылетела, камера с нижнего мотора отлетела...(при осмотре мастером и верхний мотор вылетел), сломалось крепление подвеса. после включения пропадал и снова появлялся сигнал...как скаzал мастер сломалась плата которая находится в корпусе по центру.трещина в ней). Цену zа ремонт уzвучил 16к беz этой платы(zамена подвеса и платы IMU если правильно расслышал ) , zавтра внимательно посмотрит плату жпс, если там действительно трещина то ремонт не целесообраzен.
В общем друzья будьте осторожны.
Добавлено позже (10 Сентябрь 2017 - 22:18)
Вот так его согнуло
#649 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 03:37 PM
и тут со страха видать не в ту сторону стик дернул...
Вот почему я утверждаю, что даже на таких стабильных аппаратах необходимо оттачивать моторику управления в симуляторах. Чтобы руки на автомате могли управлять коптером при любом его положении, это в критических ситуациях может спасти коптер, а порой и чью-нибудь голову.
Сочувствую потере
Сообщение отредактировал AndyBig: 10 September 2017 - 03:44 PM
#650 OFFLINE
#651 OFFLINE
Отправлено 10 September 2017 - 04:47 PM
Может быть кому-то понадобится.
Коннекторы на антенных кабелях в подвесе (эти кабели идут через корпус прямо к антеннам в ногах) имеют тип ufl./IPX. Я взял вот такие - https://ru.aliexpres...2370902236.html длиной 30 см, это как раз достаточно для квадрика.
Удлиняющие ноги лучше брать такие - https://ru.aliexpres...2545772721.html , они лучше держатся на квадрике и не так сильно пружинят как такие - https://ru.aliexpres...2720772313.html . Не знаю почему там написано "3D printed", мне пришли черные стандартного литья под давлением
Для пыльной местности лучше использовать для взлета и посадки площадку, чтобы меньше пыли попадало в двигатели и на камеру. Получил вот такую - https://ru.aliexpres...2812338914.html , отличная штука
#652 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 02:14 AM
а кто нибудь использует планку для защиты подвеса?
Купил, но люди подсказали что из за того что стоят датчики коптер может подумать что уже сел и выключить двигателя...
#653 OFFLINE
#654 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 06:54 AM
сейчас смотрю обзоры, у всех подвес держится на 2 штифтах.
У меня были все 4 вставлены.
Как правильно должно быть?
#655 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 07:41 AM
Ksandor , спасибо за совет, обязательно буду пробовать (только я так понял тумблеры, а не стики ? или именно стики управления), а как-то отменить автопосадку пультом возможно ? Просто я даже взлетаю через автовзлёт, ибо прошлый коптер (Quanum Nova) треть повреждений получил при попытке плавно взлететь
Добавлено позже (11 Сентябрь 2017 - 09:41)
сейчас смотрю обзоры, у всех подвес держится на 2 штифтах. У меня были все 4 вставлены. Как правильно должно быть?
А в комплекте были запасные 2 штуки ещё ? У меня были 2 вставлены и 2 в комплекте (проставил запасные до 4ех).
Также были мысли что подвес не родной, т.к. на фотках он довольно аккуратно выглядит, а на деле торчат провода, у всех также ?
Помимо прочего, подвес начинает вилять из стороны в сторону на высоте от 20 метров, когда летим прямо, даже при минимальном ветре. Ну и камера смотрит на 5-7 градусов влево (калибровка не решает проблему)
Сообщение отредактировал WhiteForge: 11 September 2017 - 07:45 AM
#656 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 09:45 AM
WhiteForge, да у всех они так торчат. Ну наверное были... их до меня видать поставили
Добавлено позже (11 Сентябрь 2017 - 15:02)
Антенны типа ITE-DBS01 использовал кто? интересен результат
Добавлено позже (11 Сентябрь 2017 - 16:45)
Ремонт моего 3SE обойдется примерно в 23000, надо плату в Китай отправлять.
Пока решил отказаться от ремонта, пусть лежит дома.
Сегодня еду за новым 3SE
Сообщение отредактировал Olegjdm: 11 September 2017 - 07:58 AM
#657 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 10:08 AM
Да, на всей 2 и 3 серии фантомов в подвес штатно вставлено два штифта, 4 приводят к ухудшению параметров виброразвязки.
подвес держится на 2 штифтах
#658 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 10:32 AM
#660 OFFLINE
Отправлено 11 September 2017 - 01:29 PM
так все летают! если получится аккуратно снять, то снимайте по диагонали.
летать с двуми?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных