Поэтому длинная выдержка нам нужна для придания киношности снимаемому видео (переходы между кадрами сглаживаются и видео смотрится плавным)
Короткая выдержка нужна чтобы "ловить" быстрое движение, например при быстром пролёте над объектами или съёмке чего-либо динамичного.
(Записывается большее кол-во кадров в единицу времени на единицу снимаемой поверхности, если так можно выразиться)
Для увеличения выдержки при съёмке видео используют ND фильтры разной плотности, которые ограничивают количество поступающего на матрицу света и тем самым удлиняют выдержку для киношной плавности картинки. Маркировка ND4 означает, что световой поток ограничивается на 4 ступени экспозиции, ND8 - на 8 ступеней и тд.
ND фильтр подбирается, в зависимости от условий окружающего освещения, так, чтобы выдержка была равна примерно 1/ удвоенную частоту кадров.
(То есть при съёмке 25 к/с стремимся к выдержке 1/50 и тд., подбирая фильтр необходимой плотности)
В фотографии фильтры нейтральной плотности применяются для придания "движения" воде, прорисовки треков автомобилей в ночном городе, размытия движения облаков днём и тд.
Данного эффекта на Mavic нам не достигнуть, так как съёмка должна вестись со штатива без каких либо микро движений, иначе будет т.н. "Шевелёнка" - смаз. Соответственно удлинение выдержки для фото с Mavic нам не интересно. Пейзаж что на 1/4000 что на 1/100 будет одинаковым при верном экспонировании. (Если конечно вы не собираетесь делать фото поверхности земли на скорости 60 км/ч в движении. Хотя я не встречал людей, которые бегут с фотоаппаратом и на бегу кадры снимают - обычно останавливаются))) Ну или если заведомо не планируете вот такого эффекта в фото. photo46441671_406777842
ISO
Чем выше значение - тем светлее картинка, но больше шума (зернистости) на фото. Чем ниже - тем меньше света поступает на матрицу, темнее картинка - меньше шум.
Лучше держаться значения 100."
Что делает ND-фильтр?
Уменьшает количество света, попадающего на светочувствительную матрицу.
Много желающих на форуме хотят узнать настройки которые помогут снимать красиво..
Возьму на себя смелость ответить на это требование .
У Мавика настроек нет, Стиль ставьте +0.+0.+0. т.е. Стандарт .
Цветовые профили, они раскрашивают ваше видео и смело ставьте то что вам нравится и не напрягайтесь. размер
3840×2160 с частотой кадров 25 или 30 ставьте, как вам привычнее ,баланс и экспозиция - автомат
Во время полета старайтесь снимать по свету и тогда режим автомата будет идеален. При этом при смене планов советую включать фокусировку.
Не летайте быстро и картинка не будет стробировать.
Следует учитывать что съемки с воздуха завораживают, планы видео пока вызывают восхищение и восторг у зрителей, но могут быстро наскучить .
Старайтесь подкреплять их другими планами с земли.
Важное дополнение: во время полета все внимание уходит на поиск ракурсов и точки съемки и техника пилотирования должна быть на высоком уровне и ей нужно научиться в первую очередь.
Лично я снимаю видео как правило с помощником который помогает контролировать полет и предупреждает о возможных помехах, как провода, деревья, птицы. Он помогает и садить и запускать коптер с рук, что бы аппарат не набрал пыли . Видео снимаю в ручном режиме и все остальное в профессиональных программах обработки. Если вы хотите большего и вам этого мало, то как говорил классик Учиться! Учиться!Учиться! о чем многие здесь уже говорили и я присоединяюсь к их мнению. На форуме решают проблемы , обучением основам видео и фото здесь не занимаются.
Монтаж 4К на слабом железе
Спойлер
Примеры настроек:
Спойлер
Примеры настроек (creep):
Спойлер
Спойлер
Настройки видео в любую погоду и время дня такие: D-Log - Не критично можно любой другой по вкусу если нет цели две три разные камеры к общему виду привести +1,-3,+0 2.7K 30fps
ISO и Выдержка на автомате
Баланс белого установлен вручную 5500К, это очень важно т.к. если баланс ставить на автомате или пресеты, то Мавик во время поворота камеры в тень или т.п. изменяет баланс и оттенок и редакторе это уже не поправить
По монтажке - если успею сделаю видео как создать лют или несколько по быстрому
Ты прав секвенцию я создаю перетягиванием видео на нее, тогда все параметры автоматически выставляются под исходный файл
По поводу экспорта все просто, если нет таких пунктов то вручную Format H264 Preset Custom
Далее во вкладке Basic Video Setting Устанавливаем ширину и высоту вручную Width 3840 Height 2160
не, это просто картинка с инета. я держу экспозицию в районе нуля, а выдержка у меня отталкивается от нд-фильтра и бывает от 1/60 до 1/250
может и короче. я этим вопросом как говорил в мувике не заморачивался еще.
но я летаю в автомате.
ну в большинстве ситуаций автомат вполне приемлем,
автомат же определяет только два параметра у мавика - чувствительность (исо), и скорость затвора.
если в снимаемом сюжете нет больших световых изменений - то почему не поставить авто.
с другой стороны при ручной установке мне хватает 1 секудны повернуть колесико выдержки до нужной экспозиции
ну я к тому что по большому счету авто или ручная экспозиция - в большинстве случаев по барабану
но я делал упор в фильме на установки стилей
Но при этом я снимаю в -1 0 0 или последнее врем -1 -1 0
это ради бога. снимайте с любыми параметрами. главное что бы самому нравилось.
но справедливости ради я сегодня прочитав ваш пост задумался, а может на автомате камера мавика игнорирует стили?
ну и от "нечего делать" решил этот вопрос проверить.
проверил, убедился и даже нашел новый для себя нюанс, мало того что при минусовых или нулевых значениях резкости в стилях все размывается в тенях... дак блин еще и на ярких участках все пропадает.
И пофиг - вручную или на автомате - без разницы
вот стоп кадр. могу и видео если что выложить
.......
хотел прикрепить каринку, но форумный движок похоже сильно урезает картинку?
ладно вот видео
кстати а моежет ваш мавик снимает как надо, и ему пофиг стили, а мой при минусовых значениях косячит?
kvvkvv, как то не понятно получилось. Там походу солнце зашло за облако и освещение поменялось. Потому что sharpness не может так менять динамический диапазон сцены. Он же только на микроконтраст влияет. Обратите внимание на указанные детали.
Добавлено позже (23 Август 2018 - 06:12)
на счет sharpness это зависит и от камеры и от версии прошивки. У меня при +1 жуткий перешарп. Такой, что смотреть невозможно без слез. А при значении 0 все прекрасно, на сколько это возможно для такой камеры. Но у меня и Мавик из первых партий и прошивка старая.
Друзья собственно такой вопрос. Снимал Мавиком на море с использованием фильтра ND32 от Neewer с Али. Баланс белого (ББ) выставлен вручную "солнечная погода" это примерно 5500-5600К, IS0 100, cъемка в D-Log +1, -3, -3, с последующим восстановлением LUT от GroundControl в FCXP, saturation примерно 120%. На постобработке, не понравился ББ. Он как будто уехал в синюю область и отражения от воды уходят в пурпур. Ощущение такое что прет ультрафиолет через фильтр и камеру, хотя думаю в камере свой UV/IR блокиратор. Вопрос такой, съемка 18% карты серого в начале поможет выправить ситуацию или фильтры под замену, или что самое страшное из-за узкого динамического диапазона камеры появляются шумы при растяжении гистограммы? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал oscilograff: 23 August 2018 - 11:10 AM
на счет sharpness это зависит и от камеры и от версии прошивки. У меня при +1 жуткий перешарп.
Очередной раз соглашусь с dual. У меня прошивка и мавик из первой партии. Я умышленно не стал на этом акцентироваться. Каждый находит свои настройки оптимальные для себя.
Спасибо kvvkvv , для меня стало очевидным, автомат или ручной режим не влияет на разрешаю способность камеры. Все индивидуально.
Насчет потери резкости на ярких участках и "ужасного" зерна в тенях. К сожалению это зависит в первую очередь от матрицы. Давно заметил, что видеокамеры ведут себя не адекватно при перепадах яркости.
С годами выработался инстинкт не снимать такие планы.Последнее десятилетие матрицы стали значительно лучше в топовых моделях проф.класса, да и поток видео стал измеряться в Гб в сек.
Мавик пока отдыхает. Причем появление например пересвеченного участка в кадре сказывается на всю картинку по зерну и цветности.
Ну и ответ на вопрос kvvkvv, мой мавик снимал как надо, но пока ждет замену подвеса )
с последующим восстановлением LUT от GroundControl в FCXP, saturation примерно 120%.
попробуй без латов обработать
ну или выложи фотку необработанную
а то как то сразу менять фильтры - черезчур радикальный подход
Добавлено позже (23 Август 2018 - 10:39)
ам походу солнце зашло за облако и освещение поменялось. Потому что sharpness не может так менять динамический диапазон сцены
я тоже так думал, но во первых там разница во времени секнд 40
ну и самое главное если бы освещенность изменилась так сильно, что появились засветы на кирпичной стене, то наверное автомат экспозицию посильнее бы изменил
впрочем я обязательно проверю... как только условия будут схожими.
У меня при +1 жуткий перешарп
понятие жуткий - сильно индивидуальное понятие
у меня он тоже есть но я не знаю жуткий он или нет. после постобработки вроде нормально
Я по этому снимаю только в режиме ,,пасмурно,, и очень нормально получается,а если уж очень хочется,можно добавить синего,а синеву убрать очень проблематично.
Извините за глупый вопрос, я тут попробовал снял ролик в 96фпс, при проигрывании все медленно идёт. Я почему то думал, что будет нормальное видео, только в 96 ФПС, а не в 4 замедленное)
Может что в настройках ещё надо было поковыряться?
Всем доброго дня. Можете подсказать? Пользуюсь Adobe Premiere Pro CC 12.1.212.1.2. Когда я делаю экспорт видео 4к (источник так же 4к), при выставленном битрейте 75 мбит и ожидаемом объеме файла 14 гиг, на выходе получается 9,5 Мбит и объем 1,9 гиг. Это глюк сборки или что то не так в настройках?