Перейти к содержимому


Фотография

Настройки фото и видео. Постобработка и прочее. (Mavic Pro)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1426

  #107519 OFFLINE   lasvegaz

lasvegaz

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 182 сообщений
  • Город:Ростовская область
  • Коптер:Phantom 4 / Mavic

Отправлено 24 апреля 2017 - 02:59

Что это за значения: -1 / 0 / -1
Последовательность: Резкость / Контраст / Насыщенность

Что такое ТРЕУГОЛЬНИК ЭКСПОЗИЦИИ?
Спойлер

Что делает ND-фильтр?
Уменьшает количество света, попадающего на светочувствительную матрицу.

Какой софт использовать для монтажа?

Настройки которые помогут снимать красиво
Спойлер

Монтаж 4К на слабом железе
Спойлер

Примеры настроек:
Спойлер

Примеры настроек (creep):
Спойлер
Спойлер

Сообщение отредактировал lasvegaz: 22 января 2018 - 07:55

  • 10

  #61 OFFLINE   ohoho

ohoho

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 353 сообщений
  • Город:Ленск
  • Коптер:Dji Mavic Pro

Отправлено 08 марта 2017 - 04:27


делаю prox
Ткните меня носом пожалуйста, где можно прочитать про это подробней? Направление хотя бы?
  • 0

  #62 OFFLINE   Lyx

Lyx

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 67 сообщений
  • Город:Ставрополь
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 08 марта 2017 - 11:34

Shanti, Final Cut Pro


Добавлено позже (08 Март 2017 - 12:34)

Сейчас немного поснимал, похоже, что центр фокуса сбит от центра влево, если тапать на автофокус чуть правее кажется получается лучше, жаль погода не летная, ветер очень сильный, в общем буду ждать нормальной погоды и тестить в полях, а потом посмотрю что получается после обработки.


  • 0

  #63 OFFLINE   Victop

Victop

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Ивантеевка
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 08 марта 2017 - 02:00

ohoho,

Берете все исходники и пережимаете в меньший формат, по битрейту и разрешению, имена файлов сохраняете. Проект создаёте в формате который нужен на выходе, монтируете их этих лёгких файлов. После монтажа делаете релинк на оригиналы и экспортируете.
Если используете Mac, то лучше Final Cut, там с Прокси куда проще работать.
  • 2

  #64 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 08 марта 2017 - 05:59

Вы как хотите, но резкость +1 на мавике должна стоять
  • 1

  #65 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 08 марта 2017 - 06:55

Вы как хотите, но резкость +1 на мавике должна стоять

На ютьюб профи дают советы:
-1-1-1
или
-2-2-2
или
-2-1-1

https://yadi.sk/i/uJWSu5rw3FHcTQ
https://yadi.sk/i/uxfYjuZK3FAVwy

А потом уже на постпродакшене после колоргрейда добавлять.


Сообщение отредактировал Drab: 08 марта 2017 - 06:56

  • 0

  #66 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 08 марта 2017 - 06:57

Только не для мавика, для фантомов. А у мавика и так резкость, контраст и цветность занижены зачем то.
  • 0

  #67 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 08 марта 2017 - 07:24

ohoho,  Снимать видео   идеально  в D-Log, но  это требует последующей  обязательной обработки.  Это почти  формат камеры,

практически RAW . Формате содержит максимальный диапазон между самыми яркими и темными участками. Оператору предлагается выбрать самому и цветность и баланс и эмоциональную окраску картинки . Остальные форматы произвольные от него.

На практике это мало кому надо. Хочется сразу и резкость и цветность и качество пленки Кодак . Производитель предлагает по этой причине варианты, так модно. Сегодня чем необычные картинка , тем больше восторженных отзывов, хотя через несколько дней о ней никто не вспомнит. 

Надо признаться, на мониторе при съемке такое видео имеет  не приглядную картинку, а поставив другой формат все более менее.


Добавлено позже (08 Март 2017 - 17:24)

creep, Уважаемый пилот со стажем, ваши отзывы очень актуальны и для многих являются учебным пособием на этом сайте. Вам безусловно везет и по этому поводу хочется сказать "Везет тому кто везет".

Поделитесь своими эмоциями как удалось нарушит один из главных принципов прописанных в правилах полета компанией DJI не летать задом и в данном случае боком. Подобное случается, это неизбежно, но можно от подобного застраховаться ?


  • 0

  #68 OFFLINE   ShuM

ShuM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 08 марта 2017 - 10:40

apm, боюсь вас огорчить, D-LOG ни разу не RAW! В нём нельзя, как в раве, сменить баланс белого, или что то вытянуть. Это лишь 8битное изображение, такое же как и в любом другом формате. Единственное что, за счёт применения не статичных значений, а процентных, теоретически должно быть чуть больше деталей в светах и тенях, где обычно провалы. Но камера на мавике на столько говёна, что этот формат не тянет на вау. Естественно попробовал его, и при постобработке, в небе и на больших равномерных поверхностях вылезают нелепые градиенты, как при сильном сжатии JPG. Выглядит ППЦ как "мило". В итоге отказался от d-log. Пример приводить не буду, так как не вижу смысла гомно комментировать. Могу лишь предположить откуда ноги растут. Так как видео с камры проходит сильное сжатие, перед записью, то близкие по цвету оттенки принимают единое значение, как у JPG при сильном сжатии. В оригинальном изображении эту оптимизацию не заметно. А вот когда начинаешь обработку, вылезает всё это.


  • 0

  #69 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 08 марта 2017 - 10:52

вылезают нелепые градиенты, как при сильном сжатии JPG. Выглядит ППЦ как "мило"

это называется ПОСТЕРИЗАЦИЯ )



Добавлено позже (08 Март 2017 - 23:52)

у мавика и так резкость, контраст и цветность занижены зачем то.

Сколько на ютьюбе пересмотрел роликов о мавике и настройках видео (пока ждал его) - в основном говорят, что "Image is very crispy " И так далее.
Именно поэтому советуют занижать sharpneess, ибо в нуле он перешарп.

 


  • 0

  #70 OFFLINE   Spasov

Spasov

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 Pro

Отправлено 08 марта 2017 - 10:52

ShuM,

Так значит лучше снимать в нормальный профайл или в D-Cinelink?
  • 0

  #71 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 08 марта 2017 - 11:00

боюсь вас огорчить, D-LOG ни разу не RAW!

естественно не Raw )))
Но судя по названию это родной основной профиль (DJI Log) для колоргрейда (LUT-ов).
Как у Sony - Slog2, Slog3. У Canon -CLog и тд.

 

По идее он должен лучше подходить для постобработки
Но я слышал, что народ очень доволен цветовым профилем ART (Правда говорили, что он пропал на какой-то из последних прошивок, но у меня он есть)
Ещё в одном видео какой-то видограф советовал D-cinelike



Добавлено позже (09 Март 2017 - 00:00)


Так значит лучше снимать в нормальный профайл или в D-Cinelink?

Тоже хотел бы получить однозначный совет по этому поводу от ГУРУ цветокора с Мавика. Если такие тут имеются... )
  • 0

  #72 OFFLINE   ShuM

ShuM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:SPb

Отправлено 09 марта 2017 - 12:27

Как у Sony - Slog2, Slog3. У Canon -CLog

Так там и бирейт не 60мбит/сек на 4К видео, а поболее будет. Что позволяет избежать сильной оптимизации. Тут же всё грустно.

Мне нравится D-Cinelink и -1 -2 -1. С насыщенностью пока не определился, либо -1 либо -2. В любом случае детализация хорошая, и пост обработке ни чего не мешает, не вылезает всякая хрень.

Кстати, жёлтое пятно увидел только когда в C-LOG поснимал, и начал обработку. Тогда то оно и вылезло. В других случаях такового не заметно вообще.


  • 1

  #73 OFFLINE   Mihaylo

Mihaylo

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 81 сообщений
  • Город:Раменское Моск.обл.
  • Коптер:Mavic Pro. Смарт: Samsung A5 (2017)

Отправлено 09 марта 2017 - 01:46

про Proxi в Премьере.

 

 


Ткните меня носом пожалуйста, где можно прочитать про это подробней? Направление хотя бы?

Начиная с Premiere CC 15.3, в премьере есть собственная настройка прокси, очень простая. Не нужно ничего никуда подменять, как было раньше.

 

Я научился по этой видюшке:

 

https://youtu.be/GM8oyChAtBk

 

 

Там всё просто и понятно. Нужно изначально настроить свой проект на создание прокси, выбрать пресет для прокси (я использую 1280х720) и выбрать место сохранения прокси-файлов.

Затем создать кнопку переключения между прокси. И всё!

Закидываешь свои файлы в Премьер, после загрузки открывается Encoder (его тоже к Премьеру надо ставить) и всё делается.

Активируешь созданной кнопочкой proxi и работаешь без затруднений.

Не забудь выставить правильные значения секвенции. Если нужно 4К, то ставь размер для 4К и не соглашайся менять под размер видео. Ведь в прокси твой 4К будет простой HD.

Главное перед рендером не забыть кнопочку отжать, чтоб включились оригиналы ))

В принципе я вкратце изложил то, что на видео.

Надеюсь понятно написал. Видео поможет ))

Дерзайте! 


Сообщение отредактировал Mihaylo: 09 марта 2017 - 01:47

  • 6

  #74 OFFLINE   RusDrone

RusDrone

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Самосборы с 2010 года, Phantom3 Pro, Mavic Pro

Отправлено 09 марта 2017 - 08:31

Drab, а вы поэкспериментируйте с +1 шарпнесс
  • 0

  #75 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 09 марта 2017 - 11:29


Так там и бирейт не 60мбит/сек на 4К видео

С битрейтом для 4К вообще грустно у Мавика.
(У меня на Сони Альфа на FULL HD битрейт 50 мбит/с)
  • 0

  #76 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 09 марта 2017 - 11:38


а вы поэкспериментируйте с +1 шарпнесс

В теории уже резкие участки будут перешарплены, а заблюренный правый угол не придёт к идеалу. Просто будет чуть с более резкими границами.
(Вы же, думаю посмотрели мой ролик с проблемой ?)

Добавлено позже (09 Март 2017 - 12:38)

Это которая весом и размером с мавик?

Не понятно кому писали...
(Если мне - то Sony A7m2

 

  • 126,9 х 95,7 х 59,7 мм

559 г (включая аккумулятор и носители данных)


  • 0

  #77 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 17 марта 2017 - 08:07

Съемка DC -1-1-1 Покраска на быструю руку. Мо моему три 1 не плохой исходник для работы.

 


Сообщение отредактировал Zebra: 17 марта 2017 - 08:23

  • 0

  #78 OFFLINE   Hotcooler

Hotcooler

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 марта 2017 - 02:23

Персонально мнение, что если для ютуба или другого вида видео - то 4К30. Плавнее картинка это важно. Если вдруг ты свято веришь в дергающуяся картинку и "cinematic look", то тогда 4К24 и пачку НД фильтров ещё надо, чтобы хоть какое-то размытие в движении получить, иначе грустно будет ну или летать в триподе и на высоте, чтобы ещё плавным казалось.

 

В общем и целом моё имхо - не меньше 30 фпс. А так решать вам. Я в целом вообще не понимаю, почему индустрия всё ещё держится за 24 кадра как за нечто непоколебимое. Могли бы уже давно на 48 перейти к примеру, там даже часто ничего бы менять в кинотеатрах не надо было бы.. А всякие паралельные и перпендикулярные движения с приличной скоростью прекратили бы "лагать" по страшному.


  • 0

  #79 OFFLINE   Drab

Drab

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 334 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Mavic Pro, монтаж в Final Cut Pro X, фото в Lightroom

Отправлено 19 марта 2017 - 03:47

4К30. Плавнее картинка это важно. Если вдруг ты свято веришь в дергающуяся картинку и "cinematic look", то тогда 4К24

плавнее она как раз в 24 к/с (и выдержке 1/2*ч/к)



Добавлено позже (19 Март 2017 - 16:47)

Pagadiks,
Вообще говорят что 2,7К оптимально по соотношению разрешения видео к битрейту потока. 
(при 4 K он 60 мбит/с, а 2,7К - 43 мбит/с если я правильно помню)
А вот частоту кадров вам выбирать из ваших предпочтений.
Я например снимаю на беззеркалку сони в PAL с частотой 50 к/с чтобы на постобработке можно было безболезненно замедлить видео в 2 раза при выводе в 25 к/с
Соответственно монтировать удобнее видео, когда частота кадров одна или кратная друг другу, нежели сливать с телефона 30 к/с, с фотоаппарата 25, а с Мавика например 24.
Ну и дело вкуса. Нравиться видео в стиле фильма Форсаж 60/120 кс - снимайте.
Я люблю киношную мягкую 24 к/с. (в моём случае 25 к/с для кратности остальному видео)


  • 1

  #80 OFFLINE   Hotcooler

Hotcooler

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 53 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 марта 2017 - 04:09


плавнее она как раз в 24 к/с (и выдержке 1/2*ч/к)

 

Тут, конечно семантика. Ибо физически она плавнее будет при 30 кадрах. А вот размытия движения будет больше при вашем варианте. Но вот я почему-то почти увеен, что в солнечный день не добиться такой выдержки без фильтров.

 

Кстати, правило "выдержке 1/2*ч/к" тоже родом из пленочных камер.. Да и никто не мешает снимать 30fps и  1/30 выдержку иметь (хотя на вашем примере между 1/50 и 1/60 разница будет не особо заметна, а вот лишние 6 кадров - ещё как, хотя это возможно для меня - хобби/подработка у меня кадры считать и разрешения вычислять в консольных играх). Будет ещё плавнее и больше моушн блюра. В общем и целом дело вкуса, хотя ИМХО всё что меньше 29.90 анахронизм, который все продолжают использовать только по тому, что привыкли и вроде народ не жалуется. А вот как люди смотрят 3D при 24fps и не жалуются, для меня вообще загадка...

 

З.Ы. Форсаж был тоже 24. Там просто камеру трясти любят. Вам надо было Санта Барбару и иже с ними вспоминать, ибо люди с непривычки называют нормальный фреймрейт - эффектом дешевых телемелодрамм. А на практике просто у всех сложилось ожидание того, как должно выглядеть кино за годы просмотра. Оно должно быть всё в моушен блюре из за низкой частоты кадров - потом ходят в кино на хоббита в 48fps и заявляют - "Слишком четкое, слишком чистое изображение". Сфокусироваться на экшне человек смог. Не понравилось ему. Трудится надо, глазами водить :)

 

В общем больная эта тема для меня. Аналогично и с вертикальным видео...


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS