Я вам поражаюсь, смотрю в книгу вижу фигу называется. Читайте тему, смотрите лог с лупой. Там есть высоты, дальность, карта, нотификации.
Улетел Mavic
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 04:47 PM
Я постараюсь объяснить свою позицию :
- Я читаю логи и если испытываю затруднения, я смотрю словарь(английский)
- Высота 77 метров, это не много , но визуально потерять , чёрную малышку, легко , да ещё такую маленькую ,глазами ...написано автопосадка, но нет омены автопосадки ,связь оборвалась , как я понял .Это задокументированные факты из логов,я просто их озвучил !!!
- А кто вам сказал, что по роковому стечению обстоятельств , пролетающий мавик , этого человека? У меня был такой случай, когда в зоне было 3 коптера и я смотрел на чужой и управлял а он стоял нам месте, пока мне не подсказали ,я взглянул в монитор и понял,что мой улетел из зоны....
- Поэтому ,нужно убирать эмоции и проводить анализ по фактам . на 90% это не страховой случай, так как была авто посадка, то есть вы залетели в запрещённую зону. И как у меня он 4 минуты на дисплее показывал,что вы в АТТИ режиме полёта, это должно насторожить было сразу.
#23 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 04:50 PM
При отсутствии ру и гпс дрон будет дрейфовать по ветру, с высоты 100м он может еще ни одну сотню метров пролететь.
Я уже писал выше, что в таких местах нужно ставить правильный rth : hover или даже landing, и номер телефона на аппарат. По логу видно, что у дрончика проблемы начались с высоты 70 метров и выше. В людных местах если не глушилка, то злой человек сделает ноги коптеру.
Сообщение отредактировал RusDrone: 06 April 2017 - 05:01 PM
#24 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 04:59 PM
RusDrone, по высоте согласен , но удивляет дрейф , его нет , мой , правда на 400 метрах мотало в радиусе 700 метров,а здесь фактически ,в ручном режиме он стоит на месте и я в шоке, как это пропало соединение или связь с дроном, вот он , по их меркам на расстоянии вытянутой руки!!! Это точно принскрин с ластдрона бывшего , распечатка текстового файла ? Дрон стоял на месте, его сильно не мотало и нате , потеря связи и коннекта .. Даже когда он шёл по прямой и то пошли ошибки .... Убедите меня , что он не утонул , он ушёл в воду .всё.
#25 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 05:05 PM
Автор утверждает, что мавик дальше полетел, по логу мы это уже не можем увидеть.
Я лично практически уверен, что как только отрубилась еще и ру, дрончик начал дрейфовать по ветру со снижением.
#26 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 05:19 PM
Если дрейф, тогда в грубятину , время снижения со 100 метров и радиус на суще, куда мог брякнуться, успехов. Воду исключаем и так-же направление к точке запуска, иначе связь бы восстановилась .. но всё за то ,что он приводнился и с 77 метров этого не заметили , пасмурно было же ..хотя одни горели на нём ..
#27 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 05:31 PM
На месте я еще ждал (не знаю зачем) 15 минут и он, конечно же, не вернулся.
#28 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 05:34 PM
#29 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 06:31 PM
Нене, сам дрон визуально я не видел. Просто на телефон шли данные с его камеры какое-то время. Т.е. его полет за "Президент-отель" наблюдал с экрана.
#30 OFFLINE
Отправлено 06 April 2017 - 09:24 PM
А каким боком тут Генштаб? Далековато он. А мощность сигнала, как известно, обратно пропорциональна квадрату расстояния от излучателя. Скорее ХХС может таким образом "самообороняться".
Пытался понять направление движения. Он, получается, ушел на юго-восток? Видеолинк был, а управления нет?
В какой момент он перестал реагировать на стики? Это важнее прочего для сохранения наших коптеров, которые еще не успели улететь. А спокойно отношусь к многим предупреждениям, но когда вижу "сильную интерференцию", стараюсь вернуться.
Пока мне кажется относительно разумной версию, по которой в данной точке имеет место подмена сигнала GPS. После утери связи с пультом в отсутствии сигнала GPS и нарушения сигнала компаса коптер продолжил движение туда, куда его направили до обрыва связи, поскольку не получил команду остановиться. После восстановления сигнала GPS он направился к точке, координаты которой полагает точкой взлета, хотя на самом деле это разные точки (подмена сигнала в точке взлета).
В конце февраля было мероприятие в Парке Горького, там запускали служебный Ф3. Прямо напротив МинОбороны. Летал спокойно и уравновешенно.
#32 OFFLINE
Отправлено 07 April 2017 - 12:11 PM
http://dji-club.ru/i...tom-4-v-moskve/
Правильно там пишут, была кратковременная подмена координат. Возможно, проезжал Некто.
#33 OFFLINE
Отправлено 09 April 2017 - 09:16 PM
Привет всем пилотам.
И у меня случилась неприятная история. Пропал Мавик... Помогите, пожалуйста, обнаружить причину сбоя и пропажи.
Проживаю я в Китае. Город Гуанчжоу.
На видео видно, что связь с мавиком пропала на 40-ой секунде. Далее на пульте была надпись Connecting..., а в приложении на телефоне показано, что ни одного gps спутника нет. Я тоже ждал, что Мавик вернется в точку взлета, но этого не произошло, пытался его найти на месте потери связи, но и там его не было.
В настройках стоит возврат домой, в случае чего, но он не вернулся и дальнейшую его судьбу я не знаю и не знаю что могло случиться. Как выгрузить лог с айфона? Подскажите пожалуйста.
https://youtu.be/w7-4r49Gu5Q
Добавлено позже (10 Апрель 2017 - 02:09)
Вроде разобрался как синхронизировать логи. Пока они копируются. Вот есть такая картинка.
По какой-то причине было больше смещение в сторону. То есть, желтая траектория слева, должна быть на месте красной линии, так как красная линия и есть фактический полет Мавика. Почему же такая погрешность?
Добавлено позже (10 Апрель 2017 - 02:13)
Вот тот самый последний полет...
http://app.airdata.c...in?share=rPmQlJ
Добавлено позже (10 Апрель 2017 - 02:16)
Как можно узнать куда делся Мавик и что с ним по итогу то случилось?
#34 OFFLINE
Отправлено 09 April 2017 - 09:35 PM
в настройках коптела есть специальный переключатель именно для Китая у них смещение по гуловским картам
По какой-то причине было больше смещение в сторону. То есть, желтая траектория слева, должна быть на месте красной линии, так как красная линия и есть фактический полет Мавика. Почему же такая погрешность?
#35 OFFLINE
Отправлено 09 April 2017 - 10:52 PM
Ritchie, дополню - в GO два переключателя - активировать карты для материкового Китая и калибровка координат для материкового Китая. При потере сигнала gps коптер не вернётся в точку дом при этом он будет дрейфовать по ветру до достижения 10% заряда дальше сядет где был. В вашем случае коптер на оставшемся заряде мог улететь на километры от момента потери линка, кроме того судя по расшифровке логов кроме потери gps наблюдались сильные магнитные помехи, которые также могут влиять на работу "мозгов" коптера. Искать его в городе плотной застройки практически не реально. Разве что дать объявление. Пишите вашу историю в DJI либо продавцу, есть небольшая вероятность, что признают гарантийным случаем.
#37 OFFLINE
Отправлено 10 April 2017 - 06:57 AM
Что вообще нужно делать в такой ситуации? Ведь помехи были в одном месте, а связь оборвалась совершенно в другом.
#38 OFFLINE
Отправлено 10 April 2017 - 09:25 AM
Всё что осталось на руках (коробка, зарядка, пуль и пр) стоят половину мавика.
Я долго выяснял про радио-метки и gps-метки – у первых радиус сотни метров и в городе бесполезны, вторые дают помехи на радиоуправление и далее по списку. Завтра еду делать лазерное тату с телефоном на новый мавик.
#39 OFFLINE
Отправлено 10 April 2017 - 12:20 PM
kuznetsoff,можно купить просто новый Мавик и завязать со старым пультом?
#40 OFFLINE
Отправлено 10 April 2017 - 07:59 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных