Доброго времени суток!
Я новичок летал всего 2 раза. Вопрос: если нет выхода в сеть для планшета карты в dji go не загружаются?
|
Отправлено 25 March 2017 - 11:58 PM
Доброго времени суток!
Я новичок летал всего 2 раза. Вопрос: если нет выхода в сеть для планшета карты в dji go не загружаются?
Отправлено 23 April 2017 - 01:06 AM
Отправлено 23 April 2017 - 01:15 AM
hoom, дополню коллегу - в начальном меню верхняя правая иконка (три полосы) - далее увидите. До не давнего времени было доступно только для андроид, если на ioc нет до сих пор качайте зоеу полёта просто в кеш смартфона в разном масштабе пока есть интернет.
Отправлено 11 May 2017 - 05:45 PM
Sergeant, Phantom 4 pro + , не дает загрузить карты оффлайн, в инструкции показано нужно подключение Wi-Fi плюс мобильные данные, но вторые отсутствуют т.к. в пульт симка не устанавливается ... встроенный монитор. Как быть в такой ситуации? Wi-Fi работает в интернет выходит, а карты не грузит ...
Отправлено 11 May 2017 - 06:04 PM
Generatorss, Возможно прямо сейчас этот сервис не доступен. Попробовал у себя на смартфоне (раньше карты качал) - выдаёт сообщение "сеть не доступна".
Сообщение отредактировал olegnsk: 11 May 2017 - 06:04 PM
Отправлено 11 May 2017 - 06:37 PM
Отправлено 12 May 2017 - 01:53 AM
Generatorss, итог моих экспериментов по вашему вопросу - без нормального wifi карты не доступны, наличие симки в смартфоне никак на это не влияет (хоть на моб связи и 4G), если у вас это давно. то вероятно вы правы на счёт провайдера.
Отправлено 12 May 2017 - 04:53 AM
Generatorss, olegnsk, вчера вечером в движении на авто, уральский регион, закачал через 4G без проблем.
Выкиньте свои телефоны ,
Только ситуация сути не меняет, нет связи, оффлайн карты у меня на S5том не работают, может чего не догоняю?
Сегодня попробую на новом недопланшете!
Сообщение отредактировал Borisovich: 12 May 2017 - 05:01 AM
Отправлено 12 May 2017 - 10:00 AM