AndrRoksman, Телефон подключаешь вниз. Сбоку - повербанку.
Зарядка Мавик в полевых условиях
#101 OFFLINE
#102 OFFLINE
Отправлено 29 августа 2017 - 08:55
VAZ, так пробовал первым делом. Но при подключении бокового разъема на зарядку, отваливается телефон от пульта - он его не видит. Я так понял что диджеи это специально сделали, при определении зарядки, нижний разъем отключается. Правда их логика не ясна. В сети говорят что надо резистор какой-то ставить на кабель телефона, но толком непонятно куда и зачем...
#103 OFFLINE
Отправлено 30 августа 2017 - 07:25
Не должен телефон отваливаться при подключении зарядки в боковой разъем. Я так делаю иногда.
#104 OFFLINE
Отправлено 07 октября 2017 - 08:01
Есть мысль собрать из 18650 5S4P + понизить напряжение до 15В для зарядки акумуляторов мавика в полевых условиях. Кто нибудь делал что нибудь похожее - стоит ли овчинка выделки?
#105 OFFLINE
Отправлено 07 октября 2017 - 08:16
в этом сезоне (не поворачиватся язык назвать Летом) - съемки 90% с катерка, зарядка на катерке. перед поездками сварганил DC-DC повышающее до 14-15В. не потребовалось. заряжал от бортовой сети катерка через 12->220 . с заведенным мотором и с заглушенным (11.9-14.6V в бортовой сети) ... короче говоря девайс компактный, (компактнее чем я сделал на 100Вт DC-DC повышающий) все понравилось. проблем не возникло. думаю для себя - лучший вариант.
Добавлено позже (07 Октябрь 2017 - 20:16)
Есть мысль собрать из 18650 5S4P + понизить напряжение до 15В для зарядки акумуляторов мавика в полевых условиях. Кто нибудь делал что нибудь похожее - стоит ли овчинка выделки?
можно хоть от 1 банки 18650 сделать повышающий до 15В DC-DC, только греться будет - охлаждать надо ... ваттность - не менее 100Вт. да хоть от сменных батареек простых - даже лучше - по мере зарядки носимый вес будет уменьшаться
при наличии отсутствия более сильных АКБ - можно и сделать ... только емкость источника должна быть не менее 150-200Вт/ч для зарядки пары АКБ Мавика. ИМХО,
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 07 октября 2017 - 08:18
#106 OFFLINE
Отправлено 13 декабря 2017 - 04:11
есть вот такой кит для зарядки от солнца:
https://www.voltaics...om-solar-power/
все наверное здорово но уж цены сильно кусачие. есть ли у кого ссылки на вариант подешевле (из готового) ?
прочитав всю ветку, хочу уточнить:
в итоге нужен power bank на 12V минимум 4А (лучше 5-7) ну и с емкостью *чембольше тем лучше)
выходом на CarCharge-Female и простенькая китайская зарядка которая не стопает процесс при падении напряжения < 13V
верно?
Спасибо
#107 OFFLINE
Отправлено 14 декабря 2017 - 10:48
если заряжать 1 батарею - рассчитывайте на общую мощу минимум в 30Вт (лучше 50), выход - не менее 13В для китайских ...
если штатная зарядка - то выход не менее 14.2В .... повысить хоть с 3В есть чем ... но чем больше разница - тем меньше КПД.
энергоемкость АКБ Мавика посчитайте сами ... КПД зарядок - около 80%.
#108 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 08:26
Спасибо - в итоге взял power bank Rombica Neo Pro-440C (44000mah)
DC in 19V 2A -- для зарядки от солнечной батареи
DC out ставим 12V 3A (есть еще 16V 4A) + китайская зарядка заряжают аккумулятор
#109 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 08:30
вас с ним практически нигде в самолёт не пустят. увы. и в багаж запрещено.
power bank Rombica Neo Pro-440C (44000mah)
#110 OFFLINE
Отправлено 27 января 2018 - 11:59
Ох везде пишут что от 100 до 160Вт берут но c обязательным предупреждением "персонала". этот кирпич 164Вт. незадача.
#111 OFFLINE
Отправлено 28 января 2018 - 12:58
power bank ******* (44000mah)
Он должен весить около 2 кг. Потому что чудес не бывает. А жаль.
#112 OFFLINE
Отправлено 28 января 2018 - 02:14
Vietnames, весит 1.1 кг
есть Rombica 280 -- он весит если верить яндексу 800г и якобы на 106Вт с DC IN -- его уж должны пропускать точно в ручной клади.
примерно у всех тоже что и у аерофлота:
Требования к ручной клади Аэрофлот распространяются на литий-ионные батареи, мощность которых не превышает 160 Втч. Если мощность батареи не превышает 100 Втч (мобильные телефоны, ноутбуки, видеокамеры, плееры), такие устройства можно брать с собой в самолет. Кроме того, разрешается также провозить еще две запасные батареи. То есть один пассажир может провезти в салоне 3 таких аккумулятора. Каждую батарею следует упаковывать отдельно. Аккумуляторы мощностью более 100 Втч, но менее 160 Втч пассажиры имеют право провозить на борту, но только после получения соответствующего разрешения уполномоченного сотрудника авиакомпании. Разрешено брать в самолет 3 таких батареи на одного пассажира.
#113 OFFLINE
Отправлено 28 января 2018 - 02:49
Вес в пределах требований на ручную кладь (8-10 кг) вообще не важен. Хоть свинцовый АКБ тащите. В остальном вы правы, если именно Аэрофлот позволяет, эту ёмкость то доброго полёта!
#114 OFFLINE
Отправлено 29 января 2018 - 02:05
весит 1.1 кг
Покажите мне аккумулятор на 44 000 махов весом 1 кг Я про эти чудеса.
#115 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2018 - 01:15
Спасибо - в итоге взял power bank Rombica Neo Pro-440C (44000mah) DC in 19V 2A -- для зарядки от солнечной батареи DC out ставим 12V 3A (есть еще 16V 4A) + китайская зарядка заряжают аккумулятор
Подскажите, так он заряжает батарею mavic?
А вот этот зверь еще появился?
rombica neo pro 650 -
- Высокая емкость 65 000 мАч.
- Встроенная автомобильная розетка 12 В / 13 А (максимум 150 Ватт)
#116 OFFLINE
Отправлено 07 апреля 2018 - 09:28
В самолёт с этим не пустят......
Высокая емкость 65 000 мАч.
#117 OFFLINE
Отправлено 08 апреля 2018 - 10:15
Высокая емкость 65 000 мАч.
Вес АКБ 65 Ач какой?
#118 OFFLINE
Отправлено 19 апреля 2018 - 08:57
rombica neo pro 650
USB1 (OUT2): 5В/2.1А
USB2 (OUT3): 5В/2.4А
аналог гнезда прикуривателя: 12В / 13А (150 Ватт максимум)
Красный свет до 1 Ватт, до 160 часов работы
#119 OFFLINE
Отправлено 21 мая 2018 - 12:57
Всем привет!
Тоже размышлял над проблемой чем заряжать мавик в автономном походе.
Мои минимальные требования к устройству — зарядить 4 батареи коптера + пульт хотя бы один раз.
Самый доступный и недорогой вариант - свинцовый аккумулятор 12-15ач + прикуриватель с клеммами + китайская зарядка для мавика. Но из-за большого веса свинца ~ 7кг оставил его на крайний случай.
Нашел магазин, где могут собрать литий-ионный аккумулятор любой ёмкости. Тут дороговизна, компактность и лёгкость. Емкость 12ач. Вес примерно 1,5 килограмма. Стоимость примерно 13000руб. Но вольтаж в диапазоне от 21в (полностью заряжена) до 13,5в(разряжена) с батареи не устраивал. Для коррекции его под нужды мавика предлагается использовать понижающий преобразователь. Он по моему мнению выглядит хрупко и незащищенно для использовании его в полях.
Стал искать варианты дальше.
Наткнулся на пуско-зарядное устройство «PB-01 Пуско - зарядное Li-on устройство 12 Вольт 12000 мАч 400А»
Подумал, что даже если ёмкость этого устройства преувеличена, то хотя бы сможет зарядить пару аккумуляторов и быть буферной зоной между солнечной панелью и зарядкой мавика.
Но нет. После подключения китайской зарядки для мавика к этому устройству, зарядка идёт минуты три. Потом устройство отключается.
Решил узнать, какие ещё бывают литиевые аккумуляторы.
Открыл для себя литий железо фосфат и титанат лития.
Титанат лития готового решения не нашел.
Но зато нашел компанию, где собирают литий железо фосфатные аккумуляторы 12 вольтовые. На этом варианте остановился.
Хотел 20ач, но таких не было, пришлось заказать 25ач.
Вес ~3,9 кг. Размеры ~10×11,5×18 см.
Полностью заряженый выдаёт 13,8 вольт.
Зарядка происходит как с родной автомобильной зарядкой, так и с китайской.
Разрядил до 10% четыре аккумулятора мавика и до 3% пульт, и подключил для зарядки к этой батарее. Зарядка прошла без проблем. Похоже ёмкость батареи избыточна для моих минимальных требований и сможет еще зарядить один или два мавиковых аккумулятора.
Собственно эту батарею с собой и возьму.
#120 OFFLINE
Отправлено 28 мая 2018 - 01:09
Зарядил еще 2 аккумулятора коптера (разряженных до 10%) от этой батареи. Итого на текущий момент точно известно, что батарея может зарядить 6 аккумов мэвика.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных