Griffe,
Это уже обсуждалось. Повторю.
Количество просмотров единственный критерий, по которому оценивается интерес обывателя. Так же как фильмы в прокате и проч. Предложите что-то другое для оценки ?
В данном случае, я заведомо знаю, что должно понравится зрителю. Этот казалось бы простейший ролик имеет целевую аудиторию. Суть сюжета указал над роликом.
Или взять к примеру последний ролик Parcifall c парком Кузьминки. Каким бы высокотехнологичным он ни был, смотреть его мало кто будет. Разве, что здесь расхваливать. Его целевая аудитория только на форуме. Знаете почему ? Как можно сопровождать показ родной природы в подмосковном парке музыкой на иностранном языке !? Пусть даже и мелодичной ? И с переизбытком велосипедов ! Что он хотел показать ? В чём суть сюжета ?
Когда он его создавал, думал только о технике. Режиссурой и близко не пахнет. Что очевидно !
Так же как и у Миши, с его деревянной церковью. Может и технологичный, но совершенно бессмысленный сюжет, который тоже никто смотреть не будет.
Кстати, за эти менее часа добавилось ещё более 200 просмотров. И не сомневаюсь, что разместят на городских сайтах. На Кузьминском сайте (если он есть) с иностранной музыкой разместят ? Технология должна всегда подкрепляться сюжетом ! Причём, сюжет важнее техники, полагаю. А если он ещё и с высокой технологией съёмки - это высший пилотаж ! Здесь им владеют единицы. Мне есть к чему стремиться.