да. круто. Теперь жалею что не собрал гексу для больших камер. Но я думаю, что не будут же они доходить до абсурда. Покупать точно не будут. Появятся другие производители. Ну или я наконец то соберу платформу ))) А Наза2 теперь будет на вес золота )))
гекса с контроллером Naza2
#6901 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 12:32
#6902 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 12:42
что не будут же они доходить до абсурда
Господа считают что уже схватили Бога за яйки...
Будут указывать покупателям которые их кормят что делать и куда летать.
Время покажет...
Добавлено позже (24 Май 2017 - 01:42)
А Наза2 теперь будет на вес золота
Вот тока на днях первый фант за копейки отдал)))
#6903 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 02:15
и при приземлении - все одно вырваться норовит, что-б тут не писали, не получается по другому ....
Еще раз, ловите за переднюю ногу, в обход нижних датчиков и не изменяйте его положения до полной остановки моторов.
Ну и зачем сбивать программу, которой мы все в любом случае вынуждены доверять?
При наличии аномалии рядом, вы правы, но ни кому не ведомо как поведет себя дрон при взлете, если позволит.
На P3P, взлетал в ATTI, удалялся нафиг от железа, переходил в ГПС и летал спокойно, посадка как ни странно проходила без проблем. На Мавике, ХЗ что делать, взлетая например с палубы танкера! Будет прецедент, посмотрим .
Раньше шпионов засылали снимать секретные объекты с большим риском, и на это тратились большие деньги, теперь этим занимаются все, кому не лень, да еще сами деньги платим!))) 1 Ответить пользователю
Есть такое , откуда такие инвестиции в частную компанию?
Если подумать, то дрейф должен ощущать гироскопический датчик или некое заменяющее его устройство.
Инерционный, гироскопический следит за поворотом тушки! Все они трехосные и входят в состав IMU. Кмк, сейчас, все уже на одном кристалле.
Если по данным телефона их очень легко поменять на любые
Все работает по данным с коптера, по этому и убрали принудительный ATTI режим!
А Наза2 теперь будет на вес золота )))
Пишите в личку, есть вижен на назе , у него еще можно было выбрать режим прошивки
Настало то время, когда "прошлогоднее" для понимающих, стало востребованным!
Добавлено позже (24 Май 2017 - 01:55)
Соклубники, если есть потребность в общении, можно вместе полетать, поделиться опытом, потестить любимцев, выявить возможные глюки, безвозмездно поучиться ...
Что знаю расскажу, суббота вроде свободна, полетать в МО можно тут 55.503210, 38.289038
Пишите, или звоните, тел в профиле.
Сообщение отредактировал Borisovich: 24 мая 2017 - 02:16
#6904 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 07:00
Про датчик знаю но про использование в таком ракурсе не догадывался, спасибо, попробую.если у Вас аппарат на Андроиде - они почти все имеют датчики магнитного поля. - очень рекомендую использовать любую прогу (да хоть CPU-Z), показывающую не обработанные значения датчиков магнитного поля перед не то что калибровкой - но и взлетом ...
Да я так же как и вы думаю, но везде говорят, пишут что на новом месте лучше перекалибровать, хотя я и сам не всегда это делаю. И один раз словил такую же ошибку без калибровки, летал себе пока не начал летать около силовых линий.Ну вот никак не могут понять, зачем вы калибруете компас, когда программа этого не просит? Датчик компаса относительный. При запуске датчик опрашивается, и проверяется. Если информация от него не имеет признака ошибочной, то компас признается программой исправным. Но программа имеет дырку для внесения погрешности. Путем калибровки. После калибровки программа автоматически воспринимает данные от компаса как верные. Даже если они бредовые. Ну и зачем сбивать программу, которой мы все в любом случае вынуждены доверять?
Сейчас да, но я и на старой прошивке славливал такой баг.Прошивка 700?
Меня больше интересует порядок действий когда это происходит. Тренироваться приходится лишь когда это случается, но пока это было лишь пару раз. Если у кого есть опыт поведения в такой ситуации, я был послушал (прочитал ).
#6905 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 08:36
DJI ограничит функциональность своих БПЛА при отказе от онлайн-авторизации
Вполне допускаю что этот демарш DJI как раз и вызван отменой обязательной регистрации в США. Просто их спецслужбы нашли более рациональный путь - надавили на производителя и он подал им на блюдечке всех своих клиентов. Тепленькими. )) Кстати, как эта регистрация соотносится с законом РФ о персональных данных?
#6906 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 09:48
и он подал им на блюдечке всех своих клиентов. Тепленькими. ))
в этом ключе будет очень легко засудить операторов даже за то, что камеру повернул не в ту сторону.... касаемо данных... думаю все наши данные уже давно слиты куда нужно. Гуггл, Социалки и тд.. ну добавится еще одна.. одной больше, одной меньше... другое дело что это все равно не останавливает психов.... последние события в самой полициейской стране мира ярко это показывают. Что касаемо законов в Финляндии, тут обязуют в течении 3х месяцев хранить видео и фото материал с места съемок. Ну и скоро будет введено обязательное лицензирование пилотов... так что весело.
Сообщение отредактировал Zebra: 24 мая 2017 - 09:49
#6907 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 09:51
#6908 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 09:55
скоро будет введено обязательное лицензирование пилотов
я вообще был бы не против регистрации БПЛА чисто штрихкодом например для понимания чей он или привязки серийника к хозяину - тогда ворованных дронов на авито стало бы может меньше и в случае каких то травм и пр понимали бы кто виноват
Помню тут кто то писал, что запустил дрон не читая инструкций и в итоге в человека им врезался. И типа "ха ха ха, прикольно".... - аналог водительских прав для коптера я думаю не помешал бы. В СССР даже на велосипед были
#6909 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 10:26
#6910 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 10:44
лежу под столом )
Summary по поводу грядущего апдейта: http://dji-club.ru/i...istri/?p=112654
#6911 OFFLINE
#6912 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 10:57
смешно ) Сам тоже мог бы написать им, узнать что за фигня )
Что случилось?)
#6913 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 11:39
Это требуется, чтобы Mavic корректно определял свою высоту, после того как вы взлетали например с горы, а затем спустились с горы и решили полетать ниже первоначальной отметки. Если вы взлетаете с одной и той же отметки, то калибровать не нужно. Многие пишут что лишние калибровки только повышают вероятность словить ошибку компаса. Это пишут американцы. И советуют калибровать исключительно в полях с зеленой травкой, а не где не попало.
но везде говорят, пишут что на новом месте лучше перекалибровать
#6914 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 11:45
а что за действие у Вас указано в настройках при потере связи?
коптер не летит обратно (а должен ведь?)
#6915 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 11:46
Я взлетаю всегда с разных отметок, и перепады относительной высоты в любом случае есть. Определяет высоту в не зависимости калибрую или нет, корректно.
Да я то же думаю что наверно не буду калибровать больше (пока). Интересно, но он ведь как то из штопора сам выходит т.е. перекалибровывается постоянно или в случае ошибки. Не совсем понятен этот алгоритм.
Сообщение отредактировал ВиталикФ: 24 мая 2017 - 11:47
#6916 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 12:53
Хм, народ, подскажите тугодуму, что за фигня
По выложенному недавно FAQ сделал настройки мавика. Но выйдя в поле, обнаружил, что левое колесо пульта перестало работать и наклонять камеру... Запустил калибровку пульта - там в конце как раз калибруется колесико левое - все прошло нормально. Не подскажете - может я что отключил не то или пульт уже успел сломаться?
Спасибо
P.S. ползунком на дисплее телефона поднимать/опускать камеру удается нормально
Прошу прощения, разобрался, намудрил с настройками )))
Сообщение отредактировал ShakirovMarat: 24 мая 2017 - 01:06
#6917 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 01:41
выбрал параметры, нажал старт и через несколько секунд пропадает связь!!! с коптером. Коптер висит на месте (фух), пробую с пульта проверить отзывается нет (газ туда сюда) - не реагирует совсем. На пульте не было ни каких надписей или ошибок. Первое что сделал отключил провод от пульта, подключил заново, ноль реакций. Закрыл программу, зашел заново - не помогло (пишет Disconnected).
Вы сами себе противоречите. Пишете, что пропала связь, и тут же "на пульте не было ни каких надписей или ошибок". Если на пульте была вся телеметрия, а не надпись "Connecting", то и никакого пропадания связи не было. Ну отвалилась программа (то, что она глючная до ужаса - всем известно). Но коптер продолжал выполнять задание в режиме PIO, который вы успели запустить до этого. И ваше видео это подтверждает - он летал с вращением по маленькому радиусу/ Для него не было причин возвращаться домой. Надо было жать паузу или передёрнуть Sport mode туда-сюда, чтобы сначала выключить интеллектуальный режим, прежде чем работать стиками на возвращение. Ибо в режиме POI стики управляют немного другими вещами.
И, для информации, вы не правильно задавали этот режим. Для указания центра вращения надо было зависнуть над баржей (это проще сделать с камерой направленной вертикально вниз). Т.к. центром будет считаться позиция коптера, а не точка (перекрестье "прицела"), куда он при этом смотрел.
Сообщение отредактировал GrAndAG: 24 мая 2017 - 01:44
#6918 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 02:07
ВиталикФ сказал(а) но везде говорят, пишут что на новом месте лучше перекалибровать Это требуется, чтобы Mavic корректно определял свою высоту, после того как вы взлетали например с горы, а затем спустились с горы и решили полетать ниже первоначальной отметки.
Калибровка компаса никакого отношения к высоте не имеет.
При дальних переездах компас калибруется для учета магнитного склонения в данном регионе.
#6919 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 02:08
Ибо в режиме POI стики управляют немного другими вещами.
Ну я поэтому и пишу что пробовал делать газ больше, чтобы он выше поднялся, а он не двигался. Центр вращения я не знал как правильно выбрать, и поменять не успел из-за отвалившейся связи. Ладно спишем на глюк программы. Спасибо, буду знать про спорт режим туда сюда чтобы вернуть управление обратно.
А вот то, что я пульт отключал, а он не стал возвращаться обратно это так и задумано или надо дольше подождать было?
#6920 OFFLINE
Отправлено 24 мая 2017 - 02:12
а что за действие у Вас указано в настройках при потере связи?
RC Signal Lost: Return-to-Home должно было обратно пойти. Но вот почему-то не полетел...
Темы с аналогичным тегами обсуждение, mavik, pro
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Пропадает сигнал на Magic pro каждые 3-5 минут полётаАвтор Paveltolcheev , 22 мар 2018 Mavic, Pro, Mavicpro и 1 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Мавик и Фантик: что происходит. Куда DJI полетит дальше?Автор Bleeper , 09 авг 2017 mavic, pro, mavic pro, мавик и 2 еще... |
|
|
||
Фото и Видео →
Фото и ролики пользователей →
Открытие мотосезона 2017 в Астане. Inspire 1 pro.Автор Artyom , 02 июн 2017 inspire, pro, inspire 1 pro |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных