Изучение Мавика в процессе. К нему нужно привыкнуть. Я купил его по той же причине как и многие тут - компактность. И свой отчет я вношу в общую копилку. Я стараюсь подходить к вопросу трезво и без лишних эмоций, раз он у меня уже есть, значит я буду с ним работать. Будучи в предвкушении Мавика, так же как многие, пересмотрел не раз разные обзоры, и из всех выделю сравнительную таблицу Кейси. Все именно так, как он описал - соотношение размера и качества. Размер решает многое. Инспаир требует подготовки перед съемкой и результат сам говорит о себе. Фантом в зависимости от модели тоже дает тот или иной результат но еще не так удобен при переноске, хотя, если без батареи присобачить на ремне к рюкзаку вполне удобно куда то залезть, Стандарт в этом формате по весу лидер. Ну а Мавик самый компактный. У джи есть самое больное и недаработанное место это гимбал, это касается почти всех моделей и их фиксаторы. Мавик лидер по соплям, и дорогие друзья, будьте внимательны работая с Мавиком, камера болтается на честном слове и можно просто рукой ненароком ее снести.. не говорю уже о крешах. Наличие датчиков не снимает тем не менее ответсвенности с пилота, это все работа в свободном пространстве где полно препятствий, и если вы уроните ваш аппарат на человека надеясь на то что автоматика отведет машину от беды, это не так. Поэтому я поставил ударение на то что машина слабая и вы не сможете одним простым движением стика пилотировать его от опасности, ведь будучи в эйфории полета может случиться все что угодно ! Инспаир в этом отношении хорош, он мощный, послушный, видимый, быстрый. Фантом как коза может извиватся под ветром но тем не менее весьма управляем. А вот Мавик как в киселе... хорошо реагирует над землей но в небе, выше 50 метров начинается лебединое озеро... так что мое резюме еще в процессе. Мавик да - будет со мной. В поездках и каждый день на всякий случай в бардачке - самое то!