Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка компаса


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 482

  #401 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 ноября 2016 - 09:24


У меня немного вздулась неоригинальная батарея.... что делать, выкинуть ?

Юзеры форума были бы благодарны посмотреть что и где "вздулось".  


  • 0

  #402 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 11 ноября 2016 - 09:26

ЮХа, в том то и дело... не могут как мак, собрать железо и написать хороший софт... вот поэтому так и летаем :)
  • 0

  #403 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 11 ноября 2016 - 10:11

Я спрашивал про фото вздувшегося.   Ничего более. Чисто,  хочу посмотреть.   


  • 0

  #404 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 11 ноября 2016 - 10:40

Что касаемо прошивки 1.7

 

 

2016.11.9 Overview 1. All-in-One firmware Version: v1.7.90 2. DJI GO app iOS Version: v3.0.2 3. DJI GO app Android Version: v3.0.1

 

 

1. Improved video downlink stability in high interference environments.

2. Fixed an Intelligent Battery auto restart issue occurring in cold environments.

  • 0

  #405 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 11 ноября 2016 - 10:48


Improved video downlink stability in high interference environments.

Ага. Аналогичное прилетало. Видеолинк действительно стал лучше у меня. Про батарею - не помню. Если бы у DJI можно было нормально и удобно чейнджлоги смотреть. А так - надо идти и искать новости и прочее.


  • 0

  #406 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 15 ноября 2016 - 11:49

Вчера вечером провел тест на Стандарте. Прошивка 1.7. Ошибок нет. Летал рядом с монгоэтажками, Правда на пульте постоянно висела инфа про помехи не пульт. Но в целом хорошо. Откат на 1.5 отменяется.


  • 0

  #407 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 18 ноября 2016 - 11:59

Хе-хе. DJI выпустили Phantom 4 Pro, где уже два компаса. Уверен, они расположены под разными углами (например, 90 градусов) чтобы когда один сбоит при повороте, другой продолжал выдавать стабильные показания.

Выглядит похоже на признание безнадёжности полного решения проблемы с ориентацией при наличии лишь одного компаса :)


  • 0

  #408 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 18 ноября 2016 - 12:02

skobkin, 2 компаса вроде и в простой 4ке есть ? 


  • 0

  #409 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 18 ноября 2016 - 12:04


2 компаса вроде и в простой 4ке есть ? 

 

Dual compass modules and dual Inertial Measurement Units

Похоже на то. Ну, значит ещё на четвёрке поняли, что дело плохо.


  • 0

  #410 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 21 ноября 2016 - 10:06

skobkin, на всех самолетах системы дублируют друг друга... чем сложнее техника, тем больше требуется перестраховки...  


  • 0

  #411 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 21 ноября 2016 - 10:31

Это не всегда так, на самом деле :) Иногда лучше сделать один более надёжный и дорогой модуль, чем два менее надёжных дублирующих. Но у нас тут не космопром и счёт на граммы не идёт, поэтому DJI дейтсвительно проще влепить два компаса за $1.5-2 и два IMU, которые для них самих тоже стоят недорого, а потом заявить это как эпичную отказоустойчивость и продать новый фантом дороже. Впрочем, в случае с двойным IMU это, пожалуй, даже на пользу. Жаль, что они не сделали это раньше и мы страдаем.


  • 0

  #412 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 22 ноября 2016 - 05:17

skobkin, пошел виток замен дронов на новые ) Будут все больше и больше убеждать что они делают все для улучшения )


Добавлено позже (22 Ноябрь 2016 - 14:17)


Ну что, тема закрыта ? Ошибка от лукавого ? ) Прошивка 1.7 закрыла дыру ? )))


Сообщение отредактировал Zebra: 22 ноября 2016 - 05:18

  • 0

  #413 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 23 ноября 2016 - 11:53


Прошивка 1.7 закрыла дыру ? )))

О чём речь? На Professional другая линейка прошивок. У меня сейчас стоит последняя на данный момент 1.9.60. Ну и из наличия двойного компаса на Phantom 4 можно сделать логичный вывод, что прошивки ничего не исправят. Если бы они могли исправить это программно не перепроектируя аппаратную часть - они бы это сделали.


  • 0

  #414 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 27 ноября 2016 - 08:40

Всем привет!

Купил месяц назад квадрокоптер DJI Phantom 3 Advanced в магазине DNS.

Обновил прошивки пульта и квадрокоптера (поставил все прошивки от старой к новой, самую новую оставил на micro-SD).

Первый полёт был без ошибок аппаратного типа.

Второй полёт проходил по неопытности возле ЛЭП. Сразу пошли сообщения об ошибках компаса. PS Наученный на горьком опыте больше никогда не буду летать возле ЛЭП и прочих источников электромагнитного, магнитного излучения, а также проходить рядом мимо ЛЭП с коптером.

Думал, может нормализуется. Летал через 1 неделю третий раз после второго полёта в лесу, точнее над лесом ошибка компаса осталась. Был ветреный день квадрокоптер от ветра спасал вручную. Как компас работает нормально, что есть ветер, что нет всё стабильно.

Почитал форумы, пишут размагнитить, перемагнитить компас можно попробовать. Попробовал, поднёс постоянный магнит к компасу в ноге, поворачивал его режимы менялись: 0, 420, 2000, 3000, 3500. В итоге, нашёл такое положение магнита, что mod стал 1500 только ошибка осталась.

Не рекомендую никому подносить магнит к компасу.

Заказал новый со шлейфом здесь http://rc-today.ru. Скоро привезут. Планирую выполнить замену компаса целиком - вместе со шлейфом. Боюсь, как там застёжки отстёгивать для вскрытия тела коптера.

Насчёт надёжности, в плане чтобы квадрокоптер не улетел безвозвратно, планирую следующюю схему:

Куплю параболический отражатель и буду во время полёта держать его на поясе. То есть летать со стандартными антеннами пульта без одетых отражателей. Как только связь квадрокоптера с пультом будет разорвана, чтобы восстановить её, сразу надеваем на антенны параболические отражатели и поворочиваем антенны в сторону коптера. Данные отражатели параболического типа обеспечат прирост дальности связи в инкрементах 10-20% в абсолютах (если по умолчанию 2000км) прирост составит 200 - 400 м. Если скорость ветра 10 м/с и он дует по направлению от оператора с пультом к квадрокоптеру, в нашем распоряжении будет минимум 20 секунд на то, чтобы одеть параболы на антенны и повернуться в сторону квадрокоптера, тем самым восстановить связь.

Это перестраховка от возникновения ситуаций, когда потеряна связь квадрокоптера с пультом и ошибся компас, вследствие чего нет связи со спутниками.

У меня вопрос есть, как уберечь компас от пагубного влияния электромагнитного, магнитного излучения от субъектов на компас коптера? Думаю ставить экраны, которые выражены стальными пластинами, отведёнными на землю (заземление). Или не желательно ставить стальные предметы возле коптера? Как обеспечить безопасность компаса при транспортировки: проехал на машине под ЛЭП с квадриком и всё... новый компас нужно? Кто знает способы защиты компаса, помогите, я думаю всем интересно будет узнать их.


  • 0

  #415 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 28 ноября 2016 - 08:18

SomniPhobia, удивительно, что это происходит с новыми дронами... я решил проблему держа дрон подальше от аппаратуры с сильным магнитным полем. Я грешу на то, что в время прошивки шла какая то помеха на компас и после этого он глючил.. перепрошив вдали от техники все пошло ок. Точно не уверен что именно повлияло на это 1 - Помехи во время прошивки, или 2 - Откат на старую прошивку (потом накатил свежую), но после этого проблемы с компасом пропали. Кстати менял тоже компас с шасси и думал, что есть проблема брака сборки, замена помогла лишь на несколько полетов, потом проблема ошибки снова появилась... вчера летал в снег, рядом с электрической железной дорогой, которая так же дает помехи... дрон отработал стабильно, при сильном ветре был очень точным, поворот на 360 ошибку не выдавал, откалибровался рядом с видимыми помехами с первого раза, на желдорогу залетал, тоже все ок. Пару раз выскочили предупреждения о помехах при передаче видео, но самих помех не было. Думаю, Вам нужно перепрошить и откалибровать IMU в месте без какого либо оборудования, если вы провшивали в таком месте. У меня это сработало.


Сообщение отредактировал Zebra: 28 ноября 2016 - 08:22

  • 0

  #416 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 28 ноября 2016 - 10:42

Zebra, во время прошивки квадрокоптера рядом не было сильных источников электромагнитных / магнитных волн (квадрокоптер во время прошивки стоял на полу на кухне, микроволновки нет, от холодильника 3 метра, но рядом много сплавов минимальное расстояние до стальных объектов 30 см). У меня дома в основном ошибка интерференции волн вылазит, так как беспроводного оборудования у ПК много.

Я не умею откатывать прошивку. Как это делается?

Датчики IMU калибровал на плоскости (на полу), предварительно проверив уровнем её абсолютную горизонтальность поверхности Земли.

Я читал часть этой темы: кто - то поменял компас и ошибка, связанная с ним, больше не появлялась; а у кого-то она возвращается через определённый интервал по времени.

Прочитал Ваше сообщение выше, оказывается ещё и качество (точнее внешние факторы при прошивке) прошивки аппаратного обеспечения может влиять на работу компаса.
Кстати, когда перед полётом в лесу включил квадрокоптер, сразу появилась ошибка IMU. С собой уровня не было, чтобы найти горизонтальную поверхность для калибровки, просто перезапустил квадрокоптер выкл / вкл батареи на нём. Ошибка IMU больше не появлялась.

Улетел к реке (примерно 500м от оператора, от пульта) появилась ошибка трансмиссии (раньше никогда она не появлялась) в этот момент угол наклона камеры не регулировался по оси, параллельной оси тангажа.

При этом полёте температура окружающей среды была -5 градус по С. Думаю не холодно для квадрокоптера.


Добавлено позже (28 Ноябрь 2016 - 07:42)

Как я понимаю, компас входит в IMU. Ошибка IMU не может быть вызвана ошибкой компаса? Или когда речь едёт об ошибках, то для компаса ошибка компаса, а для гироскопа и акселерометра ошибка показывается как ошибка IMU и не имеет к компасу отношения?


  • 0

  #417 OFFLINE   skobkin

skobkin

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Архангельск
  • Коптер:Phantom 3 Professional

Отправлено 28 ноября 2016 - 11:20


Как я понимаю, компас входит в IMU. Ошибка IMU не может быть вызвана ошибкой компаса? Или когда речь едёт об ошибках, то для компаса ошибка компаса, а для гироскопа и акселерометра ошибка показывается как ошибка IMU и не имеет к компасу отношения?

К сожалению, для того, чтобы дать точный ответ, нужно иметь полное понимание внутренней терминологии DJI, которую они не очень стремятся расшифровывать. Но из некоторых их текстов можно сделать вывод, что компас они не считают частью IMU. Ну и наличие разных ошибок в приложении это косвенно подтверждает (хотя, конечно, не до конца, т.к. ошибка компаса может быть и уточняющей).

 

 


Ошибка IMU больше не появлялась.

В общем-то, за время пользования у меня тоже несколько раз была ошибка IMU. Каждый раз - при включении и лечилась перезагрузкой. Ни разу во время полёта. Скорее всего, это просто некорректная инициализация сенсоров при загрузке (вот конкретно наш с вами случай, но это не значит, что такая ошибка не может отображаться и при других проблемах).


Сообщение отредактировал skobkin: 28 ноября 2016 - 11:21

  • 0

  #418 OFFLINE   dendy

dendy

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Air Red

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:02


Планирую выполнить замену компаса целиком - вместе со шлейфом. Боюсь, как там застёжки отстёгивать для вскрытия тела коптера.

 

мне помог набор для сборки/разборки айфона/"любого другого фона", там где лопаточки пластиковые разные.

а так, да))) повозиться придётся)защёлки сделаны на совесть)


  • 0

  #419 OFFLINE   Zebra

Zebra

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 870 сообщений
  • Город:Helsinki
  • Коптер:DJI/i1/MP/Spark/P3S(продан)

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:30

SomniPhobia, я разбирал руками. без каких либо отверток. Достаточно сжать в корпус центре и выстегнуть хотя бы пару застежек, можно вставить в щели как упоры пропеллеры. дальше достаточно сместить крышку и все само развалится. 


Сообщение отредактировал Zebra: 28 ноября 2016 - 12:32

  • 0

  #420 OFFLINE   Somni

Somni

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 202 сообщений
  • Город:Нижний Тагил
  • Коптер:DJI P3A

Отправлено 28 ноября 2016 - 12:47

Спасибо большое за советы!
Поменяю компас - напишу результат.
Сейчас холодно, не полетать или можно? Если можно, то какие процедуры по подготовке к полёту зимой



Добавлено позже (28 Ноябрь 2016 - 09:47)

нужно произвести?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS