Друзья, появилось одно НО при заказах с Ебей Али Банггуд и т.п.-
продавцы присылают товар , но не вкладывают Инвойс - это не фатально, если все идет "по маслу", но становится проблемой при наступлении гарантийного случая (не всегда, но возможно..) при краше, выявленной неисправности и т.п. - мастерская может запросить Инвойс , для подтверждения покупки у "диллера" или "производителя" (не б\у).
С подобным столкнулся я, отослав свой Тайфун Н в ремонт. Пока не знаю чем дело закончится, так как продавец мой не вышел на связь после просьбы прислать мне Инвойс, мои объяснения представителям Юник вроде приняты к сведению, но будет ли бесплатным ремонт или придется заплатить , пока не известно.
По сему мои рекомендации - при переписке,просите продавца вложить Инвойс в коробку, и, чтобы это было зафиксировано в переписке, для возможности открыть спор, если он вдруг "забудет" - есть много вариантов развития дальнейших событий - вплоть до возврата денег за товар как не комплектный ..