Устанавливали у них FPV на Inspire. Все сделали качественно и быстро. Жаль только что не удалось установить до командировки...
#1 OFFLINE
#2 OFFLINE
Отправлено 01 June 2016 - 12:07 PM
В сентябре 2015 г. купил в данном магазине Phantom3 средненький. Вместе с рюкзаком и дополнительной батарейкой обошелся он мне в 97 тыс.руб. - дали небольшую скидку при условии оплаты наличными.
В начале ноября квадрик от меня улетел с фатальными последствиями, о чем я уже писал на этом форуме http://dji-club.ru/i...antom3/?p=53846
Решил попробовать починить по гарантии, обо своей вины в краше не увидел.
Связался с магазином по емылу (вся переписка сохранена, кстати) на следующий же день после падения, описал ситуацию. На удивление - ответили, попросили сперва документы о покупке прислать отсканированные, чуть позже запросили либо представить им сам коптер, либо - извлечь и прислать им информацию из его "мозгов". Выбрал второй вариант, благо коптер не совсем умер и позволил это сделать.
Далее началось томительное ожидание решения вопроса о том, гарантийный ли мой случай со стороны производителя.
1 марта 2016 года (через 4 месяца с момента обращения) наконец-то получил письмо о том, что DJI признал случай гарантийным и предложение от магазина привозить им коптер, что я и сделал в ближайший выходной.
Получил коптер из ремонта 06 мая, т.е. через полгода с момента первого обращения в магазин. В итоге - заменили по гарантии корпус полностью и подвес. Полетал после ремонта довольно плотно, косяков не заметил - разве что пришлось править горизонт в подвесе малость силами приложения.
В целом - магазином доволен, с учетом вышеизложенного. Большой срок ремонта - не думаю, что это косяк конкретного магазина, скорее вопрос к китайцам. Да и, все таки - отремонтировали по гарантии, бесплатно, да еще и комплект пропеллеров в подарок подогнали)))
Но и не без некоторой ложки дегтя, конечно.
Перед сдачей коптера в ремонт на всякий случай подробно сфотографировал его, пульт, коробку и все такое (сдавал все в комплекте). В дальнейшем, просматривая сделанные фотографии, обратил снимание на несоответствие серийника на самом коптере с серийником коптера на коробке. При этом серийник пульта - совпал. Т.ч. есть ненулевая вероятность, что коптер мне продали восстановленный.
Ну и, как возможное косвенное подтверждение данной информации, ибо на мое указание нижеописанного факта ответа от магазина я не получил. Полеты на коптере я, по указанию магазина синхронизировал с облаком DJI через DJI GO. Каково же было мое удивление, когда я, помимо полетов, выполненных мной, увидел полеты, выполненные до приобретения мной коптера. Т.е. купил я его в сентябре 2015, а из облака мне погрузились полеты (даже с фотками) начиная с апреля 2015.
Примерно так.
#3 OFFLINE
#4 OFFLINE
Отправлено 25 July 2016 - 10:24 AM
Покупал там DJI Phantom 4. Сервис хороший, коптер летает и снимает отлично, если что всегда знаю что могу у них починить.
Темы с аналогичным тегами отзывы
Барахолка →
Отзывы о продавцах, магазинах, сервисах по ремонту →
CircleROM на CrystalSky. Мой случай по установке.Автор SergKap , 01 May 2021 отзывы |
|
|
||
Барахолка →
Отзывы о продавцах, магазинах, сервисах по ремонту →
Отзывы о магазине coptercrimea.ruАвтор ArtemO , 23 Apr 2021 отзывы |
|
|
||
Барахолка →
Отзывы о продавцах, магазинах, сервисах по ремонту →
Где купить новый официальный дрон в Москве?Автор AlxErv , 15 Jan 2021 отзывы |
|
|
||
Барахолка →
Отзывы о продавцах, магазинах, сервисах по ремонту →
kvadroavto.ruАвтор Andorfeen , 19 Dec 2019 отзывы |
|
|
||
Барахолка →
Отзывы о продавцах, магазинах, сервисах по ремонту →
Flydron.ruАвтор makemerock , 17 May 2019 отзывы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных