ЮХа, Phantom 4 Model No. PH4-5350mAh-15.2V все аккумуляторы показывает все светодиоды (кнопка включение после четырёх импульсов гаснет)
Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Phantom4)
#141 OFFLINE
#142 OFFLINE
Отправлено 26 февраля 2017 - 09:22
Одиннадцать циклов - малое расходование ресурса.
К примеру, ТВ 48. Десять циклов в программе и все четыре светодиода горят при тесте кнопкой включения. Так-то в мануале есть диаграмма, говорящая о ресурсе при тестировании кнопкой.
Личное мнение: я бы равномерно использовал ресурсы комплекта аккумуляторов.
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 февраля 2017 - 09:25
#143 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2017 - 04:17
товарищи, подскажите пожалуйста, на Phantom 4 своем сегодня поймал Critical low voltage - начал экстренную посадку, благо дело было прямо черех секунды 4 после взлета и никуда еще не улетел, два раза такая ерунда повторилась, летать пытался на 60% заряженной батарее, которая пролежала 15 часов с момента последнего вылета.
По этому варнингу много информации на английском, а тут тишина, хотел опытных товарищей спросить, стоит ли морочиться с перепрошивками сейчас или надо зарядить нормально аккум и ждать повторения прецедента?
(аккум эксплуатировался разумно, около 15 циклов на нем; разнциа между банками, судя по программе, не более 0,02 V)
#144 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2017 - 06:01
SarkisovRoma, температуру АКБ при взлёте не помните? Если ниже +14С, то не удивительно, особенно, если взлетали на полном газу.
#145 OFFLINE
Отправлено 10 марта 2017 - 07:33
стоит ли морочиться с перепрошивками
Была такая беда год назад. Взлетаешь в тепле и тут на тебе: "Critical low voltage"
Производитель намудрил с ПО. В последующих прошивках трабл ликвидирован.
Обновляйтесь до последних версий. Мины у производителя закончились!
#146 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 02:30
температура АКБ при взлете была 15 градусов, проверяю и слежу за этим.
Зарядка и прогрев вернули его к жизни, пока два вылета на нем еще делал и по работе АКБ нареканий не было, но был другой забавный курьез - потерял свазь с коптером в районе м.Красные ворота, он решил садиться и пытался сесть на садовое кольцо, благо видел там "проблемы" и "шагал" в сторону, пытался так садиться он раз 6, потом до меня дошло, что ждать в месте взлета уже нет смысла и я пошел его искать, сигнал вернулся и я прервал процесс посадки, когда он был прямо над крышей машины...
Прошиваться до последней версии безопасно?) надо будет заняться этим делом.
Спасибо за отклик!
#147 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 02:39
SarkisovRoma, имхо - если это не связано с прямой и официальной работой (а если связано, то можно получить все ограничения и разрешения) внутри Садового не летал бы вообще. +15 близкая граница, автоматика могла сработать по заложенному алгоритму. Удачи!
#148 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 04:09
температура АКБ при взлете была 15 градусов
Если ПО взлёт не запретило, то летаем. Тем более, что после запуска температура батареи растёт. Например, в полётной программе DJI GS Pro при взлёте в предполётном списке стоял красный восклицательный знак в разделе температура батареи. +13° С . Во взлёте было отказано.
#149 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 04:22
+13° С . Во взлёте было отказано.
Вот странно. Это DJI GS Pro ограничивает?
#150 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 05:17
Судя по опыту, да.
Не я один это заметил. В профильной теме об этом читаем.
Сообщение отредактировал ЮХа: 16 марта 2017 - 05:23
#151 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 07:26
DJI GS Pro
Простите, DJI GS Pro это Яблочная программа? что то я отстал.
#152 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 08:35
#153 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 09:19
ЮХа, спасибо. Очень интересная штучка. Нужно обновить свои яблочные гаджеты. У меня пока 5 iPhone, маловат для моего зрения.
#154 OFFLINE
Отправлено 16 марта 2017 - 10:23
Люди летают на андроидах. Более того, на самых дешёвых смартфонах. Нормально.
--------
Вспомнился анекдот детский. Неприличный. Может быть, когда-нибудь расскажу.
#155 OFFLINE
Отправлено 18 марта 2017 - 12:06
На этой неделе получил аккум с али.
https://ru.aliexpres...2630237517.html
Качеством доволен. Отличий от оригинала не нашел.
Сообщение отредактировал olegnsk: 18 марта 2017 - 12:17
#156 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2017 - 02:53
Подскажите, есть ли не оригинальные аккумуляторы на phantom 4?
Можно это как-то проверить?
Купил, но снизу батарея как-будто на зекрепляется, есть приличный люфт.
Плюс просвечивает пластик с индикаторами.
Коробка с документами все вроде есть. Но по QR-коду не определяет.
Прикрепленные файлы
#157 OFFLINE
Отправлено 26 марта 2017 - 04:43
Коробка с документами все вроде есть. Но по QR-коду не определяет.
Меня заинтересовал QR-код на аккумуляторах Inspire 1. Воспользовался QR Reader(ом) на iPhone5 C. Облом! Сканер айфона не сработал. Далее, тупо отсканировал планшетным сканером и отправил изображения в онлайн сервис. Кроме цифр ничего не получил. На всех трёх батарейках.
Отсканировал планшетником упаковку с внешнего диска фирмы WD - онлайн сервис сказал - ничего не найдено. Даже цифры не вывел.
Потом "айфоном" попытался считать код с упаковок внешних жёстких дисков фирмы Трансенд. Только на одной упаковке сканер сработал и отправил на сайт производителя. На второй упаковке айфоновский сканер не сработал. Хотя изображения внешне практически одинаковые.
#159 OFFLINE
Отправлено 27 марта 2017 - 08:15
Я вчера спросил у пацанов про QR. Не абсолют. Просто эксперименты. Если интересно - читаем
http://pro-radio.ru/off/13570/
Добавлено позже (27 Март 2017 - 21:15)
Напрягает только люфт сильный, в нижней части зазор остаётся.
Что Вы хотите? Китайцы собирают сабжи на коленках. Вспоминаю, как долго и нудно отшкуривал ложемент батарейного отсека Phantom 2 Vision+. Чтобы легко вставлялся, чётко фиксировался и легко вынимался.
#160 OFFLINE
Отправлено 28 марта 2017 - 12:34
Она из другова пластика сделана и немного другая.
Купил батарейку от 4 про для своей 4 ки - тоже обнаружил эти люфты.
Темы с аналогичным тегами моторы, регуляторы, аккумуляторы
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI Mavic Air Вопрос по блокировке двигателейАвтор Ozory , 27 авг 2018 Air, Двигатели, Моторы и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Mavic Air улетел в сторонуАвтор AgentPro , 03 авг 2018 Mavic Air, Моторы |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom 3 Adv моторы и подвес после паденияАвтор Poster1 , 27 фев 2017 phantom3, advanced, моторы и 3 еще... |
|
|
|
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Phantom2 ремонт после паденияАвтор Tester , 20 ноя 2016 fpv, ремонт, мастерская и 6 еще... |
|
|
|
|
Наш форум →
FAQ →
Литий-ионные и литий-полимерные аккумуляторы: маркетинговые уловки и распространенные ошибкиАвтор Poster1 , 09 ноя 2016 faq, lipo, battery, аккумуляторы |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных