Зачем смуту и панику наводить? Сходите же по ссылкам... погуглите 5 минут...
1. Хоть и опять путают иногда регистрацию с учетом, но все честно написано по уже приведенной выше ссылке:"Система UAVREG.ru разработана в целях реализации задач по регистрации БВС и последующей их идентификации для случаев установления принадлежности. Данная процедура не является государственной регистрацией, однако в полной мере согласуется с решениями государственных органов об упрощении процедур и направлена на реализацию задач, поставленных Федеральным законом от 30.12.2015 №462-ФЗ перед растущей сферой беспилотных авиационных систем". Там же: "Как ожидается, в соответствии с поручением Заместителя Министра транспорта РФ в ближайшее время будет проведена оценка применимости системы для взаимодействия с Росавиацией. При этом разработчики системы - Ассоциация ЭРБАС готовы взять на себя решение технических вопросов по интеграции с базой данных Росавиации для мгновенной передачи в этот орган сведений о зарегистрированных летательных аппаратах." - Это означает, что никакого официального характера эта "регистрация" не имеет. Решение все равно за Минтрансом и Росавиацией. Решения пока нет. Точка.
2. Вот тут: "В соответствии с разделом II Дорожной карты "Аэронет" Национальной технологической инициативы функция учета БВС максимальной взлетной массой до 30 кг передается саморегулируемой отраслевой организации". - Когда передадут - тогда передадут....и не факт, что это система ЭРБАС будет. Саморегулируемые организации организуются по специальному закону о СРО.
3. Национальная технологическая инициатива (НТИ) вещь очень интересная, советую почитать ссылку выше на "дорожную карту". Там много чего о перспективах развития беспилотников в принципе и о том, кто и как реализует. Сам план мероприятий с 66 стр., интересующий нас пункт на стр.80 (2.1), но там опять про регистрацию: "Установлены требования, порядок и процедуры регистрации, в т.ч.: БВС массой 30 кг и менее, за исключением авиамоделей массой до 5 кг, моделей БВС в соответствии с международной классификацией Мировой федерации воздушного спорта (FAI), с передачей данной функции саморегулируемым организациям рынка в части БВС массой до 30 кг" - это не про учет, все равно ждем Порядок учета от Минтранса (Росавиации).
4. НТИ реализуется через АСИ, объединения отраслевых организаций (по разным направлениям, не только про авиацию) и органы власти. Что такое НТИ подробнее тут, что такое АСИ тут (председатель наблюдательного совета - В.В. Путин, работаю с ними по другим проектам), что такое АЭРОНЕТ тут (и еще в "дорожной карте" в начале можно почитать, это Рабочая группа по сути). Из резолюции АЭРОНЕТ (в конце текста) понравилось про 150 м высоты полета без всяких согласований. По этому поводу в вышеуказанной "дорожной карте" есть пункт 2.2 на стр.81-82 (очень похоже):"Установлен порядок использования всех классов воздушного пространства эксплуатантами БАС в части БВС массой до 30 кг". Вообще советую весь второй раздел прочитать - там куча интересного, для экономии места не буду сюда все постить....
5. Еще разок, чтоб надоесть: ВСЕ РАВНО ЖДЕМ ПОРЯДОК УЧЕТА, которого НЕТ СЕЙЧАС, все остальное - не фэйк, но мастурбация пока...за неимением женщины....))))
Сообщение отредактировал kirillyurich: 04 июля 2017 - 07:47