Перейти к содержимому


Фотография

Регистрация и сертификация БПЛА в законодательстве России


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2606

  #192059 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 02 ноября 2019 - 01:07

Тема о регистрации и сертификации

(не Свободная)

 

________________________

 

Говорим только по делу, если хочется выговориться или поболтать , идем в  Свободную тему 

Здесь действуют все Правила форума.


Сообщение отредактировал ACDS: 02 ноября 2019 - 01:08

  • 0

  #241 OFFLINE   LOVец

LOVец

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений
  • Город:Харьков

Отправлено 25 января 2016 - 12:59

Лично мне надоел флуд в этой теме, пора переходить к обсуждению конкретики.

Вашему вниманию предлагается установленный порядок регистрации и сертификации.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ВОЗДУШНОГО ТРАНСПОРТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ

ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ И ВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОГО

РЕЕСТРА ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

 Местонахождение Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

Почтовый адрес для направления документов и обращений: Ленинградский проспект, 37, г. Москва А-167, ГСП-3, 125993, Росавиация.

График работы экспедиции Росавиации:

понедельник - четверг - с 9.00 до 17.00,

пятница - с 9.00 до 16.00,

суббота и воскресенье - выходные дни.

График работы руководителей Росавиации и Управления инспекции по безопасности полетов:

понедельник - вторник - среда - четверг - с 9.00 до 18.00,

пятница - с 9.00 до 16.45,

обеденный перерыв - с 12.00 до 12.45.

Электронный адрес для направления обращений: rusavia@scaa.ru.

Местонахождение экспедиции Росавиации: Ленинградский проспект, 37, г. Москва.

Информация о графике работы экспедиции Росавиации размещена на официальном сайте Росавиации: www.favt.ru.

Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

5. Сведения о графике работы Росавиации сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на Интернет-сайте Росавиации.

 

 

Для внесения данных о гражданском воздушном судне в Государственный реестр:

-заявление, содержащее данные о воздушном судне и сведения о его собственнике, указанные в приложении;

-документы или их копии, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подтверждающие право собственности на гражданское воздушное судно;

-документ, подтверждающий исключение из реестра гражданских воздушных судов иностранного государства, или экспортный сертификат летной годности.

Если задумаете продать свой БЛА или по какой то причине Ваш БЛА утрачен то, для исключения данных о гражданском воздушном судне из Государственного реестра необходимо так же подать заявление, содержащее данные о гражданском воздушном судне и его собственнике,

свидетельство о регистрации (дубликат свидетельства о регистрации в случае утери оригинала);

Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается Заявителем. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, представляются Заявителем при личном обращении, а также могут быть направлены почтой. Документы, направленные в Росавиацию почтовым отправлением, должны содержать опись вложений.

Документы должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц без сокращений, с указанием местонахождения. Фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) физического лица, адрес местожительства написаны без сокращений.

К документам, необходимым для предоставления государственной услуги и находящимся в распоряжении иных государственных органов, которые Заявитель вправе представить, относятся:

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины.

Непредставление указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении государственной услуги.

Обращаю Ваше внимание, что Федеральному агентству воздушного транспорта и его должностным лицам запрещается требовать от Заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Не подлежат приему документы, написанные неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и адреса Заявителя или указанные с сокращениями, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, документы, исполненные карандашом, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.

 

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

за государственную регистрацию:

гражданских воздушных судов, за исключением легких гражданских воздушных судов, в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации - 5 000 рублей;

легких гражданских воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации - 2 500 рублей;

сверхлегких гражданских воздушных судов - 1 300 рублей;

 

 

 

Приказ Минтранса РФ от 23.12.2009 N 249

"Об утверждении Федеральных авиационных правил "

Требования к проведению обязательной сертификации

физических лиц, юридических лиц, выполняющих

авиационные работы. Порядок проведения сертификации"

(Зарегистрировано в Минюсте РФ 02.02.2010 N 16185)

 

Порядок проведения сертификации (для физ.лица)

 

Заявление на получение сертификата эксплуатанта или внесение в него изменений (далее - заявление) направляется в территориальный орган уполномоченного органа в области гражданской авиации (далее - территориальный орган) физическим лицом, намеревающимся получить сертификат эксплуатанта (далее - заявитель).

 

 В заявлении указываются:

·  для юридического лица - полное и, если имеется сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, юридического лица, организационно-правовая форма юридического лица, его юридический адрес, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и номер документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; для физического лица - фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства, данные документа, удостоверяющего личность физического лица;

·  фактический (почтовый) адрес заявителя;

·  контактные телефоны, факс заявителя;

·  цель проведения сертификации (получение сертификата эксплуатанта, внесение изменений в сертификат эксплуатанта);

·  аэродром (посадочная площадка) базирования воздушных судов заявителя; получается что все БЛА должны иметь привязку к гражданскому аэродрому!

·  заявляемые виды авиационных работ;

·  заявляемые к использованию воздушные суда с указанием их типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательных знаков; получается, что без гос.регистрации БЛА невозможно получить сертификат.

·  авиационный персонал заявителя с указанием фамилий, имен и отчеств, а также квалификаций и видов работ, выполнение которых разрешено квалификационными отметками. Получается. Что без специального образования (удостоверения пилота) невозможно получить сертификат!

 

 Для получения сертификата эксплуатанта к заявлению прилагаются заверенные надлежащим образом копии:

-для физического лица - документа, удостоверяющего личность;

-свидетельств о регистрации гражданских воздушных судов; лишний раз подчеркивает необходимость получения гос.номеров!

-сертификатов летной годности (удостоверений о годности к полетам) воздушных судов;

-документов, подтверждающих страхование, предусмотренное статьями 131, 132 и 135 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации";

Речь идет о трех страховакх сразу:

1.Страховака эксплуотации БЛА. Минимальный размер страховой суммы устанавливается в размере не менее чем два минимальных размера оплаты труда, за каждый килограмм максимального взлетного веса БЛА, не понятно входит ли в данный расчет подвес с камерой или нет! Для примера для фантом 3 весом около 3 кг страховая сумма составляет 37 224 руб.

2. Страховка жизни БЛА. Страхование владелица (оператора) БЛА устанавливается в размере не менее чем тысяча минимальных размеров оплаты труда. МРОТ с 1 января 2016 года составит 6204 руб. Т.е речь идет о страховой сумме более чем на 6 млн руб.

3. Страховка авиационных работ. Эксплуатант обязан страховать свою ответственность за вред, который может быть причинен в связи с выполнением им авиационных работ. При этом делинквент возмещает лишь разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба, если страховое возмещение недостаточно для того, чтобы полностью возместить причиненный вред. Либо, наоборот, предел ответственности владельца источника повышенной опасности по размеру ограничен законом.

-руководства по производству полетов; Не понятны, каковы требования к данному руководству (инструкции), кто должен её разрабатывать? ВозможноПредположительно, речь идет по инструкции по эксплуатации БЛА (на русском языке).

-сертификатов (свидетельств) членов экипажей воздушных судов и лиц инженерно-технического персонала с квалификационными отметками, подтверждающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении заявленных видов работ. Еще одно удостоверение!

- Заявление рассматривается территориальным органом в срок до 10 рабочих дней с момента получения заявления, а при внесении изменений в сертификат эксплуатанта - в срок до 5 рабочих дней с момента получения заявления.

 

В процессе рассмотрения заявления и приложенных к нему документов территориальный орган определяет их соответствие сертификационным требованиям, установленным настоящими Правилами.

 

При положительных результатах рассмотрения заявления территориальный орган оформляет сертификат эксплуатанта, вносит изменения в сертификат эксплуатанта.

В сертификате эксплуатанта указываются:

слова "Министерство транспорта Российской Федерации" и наименование территориального органа, выдавшего сертификат эксплуатанта;

слова "Сертификат эксплуатанта N" и номер сертификата эксплуатанта;

для физического лица - фамилия, имя и отчество физического лица, адрес его места жительства;

слова "соответствует требованиям воздушного законодательства Российской Федерации к физическим лицам, юридическим лицам, выполняющим авиационные работы, и может осуществлять авиационные работы в соответствии с условиями и ограничениями, содержащимися в спецификации настоящего сертификата эксплуатанта, являющейся его неотъемлемой частью.";

слова "Настоящий сертификат эксплуатанта действителен до" и дата окончания действия сертификата эксплуатанта. Получается, что каждый раз процедуру необходимо повторять каждые три года.

К сертификату эксплуатанта прикладывается спецификация, являющаяся неотъемлемой частью сертификата эксплуатанта, в которой указываются:

слова "Спецификация сертификата эксплуатанта", номер и дата выдачи сертификата эксплуатанта;

фактический (почтовый) адрес эксплуатанта;

контактные телефоны, факс эксплуатанта;

аэродром (посадочная площадка) базирования воздушных судов эксплуатанта; лишний раз подчеркивает необходимость привязка БЛА к аэродрому.

разрешенные виды авиационных работ;

разрешенные к использованию воздушные суда с указанием их типа (наименования), государственного и регистрационного опознавательных знаков. Гос.номера обязательны!

Оформленный сертификат эксплуатанта подписывается руководителем территориального органа с указанием даты, заверяется печатью территориального органа и выдается заявителю.

В случае отказа в выдаче сертификата эксплуатанта или внесения в него изменений территориальный орган направляет заявителю письменное уведомление с указанием причин отказа.

Решение об отказе принимается территориальным органом в случае недостоверности содержащихся в заявлении данных или их несоответствия требованиям, указанным в пунктах 4 и 5 настоящих Правил.

Заявитель может обжаловать указанное решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Сертификат эксплуатанта выдается сроком на 3 года.

Копия сертификата эксплуатанта, заявление и приложенные к нему документы хранятся в территориальном органе.

Информация о выдаче сертификата эксплуатанта или внесении в него изменений направляется территориальным органом в течение 3 рабочих дней в уполномоченный орган в области гражданской авиации, на который возложено ведение реестра выданных сертификатов.

В случае нарушения обладателем сертификата эксплуатанта ограничений, изложенных в сертификате эксплуатанта, а также воздушного законодательства Российской Федерации могут быть введены ограничения в действие сертификата эксплуатанта, его действие может быть приостановлено или сертификат эксплуатанта может быть аннулирован в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 

Сертификационные требования

 

Эксплуатант имеет воздушные суда на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании, оборудованные для выполнения заявленных видов работ и имеющие сертификат летной годности (удостоверение о годности к полетам), обеспечивает поддержание летной годности, выполнение правил подготовки и выполнения полетов воздушных судов. К прочим документам необходимо приложить договор купли-продажи или квитанцию о приобретении БЛА.

Эксплуатант принимает на работу авиационный персонал, имеющий свидетельства с квалификационными отметками, дающими право эксплуатации заявленных воздушных судов при выполнении конкретных видов авиационных работ, осуществляет подготовку и переподготовку указанного авиационного персонала, формирует экипажи воздушных судов. Речь идет об удостоверениях пилота и корочках о повышении квалификации (ориентировочно раз в три года).

18. Эксплуатант принимает меры к тому, чтобы его работники знали и исполняли законы, правила и процедуры государств, в воздушном пространстве которых выполняются полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта. Интересно какой из ВУЗОВ (и иных учебных заведениях) нашей страны может обладать информацией о правилах эксплуотации БЛА в других государствах!?

19. Эксплуатант имеет на праве собственности, на условиях аренды или ином законном основании производственные помещения, транспорт и иную технику, необходимые для выполнения заявленных видов авиационных работ. Вряд ли это относится к нам.

20. Эксплуатант обеспечивает обязательные виды страхования, предусмотренные статьями 131, 132 и 135 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации". Речь идет о наличии трех страховых полюсов о которых было указано выше.

21. Эксплуатант разрабатывает и утверждает руководство по производству полетов в соответствии с требованиями Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации", и обеспечивает его выполнение авиационным персоналом. Это уже соблюдение и выполнение отдельного нормативного акта требующего изучения и анализа. Приказ Минтранса России от 31.07.2009 N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

22. Эксплуатант создает систему управления безопасностью полетов, которая соответствует объему и сложности выполняемых полетов, и обеспечивает ее функционирование. Что это не понятно!

23. Эксплуатант обеспечивает предоставление экипажам воздушных судов метеорологической и аэронавигационной информации. Полагаю, что к БЛА этот пункт не относится.

24. Эксплуатант организует заправку воздушных судов кондиционными авиационными горюче-смазочными материалами. Полагаю, что к БЛА этот пункт не относится.

 

Приложение
к Административному регламенту Федерального агентства воздушного транспорта предоставления государственной услуги по государственной регистрации гражданских воздушных судов и ведению Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации (п. 17.1)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу внести в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации данные о воздушном судне 

(самолет, вертолет, другие л.а.)

принадлежащем собственнику 

 

и выдать на него свидетельство о регистрации.

I. Данные о воздушном судне

1. Тип * (наименование *) 

 

2. Серийный (идентификационный) номер 

 

3. Дата изготовления 

 

4. Наименование изготовителя * 

 

5. Максимальная взлетная масса 

 

6. Тип и количество установленных двигателей 

 

7. Мощность (тяга) двигателя 

 

II. Сведения о собственнике

1. Фамилия, имя, отчество * 

 

2. Данные документа, удостоверяющего личность, 

 

3. Адрес места жительства * 

 

4. Номер телефона/телефакса 

 

5. ИНН (при наличии) 

 

(собственник ВС)    (подпись, Ф.И.О.)

 

 


Сообщение отредактировал LOVец: 25 января 2016 - 01:00

  • 2

  #242 OFFLINE   FreeYourMind

FreeYourMind

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 286 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4

Отправлено 25 января 2016 - 02:01

Выходит, мы простые смертные , вряд ли когда-нибудь сможем получить регистрацию и сертификацию)) придётся летать вне закона, либо забыть об увлечении, как о сне(
  • 0

  #243 OFFLINE   AndreyMoscow

AndreyMoscow

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 января 2016 - 02:26

LOVец,

За проделанную работу большое спасибо.

Но, много букв, а по делу ничего.

пока закон не вступит в силу, остается только гадать.

26 страниц уже на фантазировали.


  • 0

  #244 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 25 января 2016 - 02:55

да и это порядок оформления гражданского воздушного судна:

 

Воздушное судно — летательный аппарат, поддерживаемый в атмосфере за счет взаимодействия с воздухом, отличного от взаимодействия с воздухом, отраженным от земной поверхности. К воздушным судам не относятся ракеты, космические аппараты, суда на воздушной подушке, экранопланы, экранолеты, метеорологические шары, беспилотные неуправляемые аэростаты без полезного груза. (Формулировка в словаре международного права, дипломатической академии МИД России. 3-е издание, переработанное и дополненное. Отв. ред. С.А.Егоров - зав кафедрой международного права. "Статут", 2014.

Думаю, для нас придумают, что-то особенное))) Можно к квадру приделать шар и он будет аэростатом) А он уже не подходит под определение воздушного судна)


  • 0

  #245 OFFLINE   djiMan

djiMan

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 247 сообщений
  • Город:Город
  • Коптер:МР Combo

Отправлено 25 января 2016 - 04:02


Телефон справочной службы Росавиации: (499) 231-50-09.

Позвонил по этому телефону, ответила пожилая женщина, спросил, как могу получить у них разрешение, она говорит, что они вообще не знают, и что с нами делать, тоже не знают.
Спросил, когда позвонить, она с облегчением сказала, что в марте. На вопрос, как летать, ответила "никак, не летайте".
Чувствуется, что Росавиация - это напрочь проржавевшая телега, которую наврядли под силу будет сдвинуть с места.
  • 2

  #246 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 25 января 2016 - 04:11

Бгггг, надо было ешо спросить про мобильное приложение  :rofl:  :rofl:  :rofl:  где качать?


  • 2

  #247 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 26 января 2016 - 02:13

LOVец,

 

на такие документы, по хорошему, нужно давать линк на оф.документ.

Немного не понятно выделение - где Ваши комменты, а где выделение "нашей темы" - спутано по тексту.

 

Дадите линк, то с Вашего разрешения, текст выложу у себя на форуме.

 

AndreyMoscow,

присоединяюсь - Спасибо за работу.

.............................


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 марта 2016 - 07:45

  • 0

  #248 OFFLINE   Aeronovo

Aeronovo

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Новороссийск

Отправлено 26 января 2016 - 09:08

Хочу сказать, что как бы там не случилось в марте, все равно ясно, что нас в покое не оставят, хотя и при ныне существующей ситуации, любой наш полет не законен. Если хотим получать удовольствие от нашего хобби, или заниматься коммерческой съемкой и не шугаться каждого школьника, что он заложит, надо принимать меры , коопирироваться и работать с госструктурами, чтобы получить максимально удобные для нас и приемлемые для государства процедуры. Увы, законно и бесплатно, уже не будет.

 

На мой взгляд, нужна общественная организация, ассоциация пилотов БПЛА, клуб или нечто подобное, которая будет представлят наши интересы, взаимодействовать с властью, разрабатывать програмное обеспичение и интегрировать его с Госуслугами или Росавиацией. Понятно, что такая организация может быть создана и существовать на средства от вступительных и ежемесячных взносов её членов, разовых платежей при запросе разрешения и сертификации, прохождения «обучения» и получения «прав пилота» и т.д. Х.З, что они там придумают.

 

Или это может быть чисто коммерческая организация. Государство это сделает не скоро, а когда сделает, то сделает это так, что мы будем плеваться, потому, что наше видение проблемы и желания того, как система должна работать никто учитывать не будет.

 

Думаю, это может представлять достаточный коммерческий интерес для людей с бизнес наклонностями. В рождественские праздники в США было продано 200 тысяч беспилотников. Мы, не США  и подобный бум еще предстоит. Может быть не прямо сейчас, но в ближайшем будующем точно. 

 

Есть в России 1000 пилотов желающих легализоваться? Думаю уже есть.

Грубо считаю: на первоначальном этапе 1000 членов,  вступительный взнос, пусть 1000 (что получает за эти деньги член клуба или клиент?). Пусть он получает мобильное приложение, доступ к вебсайту, и все регистрационные данные для БПЛА.  Имеем лимон. Достаточно ли этого для разработки iOS и Android приложений, веб сайта «Клуба», програмного обеспечения диспетчеров и интеграции с Госуслугами? Наверное нет, но и вступительный взнос может быть выше. Затем ежемесячные платежи, пусть по 300 руб. Имеем 300 тыров для зарплат персонала. Кажется достаточно!

Разрешения на полет: сколько там будет брать Росавиация + 50 – 100 р и т.д.  Я планирую летать 5-6 раз в месяц минимум. С меня и таких как я 500-600 руб.

 

Наше хобби, само по себе не из дешевых, это не бумажных журавлей клеить, поэтому придеться вкладывать какие то средства.Далее идею развивать не буду, вдруг модераторы все это сочтут на уместным для этой темы и сотрут.  :sad:   Здесь все умные и идею уже поняли.

 

Если, вдруг, кто нибудь, сочтет идею разумной или достойной обсуждения, то возможно лучше создать новую тему? Нет, так в корзину.

А теперь, те кто крутил пальцем у виска пока все это читал, бросайте камни :P


  • 0

  #249 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 26 января 2016 - 09:50


все это читал, бросайте камни

у виска не крутил, но ...бросать тоже не буду.., а вот подискутировать можно.

 

1. количество владельцев весьма туманная цифра и вряд ли досконально в нонешней ситуевине будет реальна точна плюс-минус километр.

 

2. Вы забываете учесть само понятие БПЛА - это не только коптеры, к нему относятся также хоббийные и спортивные самолетики, вертолетики, планеры и т.п.  У меня только было 10, осталось 5. Три в расходе - разбил\задарил за ненужностью и т.п. И каждый нужно зарегить, получить СЛГ, застраховать, включить в план полетов на выходные или другие дни.. И т.д И т.п.   "...Где деньги Зин.. ?" ))))

      А если брать по ВЕСУ более.. -  великое множество детишек с игрушками должны встать в наш строй .

      (Маленький отход) - недавно хотел на ДР подарить своей внучке летающую фею, взял в руки - О, вес примерно грамм 300-400! Ей что, тоже корочки, СЛГ, страховку, регистрацию   делать- а может ПНХ выслать проще ?.. (конец отступления)

 

3. Денег, что посчитаны Вами хватит конечно, если держать офис в офшоре, где нибудь в Африке, где годовой доход жителя равен 100 и меньше гринов.

   Если почитаете  506 ответ и посчитаете затраты, то может поймет, что выложенные Вами цифры нужно множить как минимум на 10 (кроме пилотов)

 

4. Стоимость приложения для Робота и Яблока не так уж и велика , примерно 1000 гринов, а вот его сертифицирование, лицензирование и адаптация в систему ВК и ВД вылезет (с учетом откатов) весьма в приличную сумму.  И придется Вам его не давать участникам клуба , а продавать. Цена продажи с учетом членов  Вашей тысячи выйдет примерно в 3-5 тыс. руб. (грубо, но ..) Для удешевления приложения нужно продавать уже всем - но .. Партизанам оно не нужно, а легализация в нынешней форме весьма туманна.

 

5.  Общество пилотов БПЛА официальное -   ФАСР  http://www.ramsf.ru/

  и их регионалы.  Универсальные БПЛА  - http://forum.rcdesign.ru/    Ну и этот форум коптероводов.  Как думаете, какой процент решит легализоваться? 

  Ведь не все извлекают из полетов прибыль, но и для души\тела летают...

 

В общем, сидим до марта, по тихой флудим и читаем полученные\найденные оф.доки и другое , обсуждаем другие телодвижения сообщества и властьпридержащих.

ИМХО


  • 0

  #250 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 26 января 2016 - 12:12

magsilver, тем не менее, в США закон по поводу дронов и принят быстрее и работает совсем не через то место, что в РФ. Понятно, что этому способствует уже имеющаяся законодательная база по малой авиации, довольно демократичная, замечу. Но что мешает принять в РФ подобное?
Да, по поводу законов - очень немалую часть времени провожу как раз в США (NYC=New York City), поверьте, с законами в этой стране всё более чем логично. И с теми, кто следит за их исполнением - тоже.


Сообщение отредактировал olegnsk: 19 марта 2016 - 07:48

  • 0

  #251 OFFLINE   Legion2000

Legion2000

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 324 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 26 января 2016 - 12:17

magsilver,

Ну так поэтому надо в поле учиться) А ща самое оно, если что в снег упал, отряхнулся и полетел дальше)

А симуляторы, как по мне, это не вариант для фанта. Для гоночного, да, тут без вариантов. Да и стоимость причиндал для этого действа, великовата. Если только в Китае заказать, но ждать придётся. 


Добавлено позже:


тем не менее, в США закон по поводу дронов и принят быстрее и работает совсем не через то место, что в РФ

У нас закон ещё не вступил в силу и как он будет в итоге работать пока не понятно, так что рано говорить. Может всё это будет сугубо формально. Ну или касаться коммерческого использования БПЛА.


  • 0

  #252 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 26 января 2016 - 07:53


Даже законы сша направлены на срубания бабок, за полёты на там же коптере больше 20к долларов штрафа или тюрьма

5 баксов за регистрацию и летай сколько угодно. Без удостоверения пилота, сертификата лётной годности и плана полётов.


  • 0

  #253 OFFLINE   marokann

marokann

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Орск

Отправлено 26 января 2016 - 09:41

В новостях нашел: 

Федеральная служба безопасности (ФСБ) займется регистрацией всех беспилотных летательных аппаратов тяжелее 250 граммов. Постановке на учет подлежат как произведенные в России, так и ввезенные из-за рубежа дроны. Об этом говорится в проекте постановления правительства, которое вынесло на общественное обсуждение министерство транспорта.

Далее тут: https://lenta.ru/new...16/01/26/drone/


  • 0

  #254 OFFLINE   dmt

dmt

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Город:Сочи

Отправлено 26 января 2016 - 10:15

Смех... ФСБ будет заниматься радиоуправляемыми игрушками.


  • 0

  #255 OFFLINE   marokann

marokann

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 21 сообщений
  • Город:Орск

Отправлено 26 января 2016 - 10:30

Текущая версия порядка регистрации:

П О Р Я Д О К

учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

 

 

Учет беспилотных воздушных судов (далее - БПВС), ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

1.       Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), изготовившее или ввезшее БПВС в Российскую Федерацию, подает в Федеральную службу безопасности (далее – орган учета) заявление о постановке на учет БПЛА следующего содержания:

а) Данные о БПВС:

государство, в котором изготовлено БПВС;

тип (наименование, присвоенное изготовителем);

серийный (идентификационный) номер;

год изготовления;

назначение БПВС (военное, гражданское);

наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);

максимальная взлетная масса;

тип и количество установленных двигателей;

мощность (тяга) двигателя.

б) Сведения о заявителе:

полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, а также данные документа, удостоверяющего личность);

адрес местонахождения (места жительства);

номер телефона/телефакса;

основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (для физических лиц - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)).

Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. Юридические лица оформляют заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.

В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС одного типа (наименования), то в заявлении указываются серийные (идентификационные номера каждого БПВС).

В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).

В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.

В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.

2. Орган учета вносит данные о БПВС, указанные в заявлении, в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации и предоставляет заявителю справку о постановке на учет заявленного (заявленных) БПВС в которой указывается:

а) дата постановки на учет;

орган, выдавший справку;

порядковый номер справки;

б) Данные о БПВС:

тип (наименование, присвоенное изготовителем);

серийный (идентификационный) номер;

максимальная взлетная масса;

в) Сведения о заявителе:

полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения;

адрес местонахождения (места жительства).

3. Информация о подразделениях органа учета, в которые подается заявление о постановке на учет БПЛА, их адресах, телефонах и режиме работы публикуются органом учета в сети «Интернет».


  • 1

  #256 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 27 января 2016 - 12:14

Ребят чет по инфе сми по регистрации в фсб дронов итп - похоже на вброс?))) 


  • 0

  #257 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 27 января 2016 - 12:28


похоже на вброс?))) 
ну напр. вот это не вброс, а официальный сайт http://regulation.go...jects#npa=44945  Там практически нет законченных документов по нашей теме, но как видно работа "кипит".
  • 0

  #258 OFFLINE   MaxYozh

MaxYozh

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Гекса

Отправлено 27 января 2016 - 11:19

А как самосборы регистрировать? Где там идентификационный номер брать? С назы?


  • 0

  #259 OFFLINE   Fox

Fox

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 221 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 27 января 2016 - 06:52

Теперь что бы купить Коптер и им владеть. Проще получить разрешение на оружие. 


  • 2

  #260 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 января 2016 - 07:43

Никто покупку коптера и владения им не запрещает.   Но "владеть" придётся вдалеке от населённых пунктов. :)


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS