Сторонние программы и утилиты (DJI Phantom3)
#121 OFFLINE
Отправлено 31 August 2015 - 11:54 PM
#122 OFFLINE
Отправлено 01 September 2015 - 06:02 AM
Вот не сказал бы что хороший для полетов. Оперативной памяти 1 гигабайт слишком мало, вероятно из за этого тормоза. Видео переполняет оперативку в момент передачи.Смартфон хороший четыре ядра оперативка 1г процессор 1,2ггц
#123 OFFLINE
Отправлено 01 September 2015 - 07:52 AM
#124 OFFLINE
Отправлено 01 September 2015 - 09:59 PM
Летал сегодня на ультимэйте в режиме следуй за мной. Кому интересно вот видео:
#125 OFFLINE
Отправлено 01 September 2015 - 10:43 PM
Р3Р присутствовал.
Сейчас посмотрел, да есть P3P, версия 2.0.0 beta.
Жду погоду и выходные. , Завтра вхолостую, на работе на столе попробую возможность фотографирования при включенной автозаписи.
З.ы. Только что Ультимейт автоматом из магазина обновился до 3.34
Сообщение отредактировал EGORka: 01 September 2015 - 10:46 PM
#126 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 08:34 AM
кто понял жизнь,
Счастливый ты. Завидую.
#127 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 09:28 PM
Совершенно согласен! И всегда рекомендую при обновлении штатных "прошивок" пробы осуществлять вдали от препятствий.
Но вопрос-то мой с подковыркой: насколько удобно будет летать на "автопилотах" и иже, в условиях отличных от полей. И сколько коптеров разобъются при облёте какого-нибудь объекта...
#128 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 09:33 PM
Но вопрос-то мой с подковыркой: насколько удобно будет летать на "автопилотах" и иже, в условиях отличных от полей. И сколько коптеров разобъются при облёте какого-нибудь объекта...
Ну тут в первую очередь каждый сам себе злобный буратино.
Если при прокладке маршрута не учитывать дефекты местности типа проводов, деревьев и т.п., если высоту RTH установить ниже самого высокого препятствия в округе - шанс расстаться с дорогой игрушкой весьма не призрачный!
Считаю что безопасней всего пролететь сначала по предполагаемому маршруту вручную, проставляя в процессе путевые точки, а потому уже запускать автополет.
#129 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 09:36 PM
Но вопрос-то мой с подковыркой:
Ну и зачем "ковыряться " ?
Пока, что UF что Litchi от DJI Go отличаются реализацией режимов GS , POI и Follow Me. И неизвестно когда эти режимы в софте от DJI появятся. Насколько и где эти режимы востребованы - каждый судит субьективно и в нужном для себя направлении. Сторонние же программы находятся в стадии бета и рисковать тестировать их возможности в городе я бы не стал. А вот понять их функциональность и разобраться в управлении интересно, даже если применение этих функций в будущем не планируется. Но всегда может найтись случай, когда возможность запрограммировать маршрут полёта коптера будет выгоднее, интересней или просто нужнее ручного управления полетом. В крайнем случае относитесь к подобным программам как к альтернативе DJI GO. Без акцентирования их возможностей в плане программного пилотирования.
#130 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 10:05 PM
В крайнем случае относитесь к подобным программам как к альтернативе DJI GO.
Я пока отношусь к "автопилотированию" в городских условиях крайне отрицательно.
Если посмотреть приличные "ролики" пролётов в городах, то станет ясно: все они составлены из разных футажей. Т.е. программировать полёт не имеет смысла. В большинстве случаев.
#131 OFFLINE
Отправлено 02 September 2015 - 11:28 PM
если залететь за высокое здание и прервется связь то коптер полетит домой
Просветите плиз. - при режиме полёт по точкам вы не можете задавать точки дальше радиуса действия аппы? А если можете, то при чём здесь связь с пультом?
Собственно основная идея полёта по точкам (на мой взгляд) - это увеличение радиуса полёта и возможность выполнения полётного задания (видео фото) ну и, конечно, то что вы упомянули - выполнение этого задания на должном качественном уровне.
Сообщение отредактировал olegnsk: 03 September 2015 - 12:19 AM
#132 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 12:32 AM
Просветите плиз. - при режиме полёт по точкам вы не можете задавать точки дальше радиуса действия аппы? А если можете, то при чём здесь связь с пультом?
Задать-то точки можно.
Но если прервется связь с пультом - врубится Failsave Mode. И тут уже отработает прошивка коптера и врубит RTH. И это никак не зависит от управляющей программы, насколько я понимаю.
Собственно вся идея полёта по точкам (на мой взгляд) - это увеличение радиуса полёта и возможность выполнения полётного задания (видео фото)
Увы, в случае Фантома это не так.
#133 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 01:24 AM
Увы, в случае Фантома это не так.
странно это, были раньше публикации полётов по точкам со 2-го vision + фантома в базовой комплектации на пару тройку км удаления, т.е. дистанция заведомо потери связи со штатного пульта. По логике, если у коптера не потерян сигнал GPS он может (или должен) лететь на определённую заданную точку и т.д. без всякой связи с пультом (как собственно полноценный авиа или морской автопилот), возможно это не технологическое, а программное ограничение по законам некоторой юрисдикции о БПЛА?!
Сообщение отредактировал olegnsk: 03 September 2015 - 01:24 AM
#134 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 03:32 AM
Хотите качественное видео - не заморачивайтесь на программах-автопилотах, не доверяйте им. Оттачивайте свое мастерство управлять руками, тогда результат будет максимальный и не зависимо от погодных условий и факторов местности, не потеряете время на глюки программы и их предполетные настройки, а просто - придете на место, запустите свою летающую камеру и снимите необходимый сюжет. Не ставьте себя в зависимость от автопилота, от этого Ваше мастерство никогда не вырастит. Снижайте до минимума возможность их влияния на процессы Вашего творчества. Интересные и необычные проходы камерой можно выполнить только ручками! Программы меняются, техника тоже, а руки и голова остаются на месте.
#135 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 07:21 AM
#136 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 10:03 AM
Хотите качественное видео - не заморачивайтесь на программах-автопилотах, не доверяйте им. Оттачивайте свое мастерство управлять руками, тогда результат будет максимальный и не зависимо от погодных условий и факторов местности, не потеряете время на глюки программы и их предполетные настройки, а просто - придете на место, запустите свою летающую камеру и снимите необходимый сюжет. Не ставьте себя в зависимость от автопилота, от этого Ваше мастерство никогда не вырастит. Снижайте до минимума возможность их влияния на процессы Вашего творчества. Интересные и необычные проходы камерой можно выполнить только ручками! Программы меняются, техника тоже, а руки и голова остаются на месте.
у любой медали две стороны
в нашем случае это или "автопилот рулит и только с ним можно снять красиво" или "автопилот отстой, оттачивайте мастерство"
Истина, как всегда, где-то посередине. Для каждого она смещена от этой середины или ближе к одной стороне, или к другой.
Считаю что нельзя пренебрегать ни техникой полета, ни возможностями автопилотирования. Надо найти балланс.
Каждому своё. Я программист, у меня эта точка смещена ближе к автопилоту. Для кого-то другого это может быть ровно наоборот.
Да? Интересно! Проверю при возможности!При полете по точкам фантик может вылетать за дальность действия пульта и по завершению возвращается домой
#137 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 12:26 PM
#138 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 02:23 PM
Отличные новости! программные полеты, вещь которая в 2015 году становится нормой.
http://www.engadget....opilot-upgrade/
#139 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 04:35 PM
странно это, были раньше публикации полётов по точкам со 2-го vision + фантома в базовой комплектации на пару тройку км удаления, т.е. дистанция заведомо потери связи со штатного пульта.
В тех. характеристиках P2V+ прописана дальность связи: стандарт СЕ - 300 м FCC - 500 м. Я предполагаю, что речь идет о прямой видимости. В условиях города это расстояние реально меньше из-за помех и наличия радиотеней.
Тем не менее (уже показывал) мой "фантик" пролетел маршрут с потерей связи и вернулся.
Проблема (имхо) заключается в том, что если "мозги" коптера съедут, то вмешаться в управление будет невозможно. Ведь не видно ничего...
#140 OFFLINE
Отправлено 03 September 2015 - 04:59 PM
Это да, риск есть.Проблема (имхо) заключается в том, что если "мозги" коптера съедут, то вмешаться в управление будет невозможно. Ведь не видно ничего...
Темы с аналогичным тегами утилиты, программы, сторонние, phantom3
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 Jun 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Замена камеры DJI SparkАвтор LoverDJI , 25 Jan 2018 Замена, Подвес, Камера, Spark и 2 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Болталка →
Муки выбораАвтор ViTLiNeR , 01 Jan 2018 phantom3, mavicPro |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Карта памятиАвтор nezhnyj , 16 Aug 2017 Картапамяти, 4K, phantom3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Аккумулятор пульта быстро разряжаетсяАвтор Zakat , 09 Aug 2017 пульт, аккумулятор, phantom3 и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
-
Ahrefs (3)