Andrik,Я им писал, думаю нет! На али покупал, прошло 14 дней с момента получения товара,а то я затеял спор на Али и высылают новый мне зарядник, с АЛИ. А так , путь вашь лежит в казённый дом в Германию , там посмотрят ,поменяют и за счёт Дойчланда вернут, но туда за свои и не ЕМСом! + Заполнить бланки нужно им!
#801 OFFLINE
#802 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2016 - 12:03
Странная какая-то эта Тиа с ГКАСа: уже несколько раз написала - крепитесь, по вашему обращению дано заключение о гарантийной замене основной платы коптера, мы за вас, вам будет обеспечен бесплатный гарантийный ремонт, мы это подтверждаем и т.п. А на простой вопрос КТО конкретно мне починит дрон, в крайнем письме дала наименование "Общество с ограниченной ответственностью" - а какое такое ООО?!. А ребята из Скаймека все-таки неправы, нельзя рекетом вынуждать покупать только у себя, лишая остальных добросовестных покупателей гарантии.
А почему именно в Германию? И почему не ЕМСом? И кто бланки мне предоставит? Извините, что сразу куча вопросов.
Сообщение отредактировал Andrik: 28 июня 2016 - 12:05
#803 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2016 - 06:43
Andrik,напиши письмо на сайте DJI и все вопросы отпадут , они высылают бланки обратным! Ближе по Восточной Европе нет, за свой туда , обратно они , сccskr дают на ресурс и по присвоенному номеру будешь следить где оно и что с ним ! у меня гарантия на зарядку 6 месяцев погожу к осени немцам отправлю , а китай высылаем ЕМСом вторую, потому что я заметил все вовремя и не прошло 14 дней с получения товара они по спору обязаны !
Сообщение отредактировал VladNN: 28 июня 2016 - 06:45
#804 OFFLINE
Отправлено 03 июля 2016 - 06:04
Заказал сумку для P3P и P3A очень понравилась, убирается всё не снимая винтов и для планшета есть место. Сделан качественно водонепроницаем.
Доставка быстрая цена хорошая продавца рекомендую. Сумку можно носить как рюкзак и наплечник.
http://ru.aliexpress...608.0.73.BwWFTT
#805 OFFLINE
Отправлено 07 июля 2016 - 01:09
#806 OFFLINE
Отправлено 07 июля 2016 - 03:47
У меня нет антенны типа аргтек. Так что проверить не могу . Вообще эта сумка для P3A и P3P. Пробывал пульт от P2V+ положить, без разбора крепежа смарта и wi fi, не влазит.
#807 OFFLINE
Отправлено 08 июля 2016 - 06:02
Здравствуйте.
Интересует покупка Фантома Про.
Я из Москвы
Здесь в основном пишут, что покупать либо у официалов дорого, либо на Али дёшево.
А почему бы не купить у неофициалов в Москве недорого?
Вон на Маркете цена 60-62. В чём опасность покупки? В чём разница между покупкой на Али и покупкой "серых" в Москве?
#808 OFFLINE
Отправлено 08 июля 2016 - 07:03
Mihaylo,Ничем, только подарками китайцы заваливают и немного дешевле,а так берите у серых , голую прошку...к ней сразу CPL фильтр на объектив, карбоновые винты, 2 аккомуль, колпачки на движки, заглушку на камеру , объектив, алюмин держалку на пульт для планшета., а это всё на али заказывать .И не прошивайтесь как купите , летайте на старых прошивках!!! и возьмине отсюда DJI GO русскую, у меня 2.6 , 2.7 уже проверяет аккомули на серость , поэтому так ...
#809 OFFLINE
Отправлено 08 июля 2016 - 08:27
Здесь в основном пишут, что покупать либо у официалов дорого, либо на Али дёшево.
Когда же мы поймём, что официального сервиса в России нет. Берём там, где дешевле, если играет роль цена, а не время. Главное, чтобы упаковка была не вскрыта.
Подделок на коптеры DJI пока нет. Судя по этому форуму.
#810 OFFLINE
Отправлено 09 июля 2016 - 12:22
О да, цена очень играет роль. Но и на Али заказывать не хотца. Если в Москве серый куплю, хоть к кому-то можно обратиться, если что.
Для начала хочу взять только квадрик, без всяких допов, того что в комплекте будет достаточно. А потом уже видно будет.
#811 OFFLINE
Отправлено 09 июля 2016 - 12:02
Когда же мы поймём, что официального сервиса в России нет
есть авторизованные http://www.dji.com/service/repair
#812 OFFLINE
Отправлено 09 июля 2016 - 05:57
Несколько магазинов торгуют по вкусной цене на Горбушке. А Горбушка славится тем, что там часто собирают новые гаджеты из разбитых старых, по-крайней мере про телефоны слышал.
Как вы думаете, какова вероятность нарваться на "новый" фантик, собранный из старых?
Или действительно, не содранная наклейка, это большой показатель нового продукта?
И где эта наклейка, как она выглядит? Может кто скрин даст или ссылку на видос?
Сообщение отредактировал Mihaylo: 09 июля 2016 - 06:07
#813 OFFLINE
Отправлено 10 июля 2016 - 11:24
Это две наклейки на коробке(прозрачные круглые),при вскрытии они обычно режутся.
И где эта наклейка, как она выглядит?
#814 OFFLINE
Отправлено 10 июля 2016 - 01:31
Места стикерования упаковки P2V+
Из интереса я их оторвал. Естественно, обратная приклейка невозможна. Будет видно.
Стикер на трёхтерабайтном внешнем диске. Тупо разрезал.
Знаю примеры, когда нищеброды приходили в магазины подержать девайсы в руках и попробовать. Упаковки вскрывались. Человек, насладившись, уходил.
Хороший менеджер вскроет упаковку по требованию только после оплаты!
Так было при моей покупке двух айфонов: менеджер после оплаты спросил: открываем, проверяем? Нет говорил я.
-----
Чисто совет: если вам предлагают вскрытый девайс, требуйте скидку. Проверяйте внимательно. Тем более, что по закону в течении 14 дней девайс можно вернуть. Но это совсем другая история.
Сообщение отредактировал ЮХа: 10 июля 2016 - 01:41
#815 OFFLINE
Отправлено 10 июля 2016 - 11:18
Добрый вечер.
Вчера получил Третий Фантик стандарт. Коробка была вскрыта. Получал с Алиэкспесса. Читал на форумах, что от них вскрытые приходят,т.к. проверяют они типа... Сегодня изучал девайс и вечером включил. Постоянно горят красные индикаторы на квадрике, что, как я прочитал - означает критическую ошибку. Я что-то не так делаю или мне пора писать отказ т.к. 14 дней еще не прошло. К телефону еще не подключал, только к пульту хотел...
Спасибо.
Добавлено позже:
Еще, вопрос, извините... Может ли критическая ошибка быть из за подвеса, т.к. после подключения девайса к проге картинку вижу, и движение вверх - вниз наблюдаю, а вот движение вправо и лево - нет. И в принципе - можно ли узнать что за критиечская ошибка? Что не нравится коптеру ?
Еще раз - спасибо...
#816 OFFLINE
Отправлено 10 июля 2016 - 11:26
К телефону еще не подключал
С этого надо было начать !
Включаете пульт , затем дрона , затем ищете wifi сеть фантома .
Запускаете DJI Go . Там будет все написано , есть ошибки или нет .
#817 OFFLINE
Отправлено 12 июля 2016 - 09:46
Ну вот... Купил я Р3Р. "Серый" за 60т. Наклейки были в норме. Пока ещё даже не открывал, некогда.
Спасибо всем за поддержку!
Сообщение отредактировал Mihaylo: 12 июля 2016 - 09:47
#818 OFFLINE
Отправлено 12 июля 2016 - 01:13
К телефону еще не подключал, только к пульту хотел..
Только при запуске всей системы (пульт, смартфон, коптер, программа управления) можно говорить есть проблема или нет.
#819 OFFLINE
Отправлено 13 июля 2016 - 01:10
Добрый день...
Я сам (моя компания) произвожу электронику, причем СВЧ электронику и кстати, рассчитать и нарисовать антенну 5,8 ГГц на каком-нибудь ФАФе, Дюроиде или прочем СВЧ материале, мне расплюнуть. Поэтому я привык, что...
Если присутствует световая кодированная индикация, т.е. количество миганий там... или определенный цвет, то такая индикация содержит информацию о определенной конкретике. Если в цвете зашифровано сообщение о глобальной ошибке, то это Глобальная ошибка квадрика и никакого отношения к подключению терминала она не имеет. Другое дело, чтобы понять какая эта неисправность нужно подключать информативный портал...
Это я оправдываюсь отчего не включал смартфон, а сразу полез за советами - т.к. уже был уверен, что квардик неисправен...
Разумеется, что когда я подключил смартфон (и спасибо вам за посты из которых я понял что там я эту инфу почерпну) , то увидел параметры данной неисправности - отсутствует информация об аккумуляторе. Т.е.. аккумулятор включен и квадрик запитывается но квадрик его не видит. Вся инфа по поводу аккумулятора так же отсутствовала в соответствующей закладке приложения.
Приехал к друзьям в одно место где занимаются подобными девайсами (специально не пишу место чтобы не заподозрили рекламу) и только там, после танцев с бубном обнаружили что на информативные контакты аккумулятора приклеен маленький кусочек прозрачного скотча. Скверная шутка Китайского мастера... Скотч удалили и все заработало.
Пишу здесь именно потому, что шутка могла быть не в единственном экземпляре...
Спасибо и извините за беспокойство.
#820 OFFLINE
Отправлено 17 июля 2016 - 03:28
Всем доброго времени суток! У нас с сыном весь парк недорогой авиации отлетал своё и мы хотим перейти на "следующий уровень". Форумы почитали, youtube на тему посмотрели... настало время купить, выбор пал на P3advanced. Вот думаю где лучше купить... Варианты следующие:
1. Новый в Финляндии - 50т.р. после возврата НДС, но надо тащиться в Хельсинки + 4000р страховка на машину и бензин + целый день убить на рулёжку
2. Новый на Авито - 55-56.5т.р. с проверками, чеками и типа гарантией... откуда они их тащат - прямо из Китая?
3. Ждать б.у. на Авито - отмониторил за 35-40т.р. бывают реальные варианты, но уходят быстро...
По первому варианту всё понятно, просто тащиться лень, то на то и выходит... хотя сейчас еще посмотрю паромы из Питера, но наверняка там промотаем ещё больше.
Вот если на новый Авито брать, выглядит заманчиво, даже лучше чем в Финке (там запечатанный и распечатать и проверить смогу только после вывоза), цитирую часть одной из объяв:
Все квадрокоптеры новые, запечатанные и не активированные. Система оплаты абсолютна прозрачная, расчет производится по факту, в момент передачи коптера, после чего можем устроить тест полет.
В случаи его неисправности, подлежит возврату либо замене, только если они не были связаны, с неправильной его эксплуатацией.
Какие-то подвохи могут быть? Подделок/копий вроде не существует..что может ещё быть?
Третий вариант - понятно что могут втюхать после падения, ремонта и т.п. и опыта полёта на фантоме нет, косяки могу не заметить... - как проверить по минимуму на недостатки? Конечно он хорош тем что если грохнемся или утопим не так обидно будет как за новый...
Опытные - помогите пожалуйста советом...
P.S. Времени долго ждать нет и нервов тоже (это я про али и подобные)
Темы с аналогичным тегами покупка, phantom3, доставка
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Можно ли привязать пульт Ф4 к Ф3 Advanced?Автор kasyanov , 18 июн 2024 phantom3, phantom4 |
|
|
||
Коптеры →
FPV →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI FPV)Автор Poster1 , 03 мар 2021 покупка, доставка, гарантия, dji и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Mini, Mini 2, Mini 3 →
Покупка и Доставка. Гарантия (DJI Mini 2)Автор Poster1 , 05 ноя 2020 покупка, доставка, гарантия и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Отправка коптера по гарантииАвтор Ruvido , 12 авг 2020 Гарантия mavic, доставка |
|
|
||
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Покупка и Доставка. Гарантия (Mavic Air 2)Автор Poster1 , 28 апр 2020 покупка, доставка, гарантия и 1 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных