А Вы инструкцию читали? Там всё русским языком сказано.
Софт - программы, прошивки, настройки, ошибки (Inspire1)
#81 OFFLINE
#82 OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 11:51 PM
А Вы инструкцию читали? Там всё русским языком сказано.
И даже есть картинки!
#83 OFFLINE
#84 OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 12:24 AM
Завтра с утра протестируем, что появилось нового.
Пишут, что теперь прошивку пульта можно обновлять через приложение.
#85 OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 02:01 PM
Вчера обновил. Но сегодня в деревне дождь...
#86 OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 07:18 PM
Появились всякие полезные "вкусности" В меню настройки камеры можно сразу попасть в доп функции, которые были доступны в основном меню. Удобно. Появилась удобная кнопка на экране "Отмена возврата домой" Если раньше коптер при критическом разряде батареи собирался лететь домой, на экране появлялось сообщение об этом и можно было это отменить. Если прозевал, или потом передумал. Как пример ситуация - коптер рядом с вами, ну в метрах так 25, на высоте 10 м. высота возврата стоит 120 метров. Критический разряд батареи. Не отменили с экрана и ваш питомец начинает валить на 120, что бы потом пролететь эти 25 метров и удачно сесть. Нужно было под монитором судорожно искать кнопку HOME и давить на нее для отмены. Сейчас на экране появляется вместо конпки возврат домой ( слева) красный перечеркнутый кружочек отмены.
#87 OFFLINE
Отправлено 27 June 2015 - 07:35 PM
Да, господа. "Вкусности" может и приятны, но привыкать к ним придётся долго.
Ложка дёгтя: чтобы оперативно перенастраивать функции (в полёте), придётся тыкать в экран. А если экран с глубокой блендой?
А так-то точно: " В меню настройки камеры можно сразу попасть в доп функции" И значок изменили.
#88 OFFLINE
Отправлено 04 July 2015 - 11:35 PM
После последней прошивки inspire1 перестал переходить в транспортировочное состояние. Пока с помощью отвертки выкручиваю болт, пока не примет нужное положение. В другие режимы(полет и посадочный) без проблем, но шасси стали как-то не плавно подниматься и опускаться, не равномерно-плавными рывками. Что делать?? Можно ли сбросить прошивку и прошить ещё раз??
#89 OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 07:57 AM
После последней прошивки inspire1 перестал переходить в транспортировочное состояние. Пока с помощью отвертки выкручиваю болт, пока не примет нужное положение. В другие режимы(полет и посадочный) без проблем, но шасси стали как-то не плавно подниматься и опускаться, не равномерно-плавными рывками. Что делать?? Можно ли сбросить прошивку и прошить ещё раз??
где то читал , что вроде какая то шестерёнка там наедается, из за этого происходит подъём и опускание рывками. И её меняют. Думаю ,это происходит из за того, что во время перехода из транспортировочного состояния и обратно , коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая.
#90 OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 08:37 AM
где то читал , что вроде какая то шестерёнка там наедается, из за этого происходит подъём и опускание рывками. И её меняют. Думаю ,это происходит из за того, что во время перехода из транспортировочного состояния и обратно , коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая.
спасибо. посмотрю. только коптер включали ну раз 10-15 максимум, а вылетов было ну 5 не больше. А можно ли сбросить прошивку и прошить ещё раз??
#91 OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 01:04 PM
коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая.
Однозначно, менять положение шасси нужно на гладкой поверхности. Использую штатный чУмодан. Хотя там поверхность и рельефная, то это лучше, чем трава, камни и аХсфальт!
#92 OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 06:39 PM
Однозначно, менять положение шасси нужно на гладкой поверхности. Использую штатный чУмодан. Хотя там поверхность и рельефная, то это лучше, чем трава, камни и аХсфальт!
а я вот , всё хочу себе платформу для взлёта сделать , всё руки не доходят. Хоть какой нибудь кусок картона. Или какие нибудь колёсики сделать временные. На чемодан он влазит тютелька в тютельку.
#93 OFFLINE
Отправлено 05 July 2015 - 06:45 PM
Размер "куска картона" не превысит размер штатного чемодана. Только взлетать с "картона" не стоит. Есть видео, где картон загибается и попадает на пропеллеры. Взлетать только со стабильной поверхности.
#94 OFFLINE
Отправлено 06 July 2015 - 10:36 PM
где то читал , что вроде какая то шестерёнка там наедается, из за этого происходит подъём и опускание рывками. И её меняют. Думаю ,это происходит из за того, что во время перехода из транспортировочного состояния и обратно , коптер находится на шероховатой поверхности из за этого идёт нагрузка на шестерёнку , а она похоже слабая.
кто- нибудь дайте ссылку, как до неё добраться
#95 OFFLINE
Отправлено 07 July 2015 - 11:05 AM
перенёс в другую тему
Сообщение отредактировал JOKER: 07 July 2015 - 11:13 AM
#96 OFFLINE
Отправлено 07 July 2015 - 01:35 PM
#97 OFFLINE
Отправлено 07 July 2015 - 03:19 PM
Уважаемые пилоты, а качество фото (количество пикселей) как-то выставляется в настройках камеры в приложении или оно всегда максимально выставлено? Что касается фото, я нашел только, где менять размер и формат получившейся фотографии.
#98 OFFLINE
Отправлено 08 July 2015 - 07:55 AM
Чуть не угробил Inspire-1. Заряда аккумулятора оставалось 38%, думал успею сделать один маленький круг над горой. Но, так как было яркое солнце решил надеть очки. Когда взлетел, то не заметил, что заряда осталось 30%. Резко дал газа вперед 100% и подлетая к горе дал резкий взлёт 100%. Дрон отлетел на 332 метра, заряда оставалось 20%, но он решил приземлиться. На стики не реагировал, просто сразу пошел на посадку. На пульте никаких сигналов и предупреждений не было. Благо всё закончилось очень хорошо, потеря всего двух лопастей и больше ни одной царапины. Но, вопрос: почему он перестал реагировать на команды и почему не было предупреждений? Попробую задать этот вопрос JDI.
#99 OFFLINE
Отправлено 08 July 2015 - 12:34 PM
Чуть не угробил Inspire-1. .
А у вас в настройках вторая индикация разряда батареи стоит на 20 % ?
оверквотинг. внимательно изучите правила форума
модератор
#100 OFFLINE
Отправлено 08 July 2015 - 12:45 PM
При 20% умолчально - посадка. Отгонять от себя сабж при первом (30%) уровне предупреждения не стоит.
Сообщение отредактировал ЮХа: 08 July 2015 - 12:46 PM
Темы с аналогичным тегами Inspire1, софт, программа, пилот, pilot, прошивка, настройка, ошибки
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 4ка ПрошивкаАвтор DenMine , 02 Mar 2022 прошивка, Phantom 3 |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Phantom 3 adv проблемы при откате прошивкиАвтор VLIOX , 11 Aug 2020 Phantom 3, откат, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не включается пульт после прошивкиАвтор pavelsokolov , 19 Apr 2018 пульт, прошивка |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Прошивка пульта и полный капутАвтор gorgo , 18 Apr 2018 Phantom 3 Advanced, прошивка и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Актуальная прошивка (февраль/март 2018)Автор metallcello , 24 Feb 2018 прошивка |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
1 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
volga