Точно надо наверно купить этих вновь появившихся в продаже самых первых
Ага, удачи, они просто откручиваются в воздухе, поэтому для них были придуманы фиксаторы вот такие http://www.ebay.com/...3sAAOSwCmZZSZMV
|
Отправлено 17 August 2017 - 07:43 PM
Точно надо наверно купить этих вновь появившихся в продаже самых первых
Ага, удачи, они просто откручиваются в воздухе, поэтому для них были придуманы фиксаторы вот такие http://www.ebay.com/...3sAAOSwCmZZSZMV
Отправлено 17 August 2017 - 07:51 PM
Ага, удачи, они просто откручиваются в воздухе, поэтому для них были придуманы фиксаторы
Ну, за два года ни одного пропеллера не открутилось. Вся эта байда была придумана для более быстрого монтажа. Явная ошибочная попытка.
------
Так-то с I1 у меня была авария . Потерял один пропеллер.
http://dji-club.ru/i...grobil-inspire/
Сообщение отредактировал ЮХа: 17 August 2017 - 07:55 PM
Отправлено 18 August 2017 - 07:50 AM
Наверное придется подвести итоги по пропеллерам, дабы не повергать в ужас владельцев легендарных Инспайров.
1. Пропеллеры 1345 самого первого релиза просто навинчивались на валы моторов, имели разнонаправленную резьбу и соответствующий валу цвет кока. Откручивались на ходу при торможении моторов коптером и для этого были придуманы фиксаторы, которые одевались на винт ПОСЛЕ его окончательного закручивания и, цепляясь за отверстия моторов, предотвращали откручивание винтов в полете.
2 Пропеллеры 1345S устанавливались на специальные пластиковые адаптеры путем нажатия и поворота в соответствующую сторону. Маркировались белыми точками для белых валов двигателей. Ввиду хрупкости тонких пластиковых адаптеров были случаи разрушения адаптеров в воздухе и соответственно отстегивания винтов в полете. Существовали неоригинальные алюминиевые адаптеры разного качества. Лучшими оказались американские адаптеры, изготовленные на фрезерных станках, но стоили по 2500 рублей - дороговато.
3. Пропеллеры 1345Т с шагом 4.5 и пропеллеры 1360Т с шагом 6.0 дюйма для более разряженного воздуха в высокогорных условиях. Имеют одинаковые хабы (центральные части). Более серьезные адаптеры оказались крепче самих винтов при падениях коптеров, поэтому производители решили оставновиться в разработках адаптеров, и даже перенесли их на второе поколение Инспайров. Маркируются красным и белым цветом стрелок. Быстро устанавливаются, позволяют визуально контролировать правильность установки. Были случаи люфта винтов, но в целом адаптеры зарекомендовали себя как надёжные. Однако, с целью ещё более увеличить надежность адаптеров были изготовлены адаптеры версии LS. Они имеют металлические защелки на фиксаторах винтов, препятствующие случайному повороту фиксаторов. Также изменена конструкция нижней части адаптеров, внутри которых спрятана пружина. Конструкция обрела более цельный вид.
Надежность всех видов пропеллеров достаточно высока при соблюдении элементарных правил установки, снятия и использования пропеллеров.
Отправлено 18 August 2017 - 10:50 AM
Ага, удачи, они просто откручиваются в воздухе, поэтому для них были придуманы фиксаторы вот такие http://www.ebay.com/...3sAAOSwCmZZSZMV
Ustas69, при всём моём уважении к Вам, Вы реально прикалываетесь. Ну ведь само собой, что взлетать с этими фиксаторами, мне в апреле 2015 продали Inspire1 уже с этими фиксаторами в комплекте, и я только с ними тогда и взлетал.
Вопрос в том, что клинит пропы по приземлению на нагретом металле так, что открутить не повредив себе пальцы проблемно, потому, что нужно применять чрезмерное усилие, чтобы сдвинуть пропеллер с места, а он острый.
Из-за этого поставил третье поколение креплений и пропеллеров.
1345T плюс самые последние крепления с металлическими пружинами LS - всё отлично летает. Не забываем внутрь винтов поролонки вставлять.
Ustas69, Пожалуйста, приведите фотки и какие-то детали как именно вставлять поролонки в пропеллер и какого вида их вырезать. С меня ещё два плюса Вам будет (последние два плюса от меня были).
Сообщение отредактировал RostoVR: 18 August 2017 - 09:18 AM
Отправлено 18 August 2017 - 12:21 PM
Думаю в любом магазине автозапчастей Вам продадут, но если нет, то https://ru.aliexpres...1832024309.html
Отправлено 18 August 2017 - 12:48 PM
спасибо ! Отлично изложил !
https://ru.aliexpres...1832024309.html
Отправлено 18 August 2017 - 01:19 PM
самом собой было в апреле 2015, а я брал Инспайер зимой 2014, тогда ещё никаких фиксаторов не было в помине.
само собой, что взлетать с этими фиксаторами
Отправлено 18 August 2017 - 02:10 PM
Думаю в любом магазине автозапчастей Вам продадут, но если нет, то https://ru.aliexpres...1832024309.html
Вы вообще какой то не такой как у DJI предложили. Так насчёт поролонок в пропы, покажите как их наталкивать в пропеллер? Какая форма поролонки? Толщина?
Отправлено 18 August 2017 - 08:29 PM
У меня поролонки в комплекте с пропеллерами шли, я сфотаю, как будет возможность.
Отправлено 18 August 2017 - 09:19 PM
ждем. Ты заказывал новые крепления с оф сайта или с Али ?
я сфотаю, как будет возможность.
Отправлено 19 August 2017 - 09:08 AM
Ты заказывал новые крепления с оф сайта или с Али ?
Вот обновлённое актуальное объявление пропов продавца у которого покупал я 1345T
http://www.ebay.com/itm/172662949790
Но поролонок не было, но это было больше года назад, может сейчас уже входят в комплект.
Отправлено 19 August 2017 - 01:21 PM
Такие вот поролонки шли в комплекте с пропеллерами. Сейчас посмотрел, в новых винтах, купленных в Америке, они уже установлены. В старых не было, шли в пакетике несколько штук про запас, поэтому сам вклеивал.
Адаптеры покупал на официальном сайте, как только они появились.
Сообщение отредактировал Ustas69: 19 August 2017 - 01:26 PM
Отправлено 19 August 2017 - 02:42 PM
Такие вот поролонки шли в комплекте с пропеллерами. Сейчас посмотрел, в новых винтах, купленных в Америке, они уже установлены. В старых не было, шли в пакетике несколько штук про запас, поэтому сам вклеивал.
Ustas69, спасибо Вам за фото (плюс поставил ещё). Теперь ясно куда поролонки вставлять, осталось сообразить как самому их изготовить. Может Вы всё таки линейкой замеряете размеры этих заводских поролонок?
Заказал новые LS крепления тут (не забывайте что ещё 243 антивибрационный закрепитель для винтиков купить):
http://www.ebay.com/itm/162510827318
Сообщение отредактировал RostoVR: 19 August 2017 - 02:44 PM
Отправлено 19 August 2017 - 03:01 PM
Размеры у поролонок - чтобы просто входили в центр винта, а толщина моя Вам ничего не даст, так как у Вас может быть более или менее плотный материал. Подберите толщину так, чтобы одновременно винт не болтался и легко одевался.
Отправлено 27 August 2017 - 01:32 PM
чтобы одновременно винт не болтался и легко одевался.
Не болтался по Высоте?
Я так понимал нужен дополнительный отжим винта поролоном к верху, якобы уменьшит вероятность отстрела (отстёгивания крепления)?
Отправлено 27 August 2017 - 04:57 PM
Там отстрела не получится, да, чтобы по высоте не болтался.
Отправлено 27 August 2017 - 10:25 PM
буду тоже брать.
Адаптеры покупал на официальном сайте, как только они появились.
Отправлено 05 September 2017 - 02:29 AM
Отправлено 05 September 2017 - 09:48 AM
Логи на планшет пишутся без относительно включения видеозаписи (если линк был) отлично читаются при загрузке на airdata, также и в самом коптере вся телеметрия записывается в его "чёрный ящик", только формат файлов там dat и для расшифровки придётся файл отправлять в DJI.
ли как то лог посмотреть,
Отправлено 05 September 2017 - 11:26 AM
Планируем клеить стеклотканью
Я бы посоветовал отделить сломанную часть, предварительно отпаяв антенну и разъединив провода. Внутрь вставить карбоновую трубку диаметром 22м, длины достаточно сантиметров 6-8, и аккуратно всё это склеить эпоксидкой. Тогда снаружи стеклоткань не нужна. Если всё сделать очень аккуратно - даже шва не будет заметно. Проверено.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных