С новой прошивкой полетал уже достаточно, больше ошибки компаса с последующим переключением а АТТИ не наблюдал.
GPS - антенна, компас, замена, ремонт (Inspire1)
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 02:58 PM
В моей деревне жуткая погода. Совершён всего один полёт с новой прошивкой. В паузе между дождём снегом и ветром.
#23 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 03:31 PM
В моей деревне жуткая погода. Совершён всего один полёт с новой прошивкой. В паузе между дождём снегом и ветром.
А я даже в снег полетал, сел в машину и прямо из тепленькой машины и порулил
Жутко хотелось новые очечи испробовать.
Сообщение отредактировал BorisM: 21 April 2015 - 03:33 PM
#24 OFFLINE
Отправлено 21 April 2015 - 04:12 PM
Я пас.
Кроме того, в полях летать не хочется, а город грязный, как сто поросят...
Молю Бога на хорошую погоду 9 мая. Мои друзья пускают фейерверк. Хочу попробовать издали.
#25 OFFLINE
Отправлено 14 May 2015 - 11:30 PM
Полезная информация!
Правила форума:
http://www.dji-club....ila-foruma/?p=3
Как пользоваться системой поиска на форуме:
http://www.dji-club....orume/?p=35047
Где находится файловый архив с инструкциями и программами:
http://www.dji-club....progra/?p=18011
#26 OFFLINE
Отправлено 10 June 2015 - 09:24 PM
Иду на точку. Всё включаю, всё работает. Но хочу откалибровать компас. А строки в меню нету....
Что за хрень?
Влетаю, летаю всё ОК.
Через какую задницу запускать коптер, чтобы строка калибровки компаса появилась?
Извините.
#27 OFFLINE
Отправлено 10 June 2015 - 11:52 PM
ЮХа, Не знаю как у вас на "яблоке" у меня на андроиде - жмём в верху по середине цветную кнопку (там надписи напр.safe to fly (GPS) и попадаем в меню aircraft status третья сверху кнопка compas напротив неё кнопка белого цвета calibrate. И вперёд!!
Единственное но, у меня предпоследняя прошивка Pillot.
Сообщение отредактировал olegnsk: 10 June 2015 - 11:53 PM
#28 OFFLINE
Отправлено 13 June 2015 - 02:11 PM
#29 OFFLINE
Отправлено 20 June 2015 - 09:50 PM
S.O.S.
Добавлено позже:
Подскажите. После замены на новую камеру. Прошлая приказала жить после падения. Вставил новую, прошил. Но теперь меня мучает компас. Как это вылечить, постоянно ссылается на какие то паразитивные сигналы.
S.O.S.
#30 OFFLINE
Отправлено 22 June 2015 - 11:58 PM
Вопрос к людям, кто имеет достаточный опыт пилотирования Inspire 1 в различных городских условиях. Ситуация следующая: взлет с крыши 3-х уровневого паркинга. Видео площадки можно посмотреть здесь (32 сек длительность) http://www.ex.ua/723827058920 .
Перед взлетом попытка калибровать компас неудачная: система пишет о проблемах с железобетоном и электромагнитными полями. До этого был полет в точке на расстоянии 10 км от этой. Спутники находятся и отображается их количество - 16 шт. Режим полета P-GPS. Мигает зеленый. В воздухе дрон контролирует только высоту, по ветру 2 м\сек его носит как пушинку в разные стороны.
Камера (подвес) ведет себя странно - по вертикали стабилизируется, по горизонтали - НЕТ. Точка Home записана, на карте отображается.
Какое лучшее решение этой проблемы для обеспечения стабильного полета дрона? С учетом необходимости старта именно с этой точки. На мой взгляд, уйти с крыши паркинга, на земле ( расстояние до 50 м от точки взлета) откалибровать компас, дрон не выключать, занести его на точку старта, взлететь, точку HOME указать - пульт (там все равно компаса нет, только GPS модуль) и нормально отлетать.
Есть другие мнения, подкрепленные практическим опытом?
Буду очень благодарен за совет.
Вышеприведенное через пару дней попробую реализовать.
#31 OFFLINE
Отправлено 23 June 2015 - 06:19 AM
Buddy, конкретно на Инспайрне опыта нет, но есть на 2 фантоме и немного на 3ем (разницы особой в данном вопросе я не вижу).
А как вариант с той точки в 50 метрах взлететь и подлететь к нужному месту старта не вариант? Только не очень близко - так как те же электромагнитные помехи могут дать наводки.
Другой вариант, если Вам необходимо самому быть на крыше - всё включаете в той же точке в 50 метрах, оставляете человека с коптимом там (чтобы сторожил), сами идете на крышу и оттуда (с крыши) даете команду на взлет и так же подлетаете к необходимой точке.
#32 OFFLINE
Отправлено 25 June 2015 - 01:11 AM
Buddy, конкретно на Инспайрне опыта нет, но есть на 2 фантоме и немного на 3ем (разницы особой в данном вопросе я не вижу).
А как вариант с той точки в 50 метрах взлететь и подлететь к нужному месту старта не вариант? Только не очень близко - так как те же электромагнитные помехи могут дать наводки.
Другой вариант, если Вам необходимо самому быть на крыше - всё включаете в той же точке в 50 метрах, оставляете человека с коптимом там (чтобы сторожил), сами идете на крышу и оттуда (с крыши) даете команду на взлет и так же подлетаете к необходимой точке.
Отличный вариант. Осталось убедится, что в зоне полета компас будет работать стабильно. Сегодня или завтра попробую. И еще хотелось бы понять что происходит при калибровке компаса. Точку HOME он привязывает по GPS. А компас? Откалибровал один раз в поле за городом, и летай себе. Чем компас в дроне отличается от механического компаса с магнитной стрелкой? Нужно ли эту процедуру проводить каждый раз, если в программе софт DJI Pilot пишет что с компасом все нормально?
Добавлено позже:
Промежуточные итоги. Компас откалиброван в месте, где нет электромагнитных и прочих возмущений, железобетона, антенн-излучателей. Полетал. Следующий полет в точке на расстоянии 10 км от предыдущей. При включении коптера и планшета показывает на карте фактическое нахождение пульта и точку HOME от предыдущего полета. Запускаю винты, 16 спутников активны, коптер фиксирует новую точку Home. Полет. Для проверки выполняю команду на возврат домой. Все четко, посадка с точностью до 1 метра от точки взлета. Повторный старт и проверка записать точкой HOME местоположение пульта. Точка записана, увожу коптер в сторону, команда на возврат. И в этот раз все работает четко. Для чистоты эксперимента сегодня схожу полетать над местом, где компас не калибровался и попробую не калибруя стартануть.
Добавлено позже:
Отличный вариант. Осталось убедится, что в зоне полета компас будет работать стабильно. Сегодня или завтра попробую. И еще хотелось бы понять что происходит при калибровке компаса. Точку HOME он привязывает по GPS. А компас? Откалибровал один раз в поле за городом, и летай себе. Чем компас в дроне отличается от механического компаса с магнитной стрелкой? Нужно ли эту процедуру проводить каждый раз, если в программе софт DJI Pilot пишет что с компасом все нормально?
Добавлено позже:Промежуточные итоги. Компас откалиброван в месте, где нет электромагнитных и прочих возмущений, железобетона, антенн-излучателей. Полетал. Следующий полет в точке на расстоянии 10 км от предыдущей. При включении коптера и планшета показывает на карте фактическое нахождение пульта и точку HOME от предыдущего полета. Запускаю винты, 16 спутников активны, коптер фиксирует новую точку Home. Полет. Для проверки выполняю команду на возврат домой. Все четко, посадка с точностью до 1 метра от точки взлета. Повторный старт и проверка записать точкой HOME местоположение пульта. Точка записана, увожу коптер в сторону, команда на возврат. И в этот раз все работает четко. Для чистоты эксперимента сегодня схожу полетать над местом, где компас не калибровался и попробую не калибруя стартануть.
Вот и получился итог по тестированию компаса. Такое место. Как сказали знатоки - клетка Фарадея. До этого в один день летал в месте , где калибровал компас, потом летал в месте на удалении 10 км без калибровки. И пришел сюда. Включение, самодиагностика, мигающий зеленый. Компас не калибровал. Взлет. Запись точки HOME . Нормальный полет. Висим, стабилизируемся. Реально можно работать коптером. Для теста даю команду на возврат в точку HOME. И вот засада - коптер сразу идет на снижение и пытается сесть в том месте , где висел.
Итоги- если нет хорошего практического навыка пилотирования тяжелого коптера в ручном режиме, ну нужно пытаться совершать полеты в зонах, где есть проблемы с работой компаса. Взлет - есть проблема, сразу посадка, в чемодан и домой. Ну как то так.
Добавлено позже:
Вот чел повесил на дерево свой коптер из-за такого глюка http://forum.dji.com...eid=222&lang=en
Какого глюка? Коптер перешел в полет по свободному режиму. Это может случиться в любой момент, и вы должны быть к этому готовы. Магнитные аномалии, попадание коптера в коридор излучения передатчиков сотовой связи и т.д. Но управление не потеряно ! Ну стал он к вам не задом, а боком по 35 град. Пилотируйте. Уводите его от дерева, а не ждите, что при отпущенных стиках коптер будет стоять как вкопанный. Как мне жалко 3 штуки баксов, которые я повесил на дерево. А может стоило купить за 80 долл blade nano qx и на нем налетать 50 часов? а потом брать в руки пульт от инспера? Пинд@сы.
Сообщение отредактировал eleksir: 25 June 2015 - 01:18 AM
#33 OFFLINE
Отправлено 03 July 2016 - 03:11 PM
Была у меня проблемка в городе (Phantom 3 Advanced) постоянно выскакивала ошибка компаса, иногда не на долго, иногда держалась пока не отвести в другое место. Думал, ну ладно - город, центр, много помех... Вчера был в глухой деревне, по сути, до ближайшего "двухэтажного" дома - 50 км минимум )))) и ошибка компаса никуда не делась... Стабильно раз в 10-20 сек выскакивает. Правда только кратковременно, до 5 сек... Прошивки последние у квадра и пульта, обновлялся без эксцессов. Калибровка на месте успешная. Что можно предпринять? Замена компаса?
Написал не в тот раздел а удалить инструмента не нашел, прошу прощения.
Сообщение отредактировал RimmerGo: 03 July 2016 - 03:24 PM
#34 OFFLINE
Отправлено 13 September 2016 - 03:43 PM
Всем привет. У меня такой вопрос - как вести дрон в режиме ATTI если он не в поле видимости? По карте ?
#36 OFFLINE
#37 OFFLINE
Отправлено 26 August 2017 - 12:28 PM
#38 OFFLINE
Отправлено 26 August 2017 - 05:01 PM
Самое простое - как вариант заменить GPS приемник. Берете Инспайр соседа, ставите его приемник, если помогло - покупаете себе новый приемник.
#40 OFFLINE
Отправлено 26 August 2017 - 06:08 PM
Очевидно, пользователь тот же
http://forum.rcdesig...384499-131.html
Сообщение 5221
Сообщение отредактировал ЮХа: 26 August 2017 - 06:09 PM
Темы с аналогичным тегами Inspire1, gps, антенна, компас, замена, ремонт
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI AIR сносит в режиме AttiАвтор orijke , 19 Jan 2022 atti, сносит, панорама, gps |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Автоматическая смена режимов полетаАвтор Murakhan , 29 Mar 2021 Spark, ATTI, GPS, OPTI |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Разъем для Mavic Pro Gimbal BoardАвтор Copyright , 17 Feb 2021 ремонт, разъем |
|
|
||
Вопрос решен
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
мат плата мавик про - не хватает элемента. есть ли схема или фото ?Автор xp625 , 03 Feb 2021 краш схема, ремонт, плата |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Pro - как проложить новые шлейфы подвеса?Автор ohoho , 25 Dec 2020 Mavic Pro, Подвес, камера, шлейф и 2 еще... |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных