Перейти к содержимому


Фотография

Электрика - моторы, регуляторы, аккумуляторы (Inspire1)

Inspire1 электрика моторы регуляторы аккумулятор

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 261

  #141 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 27 октября 2015 - 04:36

Так же лучше вывести индикацию АКБ не только в процентах, но и в вольтаже (делается во вкладке АКБ в главном меню DJI Go) - будут видны зоны зеленая, желтая, красная - что и будет сигнализировать о возможной просадке, если вошли в красную зону.


  • 0

  #142 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 30 октября 2015 - 05:52

Привет инспаероводы :) В общем меня конкретно достало поведение аккумуляторов данного "козла" ,  эта сволочь в очередной раз в полете выдала с 69% 5% ,дальность метров 200, снимали  ночью красивый мост , козел быстро начал снижаться к реке, от испуга запутался где перед где зад  , вокруг леса, ни черта не видно,  держу стик вверх и пытаюсь направить к себе , все бегут спасть или хотя бы увидеть куда он грохнется, в итоге дрожащими и замерзшими руками удалось вывести его на правильную траекторию , посадил на мосту перекрыв движение , жесть вообще :)

Акб был полностью заряжен, взлетал на нем второй раз, т.е на 100% был первый запуск а уже второй на 69% 

Читал здесь, вроде Юха писал что нельзя летать на уже подсевшем акб! Да что это за бред, где в инструкции про это написано? Пример: Снимаю свадьбу, взлетел , снял минутку, выкл, снова съемка заряд %80 опять минутку и.т.д до 30-40 % и ставлю новый акб, отлично но, из трех съемок выпадает момент когда козел намеревается сесть людям на голову ( резкий разряд )!  Про проблемы ( с акб как у и1) у других коптеров не слышал, получается что дорогущий коптер постоянно намеревается сам себя разбить , у кого такие же проблемы с акб давайте соберемся и коллективно напишем джидаям про этот косяк!

Извините если что, просто накипело , после вчерашней успешной посадки пришлось водки выпить что бы в себя прийти 


  • 0

  #143 OFFLINE   olegnsk

olegnsk

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 7 702 сообщений
  • Город:Москва, исторически Новосибирск и Камчатка
  • Коптер:младшенький Mavic и ещё небольшая эскадрилья

Отправлено 30 октября 2015 - 06:21

Вот я и сижу (правда без всяких доп функций) на майской прошивке, на которой зато глюков АКБ не было. И обновляться совсем не хочется.


Сообщение отредактировал olegnsk: 30 октября 2015 - 06:22

  • 0

  #144 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 октября 2015 - 08:40

Читал здесь, вроде Юха писал...

Есть проблемы.  Иногда коптер летает на полуразряженной батарейке нормально до её скончания . Иногда резкий облом.  

Не ленитесь посмотреть статус коптера.  Если нет предупреждений  - смело летаем.   Если есть предупреждения  - выясняем причину.   Пока не могу определиться.  Да и сезон летний закончился.  Летать по деревенской грязи  влом... 


  • 0

  #145 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 08 ноября 2015 - 10:48

У меня произошел данный глюк уже со второй батареей. Заряд с 45% прыгнул на 8% и тут же 7%. В сервисе мне сказали, что это мол программный сбой и что типа коптеру все-равно в этом случае хватило бы заряда вернуться. Но проверять грохнетс ли он после 0% или нет както не хочется. Мне посоветовати обновиться, что и было сделано. С 1.2 обновился до 1.3 и до 1.4 как по инструкции. После этого 1 батарея исправилась сразу же, другая после первой зарядки-разрядки и снова зарядки.


Сообщение отредактировал Вадик: 08 ноября 2015 - 10:51

  • 0

  #146 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 09 ноября 2015 - 06:03


В сервисе мне сказали, что это мол программный сбой и что типа коптеру все-равно в этом случае хватило бы заряда вернуться

Дак а как ему хватит вернуться, если он сразу идет на посадку?! Кстати, у меня получилось один раз на предыдущей проше просадить батарею до 0%. Правда, не вру! Летом искали пропавшего человека в болотах. Ну а т.к. прошлая прошивка была не айс, он то терял спутники, то компас глючил и коптер начинал дрейфовать... Короче, я уже постил об этом... И вот, в общем, когда пульт запищал, мол 30% уже, давай веди меня к себе или я сам! Я его начал возвращать. Но он был так далеко и высоко, что 30% не хватило. Ну т.е. подтянуть его к себе хватило, а вот опустить уже нет. Программа показывала уже 0%, когда он у меня опускался. Люди, которые со мной были, бегали под ним и страховали на случай, если вырубятся движки. Конечно, маловероятно, что они бы его поймали, но все-таки))) Да тут еще компас начал глючить и коптер начал куда-то дрейфовать. Я точно не помню, но по ощущениям метров с 20-30 он уже опускался на чистом "нуле" и при этом я его еще и ловил, т.к. он не держал позицию. Ой, страху тогда натерпелся! Да еще над трассой за городом... Ну в общем, хочу сказать, что он благополучно сел


  • 0

  #147 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 09 ноября 2015 - 06:09


В сервисе мне сказали,...

Нету "сервисов" в России.   Но дебилов много. 


  • 0

  #148 OFFLINE   Вадик

Вадик

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
  • Город:Александровка

Отправлено 10 ноября 2015 - 09:55


Дак а как ему хватит вернуться, если он сразу идет на посадку?!

Я имел  в виду случай, кода тех же 22% ему явно хватало чтобы вернуться и приземлиться ну например на 15%. А тут был скачок и эти 15% запаса испарились в момент. И после 22% стало 7%. Да он стал снижаться, но и пульта он слушался и летел ко мне. Если бы он сам не снижался и подлетел ко мне на той же высоте что был изначально не знаю что было бы. Вот мне сказали что продолжил бы снижаться как-бы при этом 0%, т.к. 15% не могли испариться - это был глюк прошивки. Естественно я не стал проверять рухнет ли он если ему не хватит времени на спуск до достижения 0%. Перешел на новую прошивку, посадил-зарядил эту батарею и глюк исчез.


Сообщение отредактировал Вадик: 10 ноября 2015 - 09:57

  • 0

  #149 OFFLINE   ХОРВАТ

ХОРВАТ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 132 сообщений
  • Город:Ханты-Мансийск
  • Коптер:DJI Mavic Pro

Отправлено 10 ноября 2015 - 10:55


и эти 15% запаса испарились в момент

Да я знаю, у меня так же было! И на новой так же. Правда, после обновления пульта последней прошивкой я еще не летал.


рухнет ли он если ему не хватит времени на спуск до достижения 0%

Мне хватило, я выше говорил об этом


  • 0

  #150 OFFLINE   GaZ

GaZ

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 4 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 ноября 2015 - 04:12

когда Inspire 1 идет на принудительную посадку, 15-10 % если держать газ, можно еще висеть пока мощности газа будет хватать чтобы держать его в воздухе до 0% моторы не отключатся при этом, После 0% какое то время висит, а банки будут проседать до критического значения.

Эксперимент проделал на старом аккумуляторе с просевшей левой банкой.

Попытка запустить моторы после остановки при 0% не удалась.

 

https://youtu.be/irDEtz_cxsQ


Сообщение отредактировал GaZ: 19 ноября 2015 - 04:31

  • 3

  #151 OFFLINE   frog

frog

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 41 сообщений
  • Город:МСК

Отправлено 19 ноября 2015 - 10:54

GaZ, Вот спасибо мил человек! Познавательно. Сам я на такое, только не до конца, решился только один раз.


  • 0

  #152 OFFLINE   James75

James75

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Город:Edinburgh

Отправлено 21 декабря 2015 - 07:05

Добрый вечер!
Когда вращаю пальцем один из моторчиков, слышится какой-то непонятный стук. Пригляделся, и правда, крышечка моторчика при определенном положении немного двигается вверх и вниз. Это опасно? Менять его?

Добавлено позже:
Вот видео

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал James75: 21 декабря 2015 - 06:59

  • 0

  #153 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 декабря 2015 - 08:46

На моём экземпряре И1 все четыре "моторчика" при попытке резко повращать  (аналогично, как и на видео) издают очень похожий звук.   Если попытаться приложить осевые усилия, то осевой люфт имеется.  Причём,  на одном "моторчике"  он явно меньше. 

Я бы не парился. 


  • 0

  #154 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 21 декабря 2015 - 11:26

James75, Знакомый автослесарь всегда мне говорил НЕ МЕШАЙ МАШИНЕ РАБОТАТЬ!


  • 0

  #155 OFFLINE   MikeMike

MikeMike

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 марта 2016 - 12:27

Аккумулятор не работает после зарядки.

Подскажите, пожалуйста, может кто знает. Поставил на зарядку в хаб аккумуляторы от inspire 1 и забыл их снять с зарядки. В итоге аккумуляторы простояли около 10-15 дней на зарядке. В тоге 3 не зажигаются вообще, один: при нажатии на мигает одня лампочка снизу и при подключении к зарядному устройству зажигается верхняя и после всё потухает. В коптере аккумуляторы не включаются. Может кто сталкивался с подобной проблемой и знает, как реанимировать аккумуляторы?

Заранее благодарю за помощь :)


  • 0

  #156 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 09 апреля 2016 - 09:11

http://s019.radikal....2ca110a4528.jpg

Появились аккумы TB48 черного цвета. На 10$ дороже. В чем отличия то?


Сообщение отредактировал bakiev: 09 апреля 2016 - 09:30

  • 0

  #157 OFFLINE   leonid555

leonid555

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:Павловский Посад

Отправлено 09 апреля 2016 - 12:07

bakiev, отличие только в цвете! Т.е для чёрный и1
  • 0

  #158 OFFLINE   bakiev

bakiev

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 110 сообщений
  • Город:Алма-Ата
  • Коптер:Inspire 1, Phantom 4 Pro+

Отправлено 13 апреля 2016 - 04:12

Один из моторов, после падения тушки в этом феврале, при работе  издает звук "неровный", как будто подшипнику скоро хана.

Думаю заменить этот мотор пока не поздно. 

Нашел на алиэкспрессе комплект, на всякий случай хочу удостовериться,

эти моторы будут совместимы с моим инспаейром (первая версия) ? 

http://ru.aliexpress...4b-248157134521

Заодно озадачился, может тогда комплект имеет смысл взять?

Какой ресурс у родных моторов?

 

И если заказать моторы которыми комплектуется вторая версия, тогда и платы контроллера тоже надо менять?


Сообщение отредактировал bakiev: 13 апреля 2016 - 04:23

  • 0

  #159 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 13 апреля 2016 - 05:52

"Модель моторов DJI 3510

Модель пропеллеров DJI 1345"

Из юзер-мануала Inspire 1.


  • 0

  #160 OFFLINE   DeniM

DeniM

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 394 сообщений

Отправлено 04 мая 2016 - 02:03

Други, подскажите, насколько стремно-нестремно покупать аккумы в Китае? Бывают ли подделки? нужно 3шт TB48 у нас в магазинах ценник просто конский! 20 тыр за шт, на али или ебее - 12-14 тыр


Сообщение отредактировал DeniM: 04 мая 2016 - 02:04

  • 0





Темы с аналогичным тегами Inspire1, электрика, моторы, регуляторы, аккумулятор

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS