Кто знает для чего надпись на скине: "time to discharge"
Сам коптер - не обновлялся, а вот пульт запустился для обновления, - но нечего не изменилось.
|
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:08
Кто знает для чего надпись на скине: "time to discharge"
Сам коптер - не обновлялся, а вот пульт запустился для обновления, - но нечего не изменилось.
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:08
Обновляется именно батарея при запуске, потому firmware всегда оставляйте на флешке в камере, если будет подключена старая батарея со старой прошивкой - крафт её автоматически обновит.
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:12
time to discharge
Время до разрядки.
Производитель встроил функцию саморазряда батареи при долгом простое до 50-60%. Типа, так батарея хранится дольше. Умолчалное значение - 10 суток.
Обновляется именно батарея при запуске,
Может быть. Спорить не буду.
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 апреля 2015 - 06:16
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:17
Обновляется именно батарея при запуске, потому firmware всегда оставляйте на флешке в камере, если будет подключена старая батарея со старой прошивкой - крафт её автоматически обновит.
Т.е. надо оставить прошивку на флешке и каждую батарею (если есть ) ) "по включать"?
Google перевёл как: Время для выполнения (time to discharge)
Поэтому и спросил, что обозначает надпись!
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:17
Ну уж флешку-то с обновлением на четыре гига можно хранить. На всякий пожарный.
У меня этих флешек, как тараканов.
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 апреля 2015 - 06:18
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:17
Т.е. надо оставить прошивку на флешке и каждую батарею (если есть ) ) "по включать"?
Я прошивку на все флешки специально записываю. 100МБ в принципе не жалко.Ну уж флешку-то с обновлением на четыре гига можно хранить. На всякий пожарный.
Сообщение отредактировал WebSpider: 21 апреля 2015 - 06:19
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:22
Вообще-то, такая крутая батарея, а функции-сервиса такого как разряд-заряд-калибровка нет. Мне например по времени накладно заново, дома, собирать коптер и ждать когда батарея разрядится. А если их 4, как отсеков в кейсе?!
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:24
Мне например по времени накладно заново, дома, собирать коптер и ждать когда батарея разрядится.
Она разряжается сама. Без коптера. Как только пройдут дни, установленные программой. Проверено.
Только это будет разрядка не полная, а до установленной производителем величины в 65%
Сообщение отредактировал ЮХа: 21 апреля 2015 - 06:26
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:29
Кстати, обновление у меня началось без моей команды, даже надписи типа Ок! Отмена! - не было. По-этому и было принято решение повторной пробы. Но в первый раз (предыдущее обновление) такая надпись была.
Она разряжается сама. Без коптера. Как только пройдут дни, установленные программой.
Я знаю, в инструкции написано что-то про 10 дней! Но я летаю каждый день, с одной батареей по два раза в день. 10 дней что-то не хочется ждать, да и по инструкции она разряжается не полностью (до 50-60%), - а для хорошего длительного хранения (чтоб акум долго служил).
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:29
Обновление коптера может начаться и без команды. Просто при включении. Вставляем флешку и включаем.
Второе обновление так и проходило у меня.
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:31
Пойду писать firmware и ждать погоды! (у нас она пока не летная)
Отправлено 21 апреля 2015 - 06:55
Сообщение отредактировал MoNTE48: 21 апреля 2015 - 06:57
Отправлено 21 апреля 2015 - 07:11
dlimi, включи коптер, запустить моторы без пропов. Можно и дома. Около часа и батарея разрядится до 10% и моторы остановятся. Я так на фантоме делал. ЗЫ. Можешь с пульта полного газу дать, но имхо моторы нечего перегружать. Пусть на холостых покрутят, лишние 10 минут погоды не сделают. Как отрубятся моторы, опять запустить и держи газ на середине. Когда будет 1% коптер вырубится
В том-то и дело, что это "без проблем" я умею делать (не глупый). Я про то, что крутой квадрик, а такой функции нет. Жаль. Не хватает. На бытовой технике и то делают!
Отправлено 21 апреля 2015 - 07:16
Я про то, что крутой квадрик, а такой функции нет.
Какой функции?
Отправлено 21 апреля 2015 - 10:19
Для профилактики! Чтобы не тратить время на:
1. Приехал с полетов (из далека), надо дома заново собирать весь комплект в рабочее (полетное) состояние.
2. Ждать и постоянно ходить и проверять не разрядился ли акум. У меня, например, маленькая дочка и она шума который исходит от квадрика боится. Да и после 10% заряда двигателя не запустишь, а значит энергии тратится меньше, а ждать по времени нужно больше (если кому-то удалось запустить движки ниже 10% заряда - прошу отписаться!). А представ те таких акумов много!
Все это можно исключить если сделать (добавить) такую функцию, как разряд-заряд-калибровка, к блоку питания при зарядке акума. Тем более за такую цену.
Вот я о чем! Поверте, как специалисту обслуживающему и ремонтирующему подобную аппаратуру , это легко реализуемо.
Я думаю теперь меня хоть кто-то поддержит!
Отправлено 21 апреля 2015 - 11:59
Да действительно на 9% моторы отрубаются и больше не запускаются...Да и после 10% заряда двигателя не запустишь, а значит энергии тратится меньше, а ждать по времени нужно больше (если кому-то удалось запустить движки ниже 10% заряда - прошу отписаться!)
Отправлено 22 апреля 2015 - 07:30
А зачем его собирать? Я камеру и пропы не одеваю и из транспортировочного режима не вынимаю.
на 11% берем пульт и выжимаем полный газ. С учётом просадки батареи с 10 до 1 % разрядится за пару минут.
Отправлено 22 апреля 2015 - 10:43
Для профилактики! Чтобы не тратить время на:
1. Приехал с полетов (из далека), надо дома заново собирать весь комплект в рабочее (полетное) состояние.
2. Ждать и постоянно ходить и проверять не разрядился ли акум. У меня, например, маленькая дочка и она шума который исходит от квадрика боится. Да и после 10% заряда двигателя не запустишь, а значит энергии тратится меньше, а ждать по времени нужно больше (если кому-то удалось запустить движки ниже 10% заряда - прошу отписаться!). А представ те таких акумов много!
Все это можно исключить если сделать (добавить) такую функцию, как разряд-заряд-калибровка, к блоку питания при зарядке акума. Тем более за такую цену.
Вот я о чем! Поверте, как специалисту обслуживающему и ремонтирующему подобную аппаратуру , это легко реализуемо.
Я думаю теперь меня хоть кто-то поддержит!
Что мешает долетывать батарею до конца на месте полетов?
Зачем чего-то приезжать, собирать, ждать пока разрядится, какие то функции разряда придумывать
Помоему проблема высосана из пальца. Достаточно просто долетать аккумулятор до конца и всё. Даже если прилетели на базу и остался запас небольшой, так пусть повисит минутку в воздухе и вся энергия быстро закончится .
Сообщение отредактировал BorisM: 22 апреля 2015 - 10:44
Коптеры →
Mavic Air / Air 2 / Air 2S →
Обсуждение (Maviс Air 2)- Свободная.Автор sberkut , 28 апр 2020 mavic air 2, обсуждение |
|
|
||
Коптеры →
Mavic 2 Pro / Zoom →
Обсуждение (Mavic 2 Pro, Mavic 2 Zoom)Автор Poster1 , 23 авг 2018 обсуждение, mavic 2 pro и 1 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Spark →
Обсуждение (Spark)Автор Poster1 , 24 мая 2017 обсуждение, spark |
|
|
||
|
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Inspire1 нет видеосигнала после паденияАвтор Poster1 , 21 ноя 2016 inspire1, ремонт, мастесркая и 5 еще... |
|
|
|
Коптеры →
Inspire1 / Inspire2 →
Обсуждение (Inspire 2)Автор Poster1 , 16 ноя 2016 обсуждение, inspire2 |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных