Спасибо большое!посмотри тут
Управление - пульты, приемники, антенны, усиление (Vision,Vision+)
#21 OFFLINE
#22 OFFLINE
Отправлено 25 June 2014 - 04:16 PM
Коптер Phantom 2 vision plus. После обновления прошивки и калибровки пульта (через RC assistant) управления коптер перестал запускать двигатели при перемещении стиков пульта вниз и в центр. При этом на пульте индикатор горит желтым цветом. У кого-нибудь были подобные проблемы? Как правильно провести калибровку пульта? Или проблема может быть в другом?
#23 OFFLINE
Отправлено 05 August 2014 - 02:41 PM
Здравствуйте , провел калибровку пульта---отключил от компа---выключил---включил. После включения индикатор зеленым+ два звуковых сигнала , а потом раз пять (быстро) моргнул желтым и непрерывно загорелся желтым.
Помогите разобраться пожалуйста. Повторно проводил калибровку , эффект тот-же.
С Уважением , Константин.
#24 OFFLINE
Отправлено 10 August 2014 - 06:48 PM
После взлета примерно через пару минут коптер - Phanton 2 Vision Plus - становится неуправляемым, самостоятельно начинает улетать примерно на 1 км, скорость 2-3 м\с, потом садится сам не вертикально, а на скорости примерно под углом 30 град. После первого раза нашел его с трудом, никаких повреждений.
Повторно на следующий день, сменил место - примерно в 1-1,5 км, полностью провел всю предполетную подготовку, компас откалибровал, при взлете было 9 спутников, взлет примерно на 50 м, связь отличная, сделал фото по кругу пробные, включил запись, начал движение и потерял связь, очень быстро полетел , нашел снова с трудом, на этот раз сел на дерево, так же дистанция около километра - все как в первый раз. Когда я его нашел (на дереве), показывал 4 спутника. Что еще характерно - улетел примерно в ту же сторону, на север.
Может ли быть причиной сбой в GPS? Кто нибудь может быть с таким сталкивался? как с этим бороться? что еще может быть причиной?
Очень прошу совета, у кого был такой опыт или есть идея.
#25 OFFLINE
Отправлено 10 August 2014 - 08:34 PM
Кто нибудь может быть с таким сталкивался?
Угу, сталкивался...вчера...улетел, правда, не строго на север и не на километр...да и последствия: подвес к чертям :-(
#26 OFFLINE
Отправлено 10 August 2014 - 10:24 PM
alesstas,
Пора переходить на глонас. Или летать без GPS.
#27 OFFLINE
Отправлено 10 August 2014 - 10:40 PM
То есть проблема потери связи была в GPS? больше ничего? или какой то заводской брак?
#28 OFFLINE
Отправлено 10 August 2014 - 10:42 PM
поверь , я думаю в нем . у меня тоже самое и минус фантик
#29 OFFLINE
Отправлено 10 August 2014 - 10:43 PM
Вчера летал - 11 спутников) все нормально.
#30 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 09:22 AM
А как то можно попытаться вернуть контроль за управлением с пульта в такой ситуации? есть возможность быстрого перехода в другой режим, например? или остается только наблюдать как он улетает
#31 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 09:29 AM
Перейти в режим без GPS по крайней мере посадить…
#32 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 10:11 AM
как перейти в режим без GPS если на пульт не реагирует?
#33 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 01:33 PM
Что то тут не то в рассуждениях... Во первых, надо понять, почему включается ФС и коптер летит на автопилоте "домой". Если со спутниками проблема и пендосы балуются - то да, точка дома может сместится прилично.
На каком расстояние пропадает связь? Как расположен коптер в проекции на антенну на пульте?
Для ручного управления или полета в режиме стабилизации не нужно спутников! Даже если спутники пропали - коптер остается управляем.
Так что ищите первопричину - плохую связь передатчика с приемником.
#34 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 01:46 PM
Коптер не летит на автопилоте домой, а как раз наоборот - резко начинает улетать в сторону на большое расстояние. Со спутниками думаю никто не балуется - запуски происходили в Европе (Италия) во время отпуска.
Связь пропадала на высоте примерно 60-80 м и удалении метров на 50 всего от точки взлета.
Подскажите, может быть, какие могут причины плохой связи? предполетная подготовка - все четко по инструкции, оборудование все новое) было таким, по крайней мере, до падений
#35 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 02:18 PM
Коптер не летит на автопилоте домой, а как раз наоборот - резко начинает улетать в сторону на большое расстояние. Со спутниками думаю никто не балуется - запуски происходили в Европе (Италия) во время отпуска. Связь пропадала на высоте примерно 60-80 м и удалении метров на 50 всего от точки взлета.
Если происходит сбой спутников (может быть случайным, потеря спутников, например), а может быть по вине пендосов - они специально глушат навигацию и ошибки до киллометра - запросто.
Точка дома смещается и коптер летит по ошибочным координатам. Либо! Либо - у вас не сохраняется точка дома и мы имеем дело с классическим улетом на родину, в Китай.
Опишите процедуру взлета.
Теперь что касается потери связи на таком незначительном расстоянии... В каком режиме передачи у вас стоит пульт? Сколько раз пикает при включении? Если один раз "бип" - это у вас пульт стоит в режиме малой мощности. Это и может быть причиной плохого сигнала.
И еще надо правильно размещать антенну. Если Вы взлетаете над головой вверх - лучше поставьте антенну в горизонтальное положение.
#36 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 02:46 PM
Сомневаюсь, что кто-то там специально со спутниками балуется))) А компас калибровали? летали в городе, в поле… мосты, железные конструкции итп?
зы
Снимаю строительство одной фабрики, вообщем много бетона и железа…. делал облет как-то и заметил, что фантик начал круги отписывать, так же на высоте и удалении метров 40-50))) хорошо сразу заподозрил неладное и начал сажать его, дык он тоже начал убегать в сторону, еле поймал и посадил…. после посадки фант выдал сообщение, что проблема с компасом - много железа вокруг...
#37 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 02:57 PM
Точка дома смещается и коптер летит по ошибочным координатам. Либо! Либо - у вас не сохраняется точка дома и мы имеем дело с классическим улетом на родину, в Китай. Опишите процедуру взлета. Теперь что касается потери связи на таком незначительном расстоянии... В каком режиме передачи у вас стоит пульт? Сколько раз пикает при включении? Если один раз "бип" - это у вас пульт стоит в режиме малой мощности. Это и может быть причиной плохого сигнала. И еще надо правильно размещать антенну. Если Вы взлетаете над головой вверх - лучше поставьте антенну в горизонтальное положение.
Как проверить, сохраняется ли точка взлета?
Калибровку делал по правилам, спутников до взлета 9.
Пульт первый раз был в режиму CE, второй - перевел в FCC, соответственно пикал 2 раза.
Антенну тоже по инструкции - направлена на коптер
Снимаю строительство одной фабрики, вообщем много бетона и железа…. делал облет как-то и заметил, что фантик начал круги отписывать, так же на высоте и удалении метров 40-50))) хорошо сразу заподозрил неладное и начал сажать его, дык он тоже начал убегать в сторону, еле поймал и посадил…. после посадки фант выдал сообщение, что проблема с компасом - много железа вокруг
фабрики никакой рядом нет, дома низко-этажные (коттеджи), ЛЭП тоже нет, компас откалибровался нормально с первого раза
#38 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 03:58 PM
Точка взлёта проверяется режимом Home Lock: отлетаем в сторону от записанной точки (записываю её обычно в воздухе над точкой взлёта, тк там бОльшее кол-во спутников, но не менее шести), левый тумблер вниз и потом правый стик вниз - коптер должен прилететь на точку. И только потом возможно путешествие в пространстве ...
#39 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 04:38 PM
Сомневаюсь, что кто-то там специально со спутниками балуется)))
Поверьте мне, запросто! Как только пендосы начинают очередную "благотворительную" акцию по несению демократии и "мира" в массы - они заглушают свои спутники, оставляя только военные.
Теперь представьте - у военных все работает отлично, а у всех других, кто пользуется ГПС, погрешности до километра! Со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Несколько лет занимаюсь ФПВ полетами и сам лично сталкивался с ситуацией, когда в совершенно ясную погоду пропадали спутники или начинали нести явный бред по позиционированию.
левый тумблер вниз и потом левый стик вниз - коптер должен прилететь на точку. И только потом возможно путешествие в пространстве ...
Надо еще уточнить, что этот режим должен быть включен в ассистенте и настроен на определенный тумблер.
А стик вниз может быть все таки правый?
#40 OFFLINE
Отправлено 11 August 2014 - 04:45 PM
В-общем позавчера поймал аналогичную проблему
максимальная скорость и
связь пропала метрах в 100 от меня Connection lost
ни встроенный радар ни спутники не показали где он
только со слов свидетелей сделан вывод - летел быстро на высоте метрах в 30 и на восток
местра падения или посадки не было найдено ((
Темы с аналогичным тегами Phantom2 Vision, Phantom2 Vision+, Управление, пульт, приемник, антенны, усиление, дальность
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
фантик 4 проАвтор Rpatrol , 06 Jul 2024 пульт |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Не активируется пульт DJI RCАвтор IRom , 23 Nov 2022 DJI RC, пульт |
|
|
||
Оборудование и Аксессуары →
FPV Системы →
Вывод видеоизображения с FPV приемника на компьютерАвтор Max9003 , 20 Feb 2022 приемник, компьютер |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Air 2 не латает влево и вправо.Автор hed2003 , 24 Aug 2020 mavic air 2, пульт, лево право и 3 еще... |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Pro. DJI go не видит дрон через пульт.Автор Wyxler , 13 Apr 2020 mavicpro, пульт |
|
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных