Как всё сложно (оказывается)...
Тоже сточил об асфальт концы пары винтов, но заморачиваться не стал. Рассудил, мол, если в продаже имеются 8-ми дюймовые, то чем мы хуже?
Теперь ВНИМАНИЕ! Нижеописанный способ - рискованная "операция", требующая определённой аккуратности и точности!
= Переносим на бумагу контуры 2-х новых винтов ("левый"-"правый"), плотно прикладывая поочерёдно каждую лопасть (у них угол наклона разный).
= Обрезаем испорченный край винта с самой короткой лопастью.
= Накладываем эту лопасть на полученный контур и отмечаем срез двумя засечками (за край контура).
= Промеряем и отмечаем соответсвенные засечки на другой стороне винта.
= Режем второй край.
= Переносим полученные результаты (размер от края до среза) на контур второй пары винтов.
= Повторяем процедуру обрезания на оставшихся 3-х винтах. Если есть запас битых - хорошо, если нет - режем новые, иначе никак.
Главное - не увлекаться! 1,0 -1,2 см. края лопасти потеря ощутимая, но приемлемая. Больше - на ваш страх и риск...
У меня укороченные винты легко подняли коптер с наскоро примотанным (синей изолентой, ага) видеорегистратором:
А до этого, в процессе эксперимента и тест-драйва, на максимальных оборотах, пытались оторвать от пола и унести пустой системный блок...
P.S. Особых вибраций после данной рискованной процедуры не ощутил, наверное повезло.