Ничего страшного. Я тоже убрал и приклеил на двухсторонний скотч внутри модели как и ОсД.
Так я вообще хочу убрать этот разъем (отрезать) как на фото выше, то есть напрямую от разъема CAN-шины на плате шлейфом к OSD
|
Отправлено 04 January 2015 - 10:17 PM
Ничего страшного. Я тоже убрал и приклеил на двухсторонний скотч внутри модели как и ОсД.
Отправлено 06 January 2015 - 12:37 AM
Коллеги привет
Фантом второй у меня БУ, с ебея купленный, с подвесом h3-3d.
Приехал, несколько раз полетал на нем - все отлично. И позицию держит и слушается отлично, дальше лимитов не улетает.
Но случилась оказия - видимо по не знаю, подержал стик 3 секунды вниз и с высоты метра 2-4 во время снижения, он у меня рухнул. На асфальт.
В минус 5. Пропы все поломались, 2 защиты треснули. С подвесом и с самим коптером все ок.
Запись - http://youtu.be/TM_dUa68tO8
Хотя по звуку не слышно, чтобы моторы остановились. Колбасило вот его дико...
Уронил, пропы выкинул, проверил без них, вроде крутит, все ок.
Взял его с собой на дачу полетать на каникулы. 1-ого, включил, прогрев, спутники - ок, полетели.
Минут через 5 весь мокрый. Постоянно приходится его ловить - то вверх полетит, то в бок.
Списал на сильный ветер.
Часов в 10 вечера - тишина, красота. Достал. Включил. Помня утренние полет, калибровку сделал. Перезапустил - прогрев, спутники ок, поднимаю на 2 метра - повыше голов, он как полетит в забор. Еле успел поднять еще на метро. В итоге ловил его руками и выключал только когда он в руке у меня был.
Потом дождь, снег. Третьего понес его на улицу с ноутом. Включил - прогрев, спутники ОК, подключаю к ассистенту. Все как бы ок, но вот положения GPS нет - http://take.ms/RBL5d (скрин сделан на улице, после запоминания коптером своего положения)
Подскажите, куда лезть, что смотреть, кому везти в ремонт в САО?
Все датчики на ногах вроде ок, провода на месте, ничего не выскочило вроде....
Отправлено 06 January 2015 - 10:36 AM
Отправлено 06 January 2015 - 12:59 PM
В сервисе такие же ребята, которые так же понимают как и ты, посмотри лучше, штекер не болтается ли? Или жестко установлен без каких либо "хождений") Я бы не стал выкидывать деньги ни за что, скорее всего тебе предложат поменять GPS, как вариант приклеят штекер и скажут поменяли...
А лучше при тебе чтоб подключили новый GPS и посмотри ассистент...
Была такая ситуация, приклеил, точнее холодной сваркой замазал аккуратно и все отлично!
Отправлено 06 January 2015 - 03:39 PM
Погодите, тут момент, который меня беспокоит. Как он может сообщить, что запомнил положение, если координат нет.
А есть какая нить схема, что у него под крышкой где находится?
Отправлено 06 January 2015 - 07:21 PM
Отправлено 07 January 2015 - 11:38 PM
Разобрал сегодня. Снял приемник. Явно есть следы предыдущего снятия - царапины - http://take.ms/352PD
попробовал отключить GPS от платы и подключить ассистента - http://take.ms/cxWCv вообще модуль такой не видит
подключил - модуль видит - http://take.ms/JMRQJ
В остальном история вся та же. На подоконнике "поймал спутники", записал место где находится. В ассистенте координат нет.
Куда дальше копать?
Отправлено 08 January 2015 - 11:05 AM
Отправлено 08 January 2015 - 06:39 PM
Добрый день. Прошу помощи в похожей проблеме, только "наоборот".
Мне пришел как раз DJI Phantom 2 V2. У которого изначально компас установлен "в ноге", как у покупки ТС.
Так вот, я хочу установить большие широкие ноги.
Можно ли купить отдельно компас от старого Phantom 2 V1 и установить его на новые ноги и будет ли он корректно работать в новом фантике?
Спасибо!
Отправлено 08 January 2015 - 06:46 PM
Отправлено 08 January 2015 - 09:48 PM
Отправлено 08 January 2015 - 11:52 PM
А я калибрую в ассистенте, после того как выравниваю квадро с помощью уровня на движки ставлю, летать стал очень мягко и четко) только так. Думаю в воздухе лучше когда по движкам выравниваешь... Но и с этим можно поспорить...
Отправлено 09 January 2015 - 12:42 AM
уровень ставлю между двигателями, прям на них.определяю цент, потом калибровка...
Отправлено 09 January 2015 - 05:03 AM
eleksir, думаю, что это не совсем точный вариант калибровки. Датчики гироскопа находятся на плате контроллера Naza. Не уверен, что моторы по отношению к этим датчикам расположены ровно по горизонту. В таком варианте погрешность будет больше, чем при классическом когда коптер выставляется относительно стола. Небольшая деформация лучей, особенно после крашей, могут повлиять на точность Вашего метода. Встречаются моторы одного типа но разные по высоте (конструктивно, разные партии, разные производители и т.п.). Вообще, не очень важно как расположены моторы, они могут находиться хоть на сантиметры выше или ниже относительно друг-друга, Naze главное чтоб ее датчики определяли четко и верно свое положение относительно земли а не движков. По этому наша задача сделать правильную калибровку именно положения контроллера относительно земли. Допустим, три мотора установлены ровно по отношению к плате контроллера, а один ниже на 5мм, выставив по уровню относительно моторов в итоге получили небольшой завал горизонта Nazы. На мой взгляд, все же точнее получится если коптер установить на ровную поверхность, выровненную уровнем, конечно же если ноги у фанта не кривые.
Отправлено 09 January 2015 - 09:45 AM
Наза выровнена по уровню к двигателям, посажена на двух сторонний скотч виброизолятор, не заводской...и закреплена спец клеем по бокам, что бы не было расхождений)
А еще немного зачистил ноги на которых установлена основная плата)
Просто что б было)
Отправлено 09 January 2015 - 10:04 AM
На фантоме координаты не отображаются.Координаты в ассистенте и не должны показываться, если он отмаргался,что запомнил позицию?
eleksir, что значит на движки ставите?
Даже на фантоме,моторы невсегда стоят в уровне,если смотреть в торец луча на моторы, то на некоторых встречал наклон в левую или правую сторону.Поэтому Dji и пишут, что калибровки производить на ровной поверхности...Доведение до эталонного уровня горизонта ВМГ и контроллера относительно корпуса-дело каждого,лично я разницы невижу...Наза выровнена по уровню к двигателям, посажена на двух сторонний скотч виброизолятор, не заводской...и закреплена спец клеем по бокам, что бы не было расхождений)
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
DJI AIR сносит в режиме AttiАвтор orijke , 19 Jan 2022 atti, сносит, панорама, gps |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Автоматическая смена режимов полетаАвтор Murakhan , 29 Mar 2021 Spark, ATTI, GPS, OPTI |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Разъем для Mavic Pro Gimbal BoardАвтор Copyright , 17 Feb 2021 ремонт, разъем |
|
|
||
Вопрос решен
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
мат плата мавик про - не хватает элемента. есть ли схема или фото ?Автор xp625 , 03 Feb 2021 краш схема, ремонт, плата |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Pro - как проложить новые шлейфы подвеса?Автор ohoho , 25 Dec 2020 Mavic Pro, Подвес, камера, шлейф и 2 еще... |
|
|
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных