Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom1,FC40)
#21 OFFLINE
Отправлено 05 December 2014 - 11:38 AM
#22 OFFLINE
Отправлено 22 December 2014 - 11:36 AM
#23 OFFLINE
Отправлено 24 December 2014 - 08:43 AM
Карбоновые пропы не подходят Фантому из за жесткости. Потеря управляемости в ветер более 5 м/с... Штатные 9443 очень мягкие и имеют свойство в полете в ветер более 5 м/с удерживать равновесие. Сейчас есть новые более жесткие 9450 по рекомедации и тестам DJI имеют отличные характеристики по полетам в ветер до 18 м/с. Винты должны быть жесткими и немного прогибаться, а карбон не имеет таких свойств. Сам летаю только на 9450! Все идеально. И Вам желаю хороших без аварийных полетов. Купить можно тут, не реклама...
http://air-hobby.ru/...lleri-9450.html
#25 OFFLINE
Отправлено 24 December 2014 - 03:26 PM
Читал, что для повышения плавности пролетов рекомендут деревянные пропеллеры. Кто-нибудь проверял ?
По цене они самые дорогие, как я понял
#27 OFFLINE
Отправлено 05 January 2015 - 04:01 PM
Ребята, идеальное решение - стойки для печатных плат. Я 20мм поставил и огонь (12 рублей штука в ближайшем радиомаге)
#28 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:23 PM
Тема стала актуальной и для меня.
Забрал у сына первого Фантома обратно. Еще самая первая версия 1.0, чтоль... с одинаковой резьбой на всех движках
На 2х движках люфт, значит буду менять, Дома лежат T-Motor`ы, на которые нормально становятся 9443.
Имеет ли смысл 9443 ставить на первого?
Время полета интересует не очень. Главное - стабильность в ветренную погоду.
На оригинальных пропах отлетал без эксцессов в сильный порывистый ветер на Лансароте и Фуэртевентуре. В принципе, доволен.
Но через какое-то время там же летал на втором Фантоме. При прочих равных, на сильном порывистом ветру ведет себя стабильней.
Даст ли замена на первом Фантоме пропов на 9443 такую же стабильность? Или дело не в пропах?
Или вообще не имеет смысла заморачиваться?
Заранее - спасибо!
#29 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:36 PM
Юзаю вот такие. Вчера прислали в запас. Покупаю в стольном городе Москве. Комплект из четырёх - 2 штуки русских рублей (приблизительно)
#30 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:40 PM
Юзаю вот такие. Вчера прислали в запас. Покупаю в стольном городе Москве. Комплект из четырёх - 2 штуки русских рублей (приблизительно)
На первом?
И как он ведет себя в ветренную погоду?
В Германии они стоят примерно 30 евро (оригинальные, подделок здесь тоже хватает)
Сообщение отредактировал Konstantin: 25 January 2015 - 08:42 PM
#31 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 08:46 PM
У меня "плюс". В ветер до 7 единиц - норм. Хотя, лучше летать в тихую погоду. Легче стоять самому.
-----
Кстати, в новогоднюю ночь взлёт чуть не закончился крашем. Был ледяной дождь. При посадке перед землёй (около метра-полутора) коптер резко накренился и царапнул винтами снег. Еле успел газануть и поднять на уровень ловли рукой.
Результат: по краю пара винтов обкрошились. Защита не спасла.
Короче: прикупил запас.
Сообщение отредактировал ЮХа: 25 January 2015 - 08:51 PM
#32 OFFLINE
Отправлено 25 January 2015 - 10:21 PM
У меня "плюс". В ветер до 7 единиц
Ну Плюс - это вротой Фантом. С ним все понятно.
Меня интересует поведение первого Фантома с вышеупомянутыми винтами.
#33 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 03:00 AM
Однозначно ставьте Т-моторы и пропы 9443. Обязательно обратите внимание на гейны, их придется подрегулировать. По сравнению с родными моторами и пропами прибавка по времени до 1,5 мин (благодаря пропеллерам).
#34 OFFLINE
Отправлено 26 January 2015 - 03:07 AM
Однозначно ставьте Т-моторы и пропы 9443. Обязательно обратите внимание на гейны, их придется подрегулировать. По сравнению с родными моторами и пропами прибавка по времени до 1,5 мин (благодаря пропеллерам).
Спасибо! Значит, сделаем полуФантом2
С гейнами, боль-мень, понятно. По логике, нужно снизить по отношению к оригинальным, чтобы не было слишком агрессивной реакции на изменение положения. Потому как пропы по площади больше
#35 OFFLINE
Отправлено 04 February 2015 - 11:32 AM
С дуру заказал высокие ноги. Мало того, что они высокие, так их нафига-то расширили, Ну не важно.
Ставил кто такие? Вертом не заваливает в воздухе?
#36 OFFLINE
Отправлено 06 February 2015 - 12:24 AM
Неужели никто не пользовал высокие и широкие ноги?
#37 OFFLINE
Отправлено 06 February 2015 - 08:45 AM
#38 OFFLINE
Отправлено 06 February 2015 - 09:31 AM
неустойчивый он при взлете посадке с ними и компас надо переставлять - а тргать его магнитной отверткой нельзя, а большинство мелких отверток именно магнитные
#39 OFFLINE
Отправлено 06 February 2015 - 01:28 PM
а тргать его магнитной отверткой нельзя, а большинство мелких отверток именно магнитные
Отвертку я размагнитил, это без проблем.
Переставил и ошибки компаса нет.
Ок, значит будем выяснять экспериментальным путем.
#40 OFFLINE
Отправлено 06 February 2015 - 03:53 PM
Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Корпус, Ремонт, Сборка, Разборка, Защита, Пропеллеры, Рамы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных