Перейти к содержимому


Фотография

Корпус - ремонт, защита, пропеллеры, выбор рамы (Phantom1,FC40)

Phantom1 FC40 Корпус Ремонт Сборка Разборка Защита Пропеллеры Рамы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 144

  #21 OFFLINE   zair

zair

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 25 сообщений

Отправлено 05 December 2014 - 11:38 AM

Всем спасибо!! Сделал как в последнем варианте.. Вставил проставки из жесткой пластиковой трубки.
  • 0

  #22 OFFLINE   r4v3nk0

r4v3nk0

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 38 сообщений

Отправлено 22 December 2014 - 11:36 AM

Где под такие проставки взять винты? Они же там м2? Где длинные намутить
  • 0

  #23 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 24 December 2014 - 08:43 AM

Карбоновые пропы не подходят Фантому из за жесткости. Потеря управляемости в ветер более 5 м/с... Штатные 9443 очень мягкие и имеют свойство в полете в ветер более 5 м/с удерживать равновесие. Сейчас есть новые более жесткие 9450 по рекомедации и тестам DJI имеют отличные характеристики по полетам в ветер до 18 м/с. Винты должны быть жесткими и немного прогибаться, а карбон не имеет таких свойств. Сам летаю только на 9450! Все идеально. И Вам желаю хороших без аварийных полетов. Купить можно тут, не реклама...

http://air-hobby.ru/...lleri-9450.html


  • 0

  #24 OFFLINE   Psihq

Psihq

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 252 сообщений
  • Город:Тверь
  • Коптер:продал

Отправлено 24 December 2014 - 03:21 PM

eleksir, цена очень дорогая можно значительно дешевле купить по 850


  • 0

  #25 OFFLINE   Transact

Transact

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 74 сообщений
  • Город:Хельсинки
  • Коптер:Mini 2

Отправлено 24 December 2014 - 03:26 PM

Читал, что для повышения плавности пролетов рекомендут деревянные пропеллеры. Кто-нибудь проверял ?

По цене они самые дорогие, как я понял


  • 0

  #26 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 24 December 2014 - 04:37 PM

Psihq, может и есть дешевле..там я их по 700р. покупал) 


  • 0

  #27 OFFLINE   vigilant

vigilant

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 05 January 2015 - 04:01 PM

Ребята, идеальное решение - стойки для печатных плат. Я 20мм поставил и огонь (12 рублей штука в ближайшем радиомаге)

 

eEqqRydRKRw1.jpg


  • 0

  #28 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 25 January 2015 - 08:23 PM

Тема стала актуальной и для меня.

Забрал у сына первого Фантома обратно. Еще самая первая версия 1.0, чтоль... с одинаковой резьбой на всех движках

На 2х движках люфт, значит буду менять, Дома лежат T-Motor`ы, на которые нормально становятся 9443.

Имеет ли смысл 9443 ставить на первого?

Время полета интересует не очень. Главное - стабильность в ветренную погоду.

 

На оригинальных пропах отлетал без эксцессов в сильный порывистый ветер на Лансароте и Фуэртевентуре. В принципе, доволен.

Но через какое-то время там же летал на втором Фантоме. При прочих равных, на сильном порывистом ветру ведет себя стабильней.

Даст ли замена на первом Фантоме пропов на 9443 такую же стабильность? Или дело не в пропах?

Или вообще не имеет смысла заморачиваться?

Заранее - спасибо!


  • 0

  #29 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 January 2015 - 08:36 PM

Юзаю вот такие.  Вчера прислали в запас. Покупаю в стольном городе Москве. Комплект  из четырёх  - 2 штуки русских рублей (приблизительно)

Прикрепленные изображения

  • prop.jpg

  • 0

  #30 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 25 January 2015 - 08:40 PM

Юзаю вот такие.  Вчера прислали в запас. Покупаю в стольном городе Москве. Комплект  из четырёх  - 2 штуки русских рублей (приблизительно)

На первом?

И как он ведет себя в ветренную погоду?

 

В Германии они стоят примерно 30 евро (оригинальные, подделок здесь тоже хватает)


Сообщение отредактировал Konstantin: 25 January 2015 - 08:42 PM

  • 0

  #31 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 January 2015 - 08:46 PM

У меня "плюс".  В ветер до 7 единиц - норм.  Хотя, лучше летать в тихую погоду.  Легче стоять самому.  :)

-----

Кстати, в новогоднюю ночь взлёт чуть не закончился крашем.  Был ледяной дождь.  При посадке перед землёй (около метра-полутора) коптер резко накренился и царапнул винтами снег. Еле успел газануть и поднять на уровень ловли рукой. 

Результат: по краю пара винтов обкрошились. Защита не спасла. 

Короче: прикупил запас.


Сообщение отредактировал ЮХа: 25 January 2015 - 08:51 PM

  • 0

  #32 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 25 January 2015 - 10:21 PM

У меня "плюс". В ветер до 7 единиц

Ну Плюс - это вротой Фантом. С ним все понятно.

Меня интересует поведение первого Фантома с вышеупомянутыми винтами.


  • 0

  #33 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 26 January 2015 - 03:00 AM

Однозначно ставьте Т-моторы и пропы 9443. Обязательно обратите внимание на гейны, их придется подрегулировать. По сравнению с родными моторами и пропами прибавка по времени до 1,5 мин (благодаря пропеллерам).


  • 0

  #34 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 26 January 2015 - 03:07 AM

Однозначно ставьте Т-моторы и пропы 9443. Обязательно обратите внимание на гейны, их придется подрегулировать. По сравнению с родными моторами и пропами прибавка по времени до 1,5 мин (благодаря пропеллерам).

Спасибо! Значит, сделаем полуФантом2 :)

С гейнами, боль-мень, понятно. По логике, нужно снизить по отношению к оригинальным, чтобы не было слишком агрессивной реакции на изменение положения. Потому как пропы по площади больше


  • 0

  #35 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 04 February 2015 - 11:32 AM

С дуру заказал высокие ноги. Мало того, что они высокие, так их нафига-то расширили, Ну не важно.

Ставил кто такие? Вертом не заваливает в воздухе?


  • 0

  #36 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 February 2015 - 12:24 AM

Неужели никто не пользовал высокие и широкие ноги? :o :lol:


  • 0

  #37 OFFLINE   ivba

ivba

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 February 2015 - 08:45 AM

Я как раз хотел купить длинные широкие шасси... Вроде легкие и дешевые. У них есть какие то определенные минусы?
  • 0

  #38 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 06 February 2015 - 09:31 AM

неустойчивый он при взлете посадке с ними и компас надо переставлять - а тргать его магнитной отверткой нельзя, а большинство мелких отверток именно магнитные


  • 0

  #39 OFFLINE   Konstantin

Konstantin

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 529 сообщений
  • Город:Freiburg

Отправлено 06 February 2015 - 01:28 PM

а тргать его магнитной отверткой нельзя, а большинство мелких отверток именно магнитные

Отвертку я размагнитил, это без проблем.

Переставил и ошибки компаса нет.

Ок, значит будем выяснять экспериментальным путем.


  • 0

  #40 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 355 сообщений
  • Город:ЯНАО г.Муравленко
  • Коптер:DJI MAVIK PRO, DJI MINI 2...

Отправлено 06 February 2015 - 03:53 PM

Два месяца летаю на длинных и широких ногах разницы не заметил по устойчивости тоже. Компас садится как надо шлейфа хватает чтобы его опустить на вертикальную часть и закрепить штатно у меня две пары потому что камера цепляла при посадке руками коптер не ловлю принципиально винтов хватает. Пока еще не одного винта не сломал. Из минусов родные ноги покрепче будут эти в кейс не засунешь.
  • 0





Темы с аналогичным тегами Phantom1, FC40, Корпус, Ремонт, Сборка, Разборка, Защита, Пропеллеры, Рамы

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге Макхост