Перейти к содержимому


Фотография

Долетался.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

  #121 OFFLINE   Veno

Veno

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 марта 2015 - 11:09

afx, я постараюсь заполнить анкету в статистической теме. Видео же не буду выкладывать в интернет по следующим соображениям: на нем хорошо видно, как коптер на полной скорости врезается в купол православного храма. Я уверен, что рано или поздно эта картинка будет использована против нас. Готов показать этот драматический ролик при встрече: принесу на какую-нибудь сходку ноутбук.


  • 1

  #122 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 20 марта 2015 - 12:25

А то вы наверное, еще сантехнику на паклю собираете.

Паклю не трогать - она, зачастую, получше любой подмотки типа Unilock будет. Видел такую сборку как минимум в трёх странах.

 

Veno, при съёмке куполов и прочих металлических объектов - или не залетать за них, или идти следом (чтобы объект не был между коптером и пультом) или снимать выше объекта. В противном случае - будет именно так.


  • 0

  #123 OFFLINE   Veno

Veno

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 марта 2015 - 12:32

Shark, я уже понял свою ошибку. Мне бы этот совет до полета =) Но это же не по-нашему: сначала все изучить, а потом уже летать.


  • 0

  #124 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 20 марта 2015 - 01:01

Еще на всякий случай поставить высоту автовозврата выше снимаемого объекта - в вижн+ можно задать прямо в приложении и даже в два клика поменять во время полета и эта высота будет действовать только на данный полет.


  • 0

  #125 OFFLINE   Veno

Veno

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 марта 2015 - 01:06

Еще на всякий случай поставить высоту автовозврата выше снимаемого объекта - в вижн+ можно задать прямо в приложении и даже в два клика поменять во время полета и эта высота будет действовать только на данный полет.

 

А вот об этом я не слышал. Спасибо большое, учту на будущее.


  • 0

  #126 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 20 марта 2015 - 01:49

Veno, простой способ - поднимаете на нужную высоту, кликаете на нижнюю строчку Attitude - выскакивает окошко написано высота на которой коптер и высота заданного возврата нажимаете применить и у вас новая высота возврата равная высоте на которой в данный момент коптер. Либо через меню менять в приложении - но тогда она сохраняется для всех полетов.


  • 3

  #127 OFFLINE   Veno

Veno

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 20 марта 2015 - 02:44

Veno, простой способ - поднимаете на нужную высоту, кликаете на нижнюю строчку Attitude - выскакивает окошко написано высота на которой коптер и высота заданного возврата нажимаете применить и у вас новая высота возврата равная высоте на которой в данный момент коптер. Либо через меню менять в приложении - но тогда она сохраняется для всех полетов.

Чудесно! Еще раз спасибо!


  • 0

  #128 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 марта 2015 - 04:53

Я уверен, что рано или поздно эта картинка будет использована против нас.

Мудрая мысль!  Ставлю плюс!


  • 0

  #129 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 марта 2015 - 01:32

Паклю не трогать - она, зачастую, получше любой подмотки типа Unilock будет.

Согласен :), фум, unilock вообще испольховать низя, но я говорил про анеробные фиксаторы, работают отлично.
Это я вам как сантехник -сантехнику :)

Сообщение отредактировал Borisovich: 26 марта 2015 - 01:35

  • 0

  #130 OFFLINE   Kobah

Kobah

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 242 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 26 марта 2015 - 01:55

Это я вам как сантехник -сантехнику


Я не сантехник, но такие фиксаторы используем при ремонте подземных комбайнов. А там вибрация немного не сравнима с обсуждаемой))
  • 0

  #131 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 26 марта 2015 - 10:32

Я тоже просто технарь :)
  • 0

  #132 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 27 марта 2015 - 01:06

Borisovich, да сам всё Locktite собираю, где резьбовые соединения и по технологии должен быть фиксатор (раньше ДВС занимался очень плотно). Я относительно пакли возмущался, как древнего метода. :)


  • 0

  #133 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 27 марта 2015 - 01:48

Занимаюсь много чем, от моделей до ATV, везде активно пользую, да и по инструкциям положено!

Реально пару лет назад меня трубный порадовал, намазал завернул до нужного положения, через двадцать минут давление дал. Все зафиксировано от проворота, давлением до 10 ки  держит, может и больше не проверял. Быстро и надежно.

Пардон за офф, "сопли" задели  :)


Сообщение отредактировал Borisovich: 27 марта 2015 - 01:51

  • 0

  #134 OFFLINE   borzov

borzov

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 марта 2015 - 01:57

Почитал тему, аж сердце сжалось :) Пока полетать успел всего несколько раз, но во время самого первого моего полета у меня отключилась картинка с камеры, хотя улетел он не так уж и далеко. В итоге сажал коптер вглядываясь в небо, заняло у меня это минут 10 и я порядочно вспотел пока справился с задачей :)

 

А еще при посадке у меня при посадке фантом в половине случаев успевает завалиться в сторону, хорошо что двигатели на этот момент успеваю заглушить. Сажать стараюсь в траву. Но на форуме уже прочитал совет - оптимально ловить аппарат за ножку (которая без антены) и после уже глушить. Обязательно попробую.


  • 0

  #135 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 29 марта 2015 - 02:53

А еще при посадке у меня при посадке фантом в половине случаев успевает завалиться в сторону

 

А не глушите моторы комбинацией из двух стиков, пользуйте один, левый, до отказа на себя. И будет вам ровный посадк)


  • 0

  #136 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 марта 2015 - 03:05

Есть некоторая неопределённость при сведении стиков.  Особенно она проявляется в критических ситуациях, когда рука нетверда.  Совсем недавно почти двадцать минут "летал" при нулевой температуре на ветру.  По дури.  Нужно было разрядить аккумулятор.  Теперь-то я знаю, что его можно разрядить элементарной нагрузкой не вставляя в коптер. 

Короче, за двадцать минут пальцы задеревенели и при посадке правый стик ушёл не влево вниз, а просто вниз.  Коптер завалился набок. Благодаря защите пропеллеры не пострадали.  Совет от Trang(а) не лишён смысла.  Именно так и надо делать в ситуациях некритических.   


  • 0

  #137 OFFLINE   TrangPro

TrangPro

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 194 сообщений
  • Город:Он самый

Отправлено 29 марта 2015 - 08:45

Именно так и надо делать в ситуациях некритических.

 

Не знаю, насколько в критических- сам проводил (для себя) эксперимент. Пытался свести два стика для глушения моторов ровно и одновременно (причём в тепличных условиях, подсоединением к компу, а также с коптером при снятых пропах в комнате). Из 10 раз у меня получилось синхронно сделать это... ОДИН раз. В остальных случаях либо левый, либо правый стик уходили вперёд другого на долю миллиметра. А это что означает? Левый стик садит коптер, в это время правый, который сводишь влево-вниз, даёт коптеру команду наклониться влево-вбок. А движки ещё не заглохли, ещё доли секунды до вырубания. В результате коптер глохнет, но при этом заваливается набок и начинает "козлить". И это будет всегда. За исключением людей, у которых музыкальные пальцы и абсолютное чувство такта)))  Поэтому для себя сделал вывод- никогда двумя стиками зверюгу не гасить. Ловишь в руку или зависаешь над точкой- левый стик вниз до упора. Ждёшь образования статичной тушки- забираешь тело))

 

Для успокоения совести подключите пульт к компу, попытайтесь свести стики синхронно и смотрите на ползунки. Выводы сделаете сами)


Сообщение отредактировал Trang: 29 марта 2015 - 08:46

  • 0

  #138 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 марта 2015 - 08:54

Да всё понятно.  Дома, когда коптер стоит на полу без пропеллеров, можно глушить его сведением стиков.  В реальных условиях только удерживанием стика газа внизу. 

Но!  В моем случае  ( начало темы, когда коптер отправился покорять просторы Волги) я тупо сдвинул стики.  Лучше иметь хотя бы обломки, чем не иметь ничего... 


  • 0

  #139 OFFLINE   Borisovich

Borisovich

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 741 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Helicopters, P3P, Mavic Pro, RLS

Отправлено 30 марта 2015 - 03:37

У меня с моторикой все нормально, :) глушу и сведением в том числе.
  • 0

  #140 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 30 марта 2015 - 05:57

В тепле на токарном станке выставляю поперечный проход с точностью до 0,1 мм. Визуально.  Но на холоде пальцы уже не те.  Да и возраст 63 не оставляет никаких надежд... 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS