afx, я постараюсь заполнить анкету в статистической теме. Видео же не буду выкладывать в интернет по следующим соображениям: на нем хорошо видно, как коптер на полной скорости врезается в купол православного храма. Я уверен, что рано или поздно эта картинка будет использована против нас. Готов показать этот драматический ролик при встрече: принесу на какую-нибудь сходку ноутбук.
Долетался.
#121 OFFLINE
#122 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 12:25 PM
А то вы наверное, еще сантехнику на паклю собираете.
Паклю не трогать - она, зачастую, получше любой подмотки типа Unilock будет. Видел такую сборку как минимум в трёх странах.
Veno, при съёмке куполов и прочих металлических объектов - или не залетать за них, или идти следом (чтобы объект не был между коптером и пультом) или снимать выше объекта. В противном случае - будет именно так.
#123 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 12:32 PM
Shark, я уже понял свою ошибку. Мне бы этот совет до полета =) Но это же не по-нашему: сначала все изучить, а потом уже летать.
#124 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 01:01 PM
Еще на всякий случай поставить высоту автовозврата выше снимаемого объекта - в вижн+ можно задать прямо в приложении и даже в два клика поменять во время полета и эта высота будет действовать только на данный полет.
#125 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 01:06 PM
Еще на всякий случай поставить высоту автовозврата выше снимаемого объекта - в вижн+ можно задать прямо в приложении и даже в два клика поменять во время полета и эта высота будет действовать только на данный полет.
А вот об этом я не слышал. Спасибо большое, учту на будущее.
#126 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 01:49 PM
Veno, простой способ - поднимаете на нужную высоту, кликаете на нижнюю строчку Attitude - выскакивает окошко написано высота на которой коптер и высота заданного возврата нажимаете применить и у вас новая высота возврата равная высоте на которой в данный момент коптер. Либо через меню менять в приложении - но тогда она сохраняется для всех полетов.
#127 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 02:44 PM
Veno, простой способ - поднимаете на нужную высоту, кликаете на нижнюю строчку Attitude - выскакивает окошко написано высота на которой коптер и высота заданного возврата нажимаете применить и у вас новая высота возврата равная высоте на которой в данный момент коптер. Либо через меню менять в приложении - но тогда она сохраняется для всех полетов.
Чудесно! Еще раз спасибо!
#128 OFFLINE
Отправлено 20 March 2015 - 04:53 PM
Я уверен, что рано или поздно эта картинка будет использована против нас.
Мудрая мысль! Ставлю плюс!
#129 OFFLINE
Отправлено 26 March 2015 - 01:32 PM
Согласен , фум, unilock вообще испольховать низя, но я говорил про анеробные фиксаторы, работают отлично.Паклю не трогать - она, зачастую, получше любой подмотки типа Unilock будет.
Это я вам как сантехник -сантехнику
Сообщение отредактировал Borisovich: 26 March 2015 - 01:35 PM
#130 OFFLINE
Отправлено 26 March 2015 - 01:55 PM
Это я вам как сантехник -сантехнику
Я не сантехник, но такие фиксаторы используем при ремонте подземных комбайнов. А там вибрация немного не сравнима с обсуждаемой))
#131 OFFLINE
#132 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 01:06 AM
Borisovich, да сам всё Locktite собираю, где резьбовые соединения и по технологии должен быть фиксатор (раньше ДВС занимался очень плотно). Я относительно пакли возмущался, как древнего метода.
#133 OFFLINE
Отправлено 27 March 2015 - 01:48 AM
Занимаюсь много чем, от моделей до ATV, везде активно пользую, да и по инструкциям положено!
Реально пару лет назад меня трубный порадовал, намазал завернул до нужного положения, через двадцать минут давление дал. Все зафиксировано от проворота, давлением до 10 ки держит, может и больше не проверял. Быстро и надежно.
Пардон за офф, "сопли" задели
Сообщение отредактировал Borisovich: 27 March 2015 - 01:51 AM
#134 OFFLINE
Отправлено 29 March 2015 - 01:57 PM
Почитал тему, аж сердце сжалось Пока полетать успел всего несколько раз, но во время самого первого моего полета у меня отключилась картинка с камеры, хотя улетел он не так уж и далеко. В итоге сажал коптер вглядываясь в небо, заняло у меня это минут 10 и я порядочно вспотел пока справился с задачей
А еще при посадке у меня при посадке фантом в половине случаев успевает завалиться в сторону, хорошо что двигатели на этот момент успеваю заглушить. Сажать стараюсь в траву. Но на форуме уже прочитал совет - оптимально ловить аппарат за ножку (которая без антены) и после уже глушить. Обязательно попробую.
#135 OFFLINE
Отправлено 29 March 2015 - 02:53 PM
А еще при посадке у меня при посадке фантом в половине случаев успевает завалиться в сторону
А не глушите моторы комбинацией из двух стиков, пользуйте один, левый, до отказа на себя. И будет вам ровный посадк)
#136 OFFLINE
Отправлено 29 March 2015 - 03:05 PM
Есть некоторая неопределённость при сведении стиков. Особенно она проявляется в критических ситуациях, когда рука нетверда. Совсем недавно почти двадцать минут "летал" при нулевой температуре на ветру. По дури. Нужно было разрядить аккумулятор. Теперь-то я знаю, что его можно разрядить элементарной нагрузкой не вставляя в коптер.
Короче, за двадцать минут пальцы задеревенели и при посадке правый стик ушёл не влево вниз, а просто вниз. Коптер завалился набок. Благодаря защите пропеллеры не пострадали. Совет от Trang(а) не лишён смысла. Именно так и надо делать в ситуациях некритических.
#137 OFFLINE
Отправлено 29 March 2015 - 08:45 PM
Именно так и надо делать в ситуациях некритических.
Не знаю, насколько в критических- сам проводил (для себя) эксперимент. Пытался свести два стика для глушения моторов ровно и одновременно (причём в тепличных условиях, подсоединением к компу, а также с коптером при снятых пропах в комнате). Из 10 раз у меня получилось синхронно сделать это... ОДИН раз. В остальных случаях либо левый, либо правый стик уходили вперёд другого на долю миллиметра. А это что означает? Левый стик садит коптер, в это время правый, который сводишь влево-вниз, даёт коптеру команду наклониться влево-вбок. А движки ещё не заглохли, ещё доли секунды до вырубания. В результате коптер глохнет, но при этом заваливается набок и начинает "козлить". И это будет всегда. За исключением людей, у которых музыкальные пальцы и абсолютное чувство такта))) Поэтому для себя сделал вывод- никогда двумя стиками зверюгу не гасить. Ловишь в руку или зависаешь над точкой- левый стик вниз до упора. Ждёшь образования статичной тушки- забираешь тело))
Для успокоения совести подключите пульт к компу, попытайтесь свести стики синхронно и смотрите на ползунки. Выводы сделаете сами)
Сообщение отредактировал Trang: 29 March 2015 - 08:46 PM
#138 OFFLINE
Отправлено 29 March 2015 - 08:54 PM
Да всё понятно. Дома, когда коптер стоит на полу без пропеллеров, можно глушить его сведением стиков. В реальных условиях только удерживанием стика газа внизу.
Но! В моем случае ( начало темы, когда коптер отправился покорять просторы Волги) я тупо сдвинул стики. Лучше иметь хотя бы обломки, чем не иметь ничего...
#139 OFFLINE
Отправлено 30 March 2015 - 03:37 PM
#140 OFFLINE
Отправлено 30 March 2015 - 05:57 PM
В тепле на токарном станке выставляю поперечный проход с точностью до 0,1 мм. Визуально. Но на холоде пальцы уже не те. Да и возраст 63 не оставляет никаких надежд...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных