Проверяем целостность датчиков поворота. Отпаивать их не надо. Тонкой иглой (я пользовался иглой от шприца) поддеваем защёлки. Аккуратней, крышка с подвижным контактом может отлететь и придётся долго их искать.
Если есть видимые повреждения (снимок есть выше), то можно мягким графитовым карандашом затереть трещину. Но, естественно, резистор под замену.
Датчик-резистор на мат. плате можно не проверять. Он находится между двумя шарикоподшипниками и его повреждение маловероятно.
Привод регулировки горизонта. Самый проблематичный в подвесе. Запрессовка вала в корпус из дюраалюминиевого сплава одноразовая. В комплекте, который мне прислали, конструкция чуть изменена и вал запресовывается в стальной вкладыш. Обращаем внимание на позицию запресовки (на снимке) Никаких наклонов! Фаска вала должна быть параллельна показанным осевым
Итак: для инициализации подвеса мы должны получить чёткий (логичный) отклик от датчиков. Датчики должны быть исправными, а среднее положение их ползунков должно совпадать со средней точкой диапазона движения привода.
---
К сожалению, дела мои плохи. После нескольких уточняющих переинсталляций подвес перестал реагировать на включение коптера. Издаваемый звук - периодическое ж-ж...ж-ж....
Если посмотреть на схему соединений, то на каждый привод подвеса по шлейфу идёт четыре шины. Две- питание. Они широкие, а контакты на разъёмах продублированы. Две шины - обмен данными. По воле конструктора эти две шинки (ориентировочно, 0,05 мм) проложены по краю шлейфа и надрываются при авариях. Так вышло в моём случае. Сумел соединить обрыв, но очевидно, ненадёжно.
Буду пытаться еще раз.
На всякий случай, схема шлейфа, любезно предоставленная одним из зарубежных юзеров.
Прикрепленные изображения