Перейти к содержимому


Фотография

Долетался.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 289

  #81 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 19 Февраль 2015 - 07:39

Несколько часов просмотров видеоматериала по запросу "gimbal" не привели к результату.

На данный момент ситуация такова: подвес дергается.  Сообщение: "удалите ограничитель подвеса".  Камера работает. Фотоснимки и видео производятся.

 

Последний снимок перед крашем.  Лестница, вверху слева  от неё берёза-убийца.  

Прикрепленные изображения

  • p2v+.jpg

  • 0

  #82 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 20 Февраль 2015 - 05:25

Начитался англоязычных форумов. Полдня читал. Ощущение такое, что там сидят люди без головы и без рук. Тем не менее, решил еще раз разобрать подвес. Прозвонил все обмотки двигателей, датчики Холла - всё идентично на трёх двигателях. 

На форумах делают упор на позицию датчика горизонта.  Кто-то крутит вывалившуюся ось пальцами, кто-то тупо и злобно пассатижами..  Действительно, там есть неоднозначность в случае вывалившейся оси.   Но суть одна: в центральном положении привода резистор тоже должен занимать центральную позицию.  Причем, ползунок должен находится в середине резистивного слоя. 

Теперь позиционирование вращения.  Тут всё однозначно.  Иначе не собрать. 

И... увы... прокололся.  Позиционирование оси наклона.  Там дыра в оси.  А вот с какой стороны завернуть стопорный болт, каждый решает по своему. Если завернём со стороны фаски, то центральная позиция   ползунка датчика окажется в нулевой зоне.  И будем долго и упорно наблюдать пляски подвеса...

http://youtu.be/3OcV3wWReBc.


  • 0

  #83 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2015 - 06:09

А в чем подвох? Нормально же работает вроде :)
  • 0

  #84 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 21 Февраль 2015 - 12:26

Никакого подвоха.  Просто показан процесс инициализации подвеса после ремонта.  Есть еще заморочки. Надеюсь, они не фатальны. 

Сделаю неск. снимков и выложу их в "ремонтной зоне", что бы люди не читали всякую фигню.


Сообщение отредактировал ЮХа: 21 Февраль 2015 - 12:28

  • 1

  #85 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Нефтекумск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 12:28

ЮХа
Молодец !!!, что разобрался опиши что к чему очень полезно будет почитать. Хотя я уже понял в выше написанном но хотелось бы подробностей.
  • 0

  #86 OFFLINE   megasah

megasah

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 14 сообщений
  • Город:Амстердам

Отправлено 22 Февраль 2015 - 09:14

ЮХа, переставил болт - не помогло, подвес еще сильнее стал дергаться.


  • 0

  #87 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 Февраль 2015 - 02:58

Проверяем целостность датчиков поворота. Отпаивать их не надо.  Тонкой иглой (я пользовался иглой от шприца) поддеваем защёлки.  Аккуратней, крышка с подвижным контактом может отлететь и придётся долго их искать.

Если есть видимые повреждения (снимок есть выше), то можно мягким графитовым карандашом затереть трещину.  Но, естественно, резистор под замену.

Датчик-резистор на мат. плате можно не проверять.  Он находится между двумя шарикоподшипниками и его повреждение маловероятно.

Привод регулировки горизонта.  Самый проблематичный в подвесе.  Запрессовка вала в корпус из дюраалюминиевого сплава одноразовая.  В комплекте, который мне прислали, конструкция чуть изменена и вал запресовывается в стальной вкладыш.  Обращаем внимание на позицию запресовки (на снимке) Никаких наклонов! Фаска вала должна быть параллельна показанным осевым  

Итак: для инициализации подвеса мы должны получить чёткий (логичный) отклик от датчиков. Датчики должны быть исправными, а среднее положение их ползунков должно совпадать со средней точкой диапазона движения привода.

---

К сожалению, дела мои плохи.  После нескольких уточняющих переинсталляций подвес перестал реагировать на включение коптера.  Издаваемый звук - периодическое ж-ж...ж-ж....

Если посмотреть на схему соединений, то на каждый привод подвеса по шлейфу идёт четыре шины.  Две- питание. Они широкие, а контакты на разъёмах продублированы.  Две шины - обмен данными.  По воле конструктора эти две шинки (ориентировочно, 0,05 мм) проложены по краю шлейфа и надрываются при авариях.  Так вышло в моём случае.  Сумел соединить обрыв, но очевидно, ненадёжно.

Буду пытаться еще раз.

На всякий случай, схема шлейфа, любезно предоставленная одним из зарубежных юзеров. 

Прикрепленные изображения

  • gim08.jpg
  • dji-phantom2-vision-plus-ribbon-cable-schematics-1280x960.jpg

  • 0

  #88 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Нефтекумск

Отправлено 22 Февраль 2015 - 10:59

Да такую распиновку без микроскопа так проста не нарисуешь да и терпения. Ценный экземплярчик на всякий случай сохранил спасибо твоему другу и тебе.

Я как бы теперь тоже в строю востановил своего DJI каму интересно что почем мне обошлось

DJI Phantom 2 Vision Central Circuit Board + Power Connector (с разбора) (Арт:00925) (Кол-во!!!:1) - 4 800p.
USB порт от Phantom 2/Vision+ (с разбора) (Арт:00891) (Кол-во!!!:1) - 500p.
DJI Phantom 2/Vision ESC - регулятор (с разбора) (Арт:00842) (Кол-во!!!:1) - 1 000p.
DJI Phantom 2 Body Shell - корпус для Phantom2/Vision (с разбора) (Арт:00846) (Кол-во!!!:1) - 3 500p.
Защитные крышки GoPro 3 (полный комплект) не оригинал (Арт:00731) (Кол-во!!!:1) - 600p.
Landing Gear - шасси для квадрокоптера Phantom2 (с разбора) (Арт:00895) (Кол-во!!!:1) - 400p.
Мотор для квадрокоптера DJI Phantom CСW левого вращения (с разбора) (Арт:00843) (Кол-во!!!:1) - 1300р.
Товар: 12 100p.
Доставка: 850p.
Итого: 12 950p.

В итоге регулятор подошел но пишит по другому на основной новой плате купленной мной, так как старая была потвержена сильному изгибу и разрушению трех разъемов, была засада виде пищяния всех двигателе оказалось отсутствовало питание 5 вольт после прозвонки оказалось что поставщик или сам выпоял диот по питанию микросхемы отвичающую за пять вольт или так и отправили не зная но сказано было что все с нового рабочего квадрика. В итоге донором стала старая плата. Сегодня тестил все работает и ведет себя послушно.
Теперь смотрю на заказ трех осевого подвеса от валкерии.

Прикрепленные изображения

  • 20150223_225844.jpg

Сообщение отредактировал sergks26: 22 Февраль 2015 - 11:05

  • 0

  #89 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 Февраль 2015 - 02:42

Вчера вечером вновь восстановил оборванный проводник. Периодическое ж-ж...ж-ж... исчезло.  Подвес инициализировался, но подзуживал.  Сегодня посмотрел на смартфоне  сообщение.  Мой перевод: " Проверьте затруднения в подвесе"

Действительно, привод наклона камеры хоть и двигался, но трудновато.  Признак: в выключенном состоянии камера не висит объективом вниз. Собственно, уже давно заметил, что ось привода чуть погнута.  Следствие краша. 

Вновь разобрал привод.  (За две недели уже научился разбирать конкретный узел.) С помощью "маячка" определил в какую сторону изгиб.  Поправил.  Привод в сборе стал двигаться легче.  

Включил. ОК!

На снимке повреждённый край шлейфа и запаянная перемычка.  Увы, качество снимка безобразное. Снималось айфоном через часовую лупу.  Пайка покрыта клеем Момент.   Три слоя. 

-------

Пора попробовать полетать.

 

Прикрепленные изображения

  • gim09.jpg

  • 1

  #90 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 Февраль 2015 - 04:11

Сходил на берег Волги.  Летает засранец! :)

Всё работает!

-------

Почти три недели после краша.  10 т.р.  за детали от сломанного комплекта +2т. р.  пересылка.  Заменена основная плата от подвеса и одна плата привода.  На родной был сломан резистивный датчик.  Запаяна перебитая дорожка шлейфа, но шлейф придётся заменить всё же.

В запасе камера, еще одна плата привода , плюсом двигатели.  

И еще не опробованный Инспайр! :)


  • 1

  #91 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 Февраль 2015 - 06:06

Блин!!! Ну что за х...  В приложении DJI Vision  нажал "апгрейт рэнж экстендер" 

Усё! Кина не будет.  Камеру не видит приложение....


  • 0

  #92 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 Февраль 2015 - 09:40

Видео с сегодняшнего полёта после ремонта.  

------

Но не могу сконнектить камеру после тупого нажатия...

------

Плиз! Хелп ми!


Сообщение отредактировал ЮХа: 23 Февраль 2015 - 09:43

  • 0

  #93 OFFLINE   Dimkz

Dimkz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Севастополь

Отправлено 23 Февраль 2015 - 10:42

Имел такую же проблему, даже телеметрии не было, возможно поможет мой опыт.

Мне помогло, что я перепривязал камеру через приложение на телефоне (в настройках "Binding").

Там в приложении надо считать QR код с наклейки на коробке или ввести мак адрес камеры. У меня iPhone 6+, а в нем приложение не имеет доступ к камере телефона и соответственно не дает считать код, пришлось вводить мак адрес. Это еще бывает если сменить телефон, возможно после прошивки надо опять ее привязать.

Да, кстати принимайте новичка, купил недавно Vision+ со сломанной камерой и подвесом, камеру починил, и подвес тоже, все работает отлично, теперь постепенно нарабатываю опыт полетов.


  • 2

  #94 OFFLINE   sergks26

sergks26

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 354 сообщений
  • Город:Нефтекумск

Отправлено 23 Февраль 2015 - 11:25

Да нужно снова прописать вай фай попробывать у меня такое было я по любопытству нажа резет и пропали показание телеметрии и камеры.выдовалось сообщения конект брекет.


У меня оказываетмся не все тоже глатко. Слабый сигнал от вайфая фантика два дня юзаю эту железную каробочку все вроде целое но сигнала на 30 метров хватает. Не знаю как ты ЮХа этот шлейф смог отремонтировал можно позавидовать я квадрик на дня три теперь забросил а то глаза сломать можно без спец инструмента от этой мелочевки.
Может кто сылку скинит по ремонту вай фая или кто сталкивался с такой проблемкой.
  • 0

  #95 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 Февраль 2015 - 02:21

У меня iPhone 6+, а в нем приложение не имеет доступ к камере телефона

У меня 5С и тоже мимо кассы.  Но, почесав репу, понял, что МАС-адрес это двенадцать безымянных цифр под QR-кодом.  Всё законнектилось! Поставил плюс  :)


  • 0

  #96 OFFLINE   Dimkz

Dimkz

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Город:Севастополь

Отправлено 24 Февраль 2015 - 08:28

Правильно, я тоже так сделал, еще у меня есть небольшое желе, я думаю, что это из-за стяжек, которые страхуют подвес, наверное надо ослабить, вроде свободно, но....

Еще думаю сделать защиту шлейфа от отрыва, хочу изготовить и поставить алюминиевую скобу, которая не даст вылететь двигателю.


  • 0

  #97 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 Март 2015 - 05:49

Сегодня первый раз попробовал Ground Station.  ОК!

Самое главное: поправил горизонт камеры.  Оказывается, можно! :)

Прикрепленные изображения

  • gorizont.jpg

  • 0

  #98 OFFLINE   Kver

Kver

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 07 Март 2015 - 04:41

))) как новичек прочитал всё... инфы как и у всех поначалу море. не  хочу долетаться..поэтому вопрос

во всех fak  и обзорах так и не сказанно понятно на новом пульте vision + v3/0  где должны стоять переключатели s1  и s2 в режиме чайника.......... перечитал даже инструкцию...несколько раз или лыжи не едут или я не туда))

хочу сегодня первый раз подняться... для страховки снял камеру? но потом понял ,что без неё половина функций теряется...

пока сижу на нижнию часть ног посадки ставлю не линейку а просто перематываю ниткой чтоб при посадке не долбануть камеру 


  • 0

  #99 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 030 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 07 Март 2015 - 05:32

Всё просто:  включаем режим "Фантом".  Левый переключатель в данном режиме пофигу.  Он просто не работает.  Правый переключатель используется только для калибровки компаса.  Или для возврата управления в случае "гоу-хоум".

Наличие-отсутствие камеры на борту  не имеет значения.  Честно, я бы не стал её аннулировать. 

Но я говорю это про пульт старой версии.  Без "колеса" управления наклоном.  


Сообщение отредактировал ЮХа: 07 Март 2015 - 05:33

  • 0

  #100 OFFLINE   Kver

Kver

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Riga

Отправлено 07 Март 2015 - 05:35

спасиб за ответы.. дружелюбный форум)) руки чешутся загнать в небо))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS