Scamp, что-то сколько ни езжу по краю, не разу не видел такого)) с в кустах с камерой и триногой видел по дороге в Сочи. А вот чтобы с дроном- впервые слышу.
#41 OFFLINE
#42 OFFLINE
Отправлено 09 июня 2017 - 01:10
#43 OFFLINE
Отправлено 10 июня 2017 - 09:48
Вот вам видео
а аэростаты так уж много лет в нашей области успешно применяют - ловят за обгон и показывают картинку с него)
Сообщение отредактировал Fixxxer: 10 июня 2017 - 09:55
#45 Гость_Denef_*
Отправлено 14 июня 2017 - 05:15
#46 OFFLINE
Отправлено 14 июня 2017 - 06:26
Borisb, на данный момент летать законно на коптерах и иных БПЛА (кроме военных) в РФ нельзя нигде и никак, 46 страниц одно и тоже в теме обсуждаем http://dji-club.ru/i...-zakono/page-46 за нарушение административка через суд на 3.000 руб, если только не пойманы в аэропортах или запретных или строго охраняемых объектах там статью могут другую приставить. Мужик может пойти нажаловаться участковому ну а тот если образованный довести до суда. Как то так. Летаем на свой страх и риск.
#47 Гость_Denef_*
Отправлено 14 июня 2017 - 07:15
Сообщение отредактировал Borisb: 14 июня 2017 - 07:16
#48 OFFLINE
Отправлено 15 июня 2017 - 12:26
Спасибо! Я то уж подумал, что летать совсем нельзя.
Ну как бы совсем и нельзя )
#49 Гость_Denef_*
Отправлено 15 июня 2017 - 01:04
iLoveDrones, из трех уровней -"запрещено, строго запрещено и категорически запрещено", у нас пока первый уровень.
#50 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2017 - 08:16
Borisb, на данный момент летать законно на коптерах и иных БПЛА (кроме военных) в РФ нельзя нигде и никак,
Не вводите людей в заблуждение. Летаем законно и по всем правилам: получаем разрешение у администрации поселения над которым планируем летать и потом разрешение на установление местного режима полёта и вперёд в небо.
#51 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2017 - 10:47
ну ну - какая местная ОрВД выдаст вам разрешение на полёты при отсутствии тех регламента на наши БПЛА, т.е. попросту нас для них нет.
и вперёд в небо
#52 OFFLINE
Отправлено 16 июня 2017 - 01:40
в кустах с камерой и триногой видел по дороге в Сочи. А вот чтобы с дроном- впервые слышу.
У нас, тоже южных соседей, на этот год рекламировали такую "услугу" ДПС %)
На практике: пока тишина...
#53 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2017 - 03:04
Borisb, на данный момент летать законно на коптерах и иных БПЛА (кроме военных) в РФ нельзя нигде и никак, 46 страниц одно и тоже в теме обсуждаем http://dji-club.ru/i...-zakono/page-46 за нарушение административка через суд на 3.000 руб, если только не пойманы в аэропортах или запретных или строго охраняемых объектах там статью могут другую приставить. Мужик может пойти нажаловаться участковому ну а тот если образованный довести до суда. Как то так. Летаем на свой страх и риск.
А я вчера вот такую статью нарыл и успокоился. Летаю спокойно. Только перед полётом смотрю на карту запретных зон.
Сам сюда в ветку зашёл дабы уточнить всё же можно или нет...
Вот кстаит текст из найденной мной статьи:
"К нам поступает очень много вопросов на тему законности использования квадрокоптеров, связано это с тем, что в марте 2016 году Госдума приняла ряд законов, ограничивающих возможность использования радиоуправляемых квадрокоптеров весом более 250 грамм и эта тема активно обсуждалась в СМИ. Однако позже, 4 июля 2016 года был подписан Федеральный закон о внесении изменений в Воздушный кодекс РФ, согласно которому "беспилотные воздушные суда" (к которым относятся все квадрокоптеры. гексакоптеры и другие летающие радиоуправляемые модели) с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее были освобождены от обязательной сертификации, регистрации, аттестации и прочих юридических ограничений.
Подробная информация по пунктам с выдержками из Воздушного кодекса: 1. Сертификация и аттестация квадрокоптера не требуется!
Статья 8 Воздушного кодекса РФ. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
2-1) беспилотные авиационные системы и (или) их элементы, за исключением беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих в себя беспилотные гражданские воздушные суда, на которые сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа или акта оценки конкретного воздушного судна на его соответствие требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также беспилотных авиационных систем и (или) их элементов, включающих беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее (подпункт 2-1 введен Федеральным законом от 30 декабря 2015 г. N 462-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 82; в ред. Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224);
2. Регистрация квадрокоптера не требуется!
Статья 33 Воздушного кодекса РФ. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные
суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее (в ред. Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224);
3. Допуск к управлению квадрокоптером не требуется!
Статья 36 Воздушного кодекса РФ. Допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов
1. Гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, а также беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, допускаются к эксплуатации при наличии сертификата летной годности.
4. Свидетельство пилота не требуется!
Статья 53 Воздушного кодекса РФ. Допуск лиц из числа авиационного персонала к деятельности
1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее, беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, а также функций по техническому обслуживанию воздушных судов, по диспетчерскому обслуживанию воздушного движения допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства (в ред. Федерального закона от 28 июля 2012 г. N 129-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 31, ст. 4318; Федерального закона от 30 декабря 2015 г. N 462-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 1, ст. 82; Федерального закона от 3 июля 2016 г. N 291-ФЗ - Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, N 27, ст. 4224).
5. Изъять дрон нельзя!
Статья 39 Воздушного кодекса РФ. Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами
Ограничение права пользования гражданскими воздушными судами (привлечение к воздушным перевозкам для государственных нужд, временное изъятие гражданских воздушных судов и иные ограничения) допускается в военное время и (или) при введении военного, чрезвычайного положения.
Однако не все так гладко, есть и ограничение:
Квадрокоптеры являются беспилотными воздушными судами, а следовательно могут летать только в разрешённых для полёта зонах. С картой зон полётов можно ознакомится тут -> http://fpln.ru/ Так, согласно этой карте, в Москве (в пределах МКАД) запрещены полеты на высоте ниже 8100 метров.
Итак, никаких законодательных препятствий к управлению дроном в России нет, если использовать его вне зон ограничения полётов и особо охраняемых объектов. "
Сообщение отредактировал Drab: 28 июня 2017 - 03:07
#55 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2017 - 06:12
Игорь, Дополнительно к карте включите воображение...лучше перебдеть. Я год назад испытал волнующие минуты странного поведения аппарат. Москва, большой пустырь на ул. Александры Монаховой, это Южное Бутово. Аппарат взлетел, и метрах на 15 его начало мотать в стороны, переключился в атти, выдал ошибку компаса, и его стало уносить в сторону...Кнопка"домой" нажималась несколько раз, при этом аппарат вертело вокруг оси и продолжало уносить ветром.Уже метрах в 70 я как-то уловил ориентацию и стиками стал подтаскивать его к себе, при этом аппарат мотало как пьяного с амплитудой метра в 3. В 50 метрах от старта (я сам подошёл ближе к коптеру) стал медленно сажать и принял "тётушку" "на руку". Сразу вопрос-ЧТО ЭТО БЫЛО??? Сразу же посмотрел запись полёта, и оба-на!-буквально на 2-й минут но флай зон! Что, откуда??? А там же аэродром Остафьево, но до него по прямой больше 2-х км!
Вот ссылка : http://app.airdata.c...in?share=SHvgfo
#57 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2017 - 07:44
Не совсем понял как Ее читать ( карту)
Вверху карты группа из 4 кнопок. Тыкаете в левую (пятиугольник), затем в закладку "ЗОНЫ". Включаете галочки "Ограничение полётов" и "Запретные зоны" - видите их на карте. Если потом ткнуть в любую зону на карте - будет информация по высотам, на которые распространяется эта зона. В соседней закладке - описание этой зоны.
Если включить галочку "CTR/CTA", то отобразятся зоны подхода аэропортов. Там, по идее, тоже нельзя летать если зона начинается от земли, так как это класс С.
Высоты читаются просто:
GND - земля
AGL - относительно уровня земли
MSL - относительно уровня моря
FL - в 100 футах (эшелоны)
Кстати, в связи с футболяном сейчас вокруг Москвы в радиусе 100км летать нельзя.
Сообщение отредактировал GrAndAG: 28 июня 2017 - 07:49
#59 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2017 - 09:03
Drab, я подробно общался с товарищем который летает законно на своих коптерах - чтоб летать законно (без съемки) нужно только лишь разрешение оформить - http://engineering-r...com/498150.html это он писал. Тогда штраф точно никто не влепит ( до 5 килорублей). Причем товарищ сказал, что в законе нет какой-то минимальной высоты полета или веса коптера! То есть даже комнатный Хабсан тоже не имеет право летать на открытом воздухе без разрешения на использование возд. пространства. Многие путают с весом коптера мол - до 250 гр. не надо ничего - нет такого, это только касается регистрации и проч. - она сейчас нужна для коптеров больше 30 кг . А для коптеров сделали только разрешительный порядок полетов, у меня родственник летает на параплане, так там все намного проще! Там уведомительный порядок! Он просто сообщает что будет там-то летать. А нам с Мавиком 800 гр. надо брать разрешение. Со съемкой с коптера вообще цирк - ее вообще нельзя оформить! Этот же товарищ писал почему не получается - https://goo.gl/gC1cyR
Сообщение отредактировал AndrRoksman: 28 июня 2017 - 09:16
#60 OFFLINE
Отправлено 28 июня 2017 - 09:48
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных