уфф.. третий раз пытаюсь отправить развёрнутый ответ, пока не получается
У "Fpv..." их нет) .
Проще новым сообщением, видимо:
Это понятно, что у обычных FPV их нет Но у этого то есть. И выходит, что человек как бы пересаживается с условного багги на условный лексус, и начинает ругать тот за плохую обзорность из-за того, что внезапно, о боже, у него есть двери и стёкла, мешающие ему хорошо видеть бордюры да поребрики на парковке, и дескать, несмотря на все инженерные потуги производителя, все эти камеры кругового обзора и парктроники, которые он даже не включил, он рассказывает своим подписчикам, что парковать эту штуковину ему прямо сложнее. И, что забавно, его зрители, в основной своей массе багги ни разу в жизни не видели, и вообще они - водители тойотовских минивэнов Такая вот аналогия прослеживается.
Абсолютно согласен, что рассуждаю как мавиковод Причём не только мавиковод, а скорее как тот, кому этот дрон нужен не побеситься и для адреналина, а как ещё один вид летающей камеры. И я вот сильно ломаю голову, что такого, кроме скорости (в том числе спуска и подъёма) может мне дать этот дрон, по сравнению с имеющимися. А отнимает он много - время полёта, наклон на камеры на 90 вниз, динамический диапазон, компенсацию завалов горизонта, удобство настройки через экран. Ну и да, его реакции на ресурс батареи, когда он втыкается в виртуальную стену и хочет домой, это отдельный баттхёрт, как и то, как у него реализован update home point, когда нужно залезть в меню, там в подменю, там ещё раз в подменю, пролистать и нажать. Это прямо ОЙ, когда сидишь в условном хивусе, летишь за ним и пытается делать облёты. Так что пока очень неоднозначное ощущение от дрона. Причём, оно было бы менее неоднозначным, будь это чистый FPV, но это же по сути гибрид FPV и мавика, и такой себе недо-мавик и не вполне FPV, из-за большого количества страхующей автоматики и алгоритмов.
Сообщение отредактировал Shambler: 17 March 2021 - 01:04 PM