Кто бы провёл 2 простейших теста.
1. Поднять дрон перед собой и посмотреть обороты на разных пропах.
2. Оценить пластичность моделей на морозе.
|
Отправлено 31 января 2021 - 10:27
Кто бы провёл 2 простейших теста.
1. Поднять дрон перед собой и посмотреть обороты на разных пропах.
2. Оценить пластичность моделей на морозе.
Отправлено 31 января 2021 - 02:28
Если не лень будет, скачайте на смарт шумомер простенький, замерьте и отпишитесь будет разница в цифрах или нет
Вообще никакой разницы не оказалось, по 78 дБ оба комплекта. Чтоб увидеть разницу в цифрах надо нормальным шумомером наверное мерить по октавам. Тогда будет видна разница, которая слышна ушами.
Поднять дрон перед собой и посмотреть обороты на разных пропах.
DJI - в среднем 540 с очень маленьким разлетом
Masterы - в среднем 496 и разлет в два раза больше. Ему труднее на месте держаться? Странно, потому что с ними висит стабильнее.
Оценить пластичность моделей на морозе.
Это точно не ко мне. Куда я на мороз-то без стразиков?
Сообщение отредактировал AnnaIoanna: 31 января 2021 - 02:42
Отправлено 31 января 2021 - 04:08
Вообще никакой разницы не оказалось, по 78 дБ оба комплекта.
Спасибо большое, так я и думал.
2. Оценить пластичность моделей на морозе.
Это точно не ко мне.
Правильно, пластичность это хрупкость наоборот.
А винты жалко будет, если пластичность подкачает.
Отправлено 31 января 2021 - 05:51
DJI - в среднем 540 с очень маленьким разлетом Masterы - в среднем 496 и разлет в два раза больше.
Спасибо ! Судя по этим сравнительным данным, крутящий момент с Мастером выше где-то на 8%. Как минимум, при прочих равных условиях, дрон должен летать чуть дольше по времени.
В отношении всего остального, - полный туман... Та же панорама 360 град, например, что очень тонко рассчитано программой с поворотами дрона... Или резкая нагрузка на промёрзший насквозь проп ?
У меня как-то на морозе из-за промёрзшего насквозь винта на СВП он треснул при нагрузке и разлетелся на мелкие осколки.
Есть ли смысл рисковать каждый сам решает, тем более, что на улучшение качества съёмки никак не влияет.
Сообщение отредактировал SergKap: 31 января 2021 - 05:52
Отправлено 31 января 2021 - 06:02
А почему при висении на месте с родными винтами обороты меняются в пределах 536 - 542, т.е. на 6 значений, а с мастерскими в пределах 482 - 504, т.е. на 22?
Это что значит, что ему труднее висеть на одном месте?
Отправлено 31 января 2021 - 06:06
Могу только предположить, что видя что-то непонятное в изменении заданного крут момента программа усиленно корректирует обороты. Точног так же или ежё больше это может происходить при съёмке панорамы, например, со всеми вытекающими... Кстати, на коробочке или инструкции должен быть указан диапазон температур эксплуатации. Это есть ?
Сообщение отредактировал SergKap: 31 января 2021 - 06:09
Отправлено 31 января 2021 - 06:12
Или резкая нагрузка на промёрзший насквозь проп ?
Вот это мне точно вообще не грозит. Я "подснежник", летаю только в теплую погоду, а про взаимосвязь полетных настроек дрона в автоматических режимах с родными винтами я тоже думала. Но я панорамы не снимаю, чаще запускаю всякие бумеранги и спирали, не думаю, что плавность облета будет на мастерах хуже.
Могу только предположить, что видя что-то непонятное в изменении заданного крут момента программа усиленно корректирует обороты
Значит он тихо офигевает, но молчит. Это не вредно?
Опять же, если он усиленно корректирует обороты, его же потряхивать должно
Кстати, на коробочке или инструкции должен быть указан диапазон температур эксплуатации. Это есть ?
Нет. Написано только, что юзать не больше 500 часов налета.
Сообщение отредактировал AnnaIoanna: 31 января 2021 - 06:14
Отправлено 31 января 2021 - 06:20
Значит он тихо офигевает, но молчит. Это не вредно?
Полагаю, что любое самопальное изменение важнейших элементов конструкции у дрона, напичканного сложной электроникой влиять будет обязательно. Мастер - это даже не точная копия.
Если что-то менять, то нужно вносить коррективы и в программу. А может и отдельные узлы менять. Моторы, например. Но точно не знаю, этот дрон конструировали сотни спецов. Вопросы к ним.
А по морозу - хотя бы руками почувствовать гибкость...
Сообщение отредактировал SergKap: 31 января 2021 - 06:26
Отправлено 31 января 2021 - 06:30
Полагаю, что любое самопальное изменение важнейших элементов конструкции у дрона, напичканного сложной электроникой влиять будет обязательно. Мастер - это даже не точная копия. Если что-то менять, то нужно вносить коррективы и в программу.
А почему вы мне это все пишите после того как я винты купила?
Отправлено 31 января 2021 - 06:36
Потому, что их красивый красный цвет, как я понял, для вас должен преобладать перед всякими другими пустяками
Отправлено 31 января 2021 - 06:50
Это вот давно на рыболовном форуме читал. Человек спрашивал какой фотик(мыльницу) жене подарить. Ему там накидали всяких технических характеристик. Он пошёл в магазин с женой. И она выбрала себе фотик. И знаете, что там самое главное было??? Что бы цвет у него розовый был!!!! Вот , кстати не понимаю, зачем свой дрон в небе как то выделять? Это же плохо! Кроме тебя его могут увидеть всякие люди и не всегда дружелюбные. Про всяких полицаев молчу. По мне, так, чем меньше его видно и меньше слышно, то это плюс офигенный.
Отправлено 31 января 2021 - 07:12
Вот эту херню постоянно слышу на автофорумах от диванных экспертов. Диски другого размера поставишь - нагрузка на ступичные возрастёт. Профиль резины должен быть точно таким как рекомендован заводом. И подобную хрень.Полагаю, что любое самопальное изменение важнейших элементов конструкции у дрона, напичканного сложной электроникой влиять будет обязательно. Мастер - это даже не точная копия.
Если что-то менять, то нужно вносить коррективы и в программу. А может и отдельные узлы менять. Моторы, например. Но точно не знаю, этот дрон конструировали сотни спецов.
Отправлено 31 января 2021 - 07:16
Bivis, 90% процентов дроноводов - это мужики, и значительный % этих мужиков обеспечивает спрос на цветные винты, для них они и выпускаются.
По поводу плохих людей... когда дрон находится в досягаемости кирпичей или тухлых помидоров, то его так слышно, что уже не важно, хорошо или плохо его видно. Дрон в небе выделять - это очень удобно для себя. Я его стараюсь визуально контролировать, тем более при моей проблеме, описанной в другой ветке.
Cheslav1968, не выдержала душа поэта ))
Отправлено 31 января 2021 - 07:25
Задолбал уже этот набор слов и сексизм. Ну пришла барышня, радуйся, что хобби интересно многим. Этот постоянный сексизм в комментах, то рюши не те, то телефоны раздает.не выдержала душа поэта ))
Отправлено 31 января 2021 - 07:34
Cheslav1968, короче, вы считаете, что большой разбег значений в оборотах при зависании на одном месте - это не критично.? Я видеть вижу, что цифры разные, а что это значит не понимаю...
Отправлено 31 января 2021 - 07:35
то телефоны раздает.
да пусть раздает, никто же не берет))
Отправлено 31 января 2021 - 07:55
Задолбал уже этот набор слов и сексизм. Ну пришла барышня,
Какой нахрен сексизм.)90% процентов дроноводов - это мужики, и значительный % этих мужиков
Отправлено 31 января 2021 - 08:07
А почему вы мне это все пишите после того как я винты купила?
Не волнуйтесь. Master Airscrew уже давно занимаются производством винтов для моделистов и малой авиации и понимают в аэродинамике не меньше DJI. И тестируют свои винты перед выпуском в продажу. Да и потом отрабатывают замечания пользователей, если они появляются.
Если для каких-то винтов требуется изменение настроек полетного контроллера - об этом крупно пишут в прилагающейся памятке (для Эйр 1 требуется настройка гейнов). Если не написано - значит все будет хорошо на штатных настройках.
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных