Перейти к содержимому


Фотография

Авария квадрокоптеров - разбор крашей Mavic 2 все версии


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 710

  #174673 OFFLINE   ACDS

ACDS

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 541 сообщений
  • Город:Южно-Сахалинск
  • Коптер:M2P, AE2P

Отправлено 24 декабря 2018 - 01:03

Разбор аварий коптеров серии Mavic 2 

 

Свободное обсуждение, разбор полета,логов, споры,"фехтования"

 

Для  разбора прикладывайте ЛОГи полёта

____________________________________________________________

 

Запрещено :

 

Политика, чистый мат, переход на личности.. 

 

Жалобы , кроме запрещенного в теме, не принимаются. 


Сообщение отредактировал ACDS: 07 января 2021 - 10:02

  • 0

  #201 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 05 февраля 2019 - 02:44


машина на тротуре сбила мой квадрик

В Киеве можно по тротуару на машине ездить? Номер на видео есть - в полицию.


  • 0

  #202 OFFLINE   VladimirKiev

VladimirKiev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Город:Киев
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 05 февраля 2019 - 04:14

Shark, нельзя, но когда это водителей останавливало ) весь город в машинах на тротуарах )
собственно сам дурак, впредь буду осматрительней


  • 0

  #203 OFFLINE   Bluzmen

Bluzmen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic pro, Mavic 2 Pro, Mavic 3 PC pro

Отправлено 05 февраля 2019 - 09:38

сначала отказать и предоставить 30 процентов на скидку.


В этом случае владельцы коптеров могут смоделировать краш и получить 30 процентную скидку для своего товарища.)))

Добавлено позже (05 Февраль 2019 - 21:11)
SergKap,

Ну и фэншуй не фэншуй, но хранится в месте, где никаких магнитных помех он сам не видит. Там же его можно и калибровать, не выезжая в какие-то поля-луга...


Ага. В "Пятнадцатилетнем капитане" пират Мегоро тоже положил железный топор под компас, в результате чего корабль уплыл вместо Америки в Африку. Унитазинг уже определили в 18 веке!))) Только действительно, как работает постоянно и правильно навигатор в машине, если она вся сама железная с железной крышей?

Добавлено позже (05 Февраль 2019 - 21:38)

Кстати, в М2 убрали 2ой компас. Видимо опыт показал его бесполезность...

Может лучше все же было воткнуть третий, и при спорном вопросе большинством голосов компасов выбирать направление?)
  • 0

  #204 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 05 февраля 2019 - 09:40

Bluzmen,

Кстати. М2 по сравнению с М1 калибруется практически молниеносно. Секунд за 5. Внутри дома. Безо всяких лугов-полей... Удивительно !


  • 0

  #205 OFFLINE   Bluzmen

Bluzmen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic pro, Mavic 2 Pro, Mavic 3 PC pro

Отправлено 05 февраля 2019 - 10:26

SergKap,
Судя по отзывам, он какой то сырой совсем. Я за все использование мавика1 компас калибровал раза два-три. И то ради интереса. Не просит, не надл.
  • 0

  #206 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 06 февраля 2019 - 07:52


как работает постоянно и правильно навигатор в машине

Там компас не важен... Важна привязка каждой точки по маршруту движения... Вы сами определяете направление... Трек пишется из точек с координатами с заданным, в программе, шагом дискретизации... Вот GPS приемник в навигаторе, важно вывести их под "экрана", потому их располагают у лобового стекла... иначе не будет достаточного количества спутников для определения точных координат... Тут они похожи с Мавиком... Если обращали внимание, то при остановке авто, стрелочка, указывающая местоположение, начинает вращаться вокруг оси... То о чем говорил Сергей... Теряет "курс"...

А М1 - отличный коптер... Согласен с Вами... 


Сообщение отредактировал Micha: 06 февраля 2019 - 07:57

  • 1

  #207 OFFLINE   Bluzmen

Bluzmen

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 295 сообщений
  • Город:Вологда
  • Коптер:Mavic pro, Mavic 2 Pro, Mavic 3 PC pro

Отправлено 06 февраля 2019 - 01:33

Micha,
Я к тому говорю, что цена в сотку и более уже сходна по стоимости б/у атомобиля. Могли бы сделать мавик так, что и под водой и под мостами везде ориентировался жестко, как вкопанный. Конечно все определяет рынок и беспомощность покупателей перед далекими продавцами. Мне нравилась тема тут про железный возврат домой при любых обстоятельствах. Собственно я бы не купил мавик тогда, если бы не было заявлено возврат домой при потере сигнала.
  • 0

  #208 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 16 февраля 2019 - 08:46

Сейчас произошла странная авария. Пробовал поднять дрон дома (да, я знаю что так не рекомендуется)

2 pro с прошивкой 1.00.3000 в режиме трипод. Подняться, зависнуть, опуститься, ничего особенного

При посадке (левый вниз, правый не трогаю) дрон стал отчетливо забирать назад с перспективой встретить стенку. При отпущенных стиках медленно продолжал дрейф в том же направлении горизонтально. Попробовать сдвинуть его вперед с пульта или развернуть я, честного говоря, в панике не догадался (только осваиваюсь), попробовал ловить. В итоге дрон цел, коснулся все-таки стены и упал сантиметров с тридцати, винты - не все, левая рука тоже нет

 

Сижу, думаю что это было. До того поднимал так уже да и летал, все очень точно, посадка вертикально вниз и только так. Компас калибровался неподалеку и недавно но не в этом месте.  До того перекалибровал IMU и не сразу попал в нужное положение. 


  • 0

  #209 OFFLINE   apm

apm

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 248 сообщений
  • Город:Красноярск
  • Коптер:Mavic

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:37


(да, я знаю что так не рекомендуется
Ваш рассказ надо помещать во все обучалки про коптеры, как не надо делать.

Жалко что нет видео, хоть фотографии сделали бы.

Произойти могло все что угодно. При запуске в атти в замкнутом пространстве нужно быть готовым к любому поведению коптера.

Скорей всего коптер попал при снижении  в свой воздушный поток отраженный от стен или в сквозняк в компате и поплыл. Обычная ситуация.

Только быстрая работа стиками спасает. Но для этого надо иметь опыт. Это мое мнение.


  • 0

  #210 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 февраля 2019 - 07:39

На самом деле причины понятны. Вы не завершили посадку на пол, отпустив левый стик. Дрон завис в 30-ти см., тогда как предел эффективной работы нижних сенсоров от 0,5 до 11 м. Он ослеп. Работал уже только ИФ датчик и барометр. Несколько спутников вероятно ловил, находясь в оптти, потому начал ориентироваться по ним и пополз назад на этой высоте. Задние сенсоры так же не сработали, т.к  стенка без чёткого рисунка. Вдобавок и освещение недостаточное. Сами посмотрите по логу. 


  • 0

  #211 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 17 февраля 2019 - 11:41


На самом деле причины понятны. Вы не завершили посадку на пол, отпустив левый стик. Дрон завис в 30-ти см., тогда как предел эффективной работы нижних сенсоров от 0,5 до 11 м.

 

Нет. На 30 или 40 траектория встретилась с препятствием, началось это все на уровне метра или выше. Он сразу начал уходить назад одновременно с снижением. 

 


Задние сенсоры так же не сработали, т.к  стенка без чёткого рисунка. Вдобавок и освещение недостаточное. Сами посмотрите по логу. 

 

Рисунок более чем был. Освещение - возможно, тоже подумал. Была мысль что он увидел препятствие спереди и не увидел сзади. А вот за совет посмотреть по логу спасибо, с ними я еще не разбирался



Добавлено позже (17 Февраль 2019 - 11:41)

Посмотрел логи

Проблема локализована, в полете дрон неоднократно переключался в Atti режим и обратно в трипод. 

Осталось разобраться почему он начал менять режим


  • 0

  #212 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 17 февраля 2019 - 11:46


Осталось разобраться почему он начал менять режим
Потому что в помещении (даже если нет связи со спутниками) дрон почему то иногда переходит в Р-режим (Трипод - это ответвление Р-режима). Это серьезный баг прошивки. И джидайцы не хотят его устранять.

Спасает только хорошее освещение, чтоб сенсоры не терялись


  • 0

  #213 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:03


Осталось разобраться почему он начал менять режим

скиньте сюда лог, разберёмся.


  • 0

  #214 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:06


скиньте сюда лог, разберёмся.

 

Да нет там ничего интересного кроме того что сказал:

 

00m 00s 0.0 m 0 m Mode Mode changed to Motors_Started
00m 00s 0.0 m 0 m Tip Setting new Return-To-Home altitude to 100m (328 ft). Data Recorder File Index is 34. Setting new Maximum Flight Altitude to 30m (98 ft)
00m 01s 0.0 m 0 m Mode Mode changed to Assisted_Takeoff
00m 08s 0.0 m 0 m Mode Mode changed to Tripod
00m 10s 0.3 m 0 m Tip Downward Obstacle Sensing is not functioning.__Ambient Light is too weak.
00m 11s 0.5 m 0 m Tip Upward Obstacle Detected (repeated 2 times)
00m 14s 0.6 m 0 m Tip Auxiliary Bottom Light turned on.
00m 16s 0.6 m 0 m Tip Auxiliary Bottom Light turned off.
00m 19s 0.8 m 0 m Mode Mode changed to Atti
00m 19s 1.0 m 0 m Warning Weak GPS signal. Aircraft is in Attitude mode and hovering may be unstable. Fly with caution.
00m 20s 1.1 m 0 m Mode Mode changed to Tripod
  00m 22s 1.1 m 0 m Warning 88% Battery at maximum distance
00m 24s 1.1 m 0 m Mode Mode changed to Atti
00m 25s 0.8 m 0 m Warning Weak GPS signal. Aircraft is in Attitude mode and hovering may be unstable. Fly with caution.
00m 26s 0.6 m 0 m Mode Mode changed to Tripod
00m 29s 0.5 m 0 m Mode Mode changed to Atti
00m 30s 0.5 m 0 m Warning Weak GPS signal. Aircraft is in Attitude mode and hovering may be unstable. Fly with caution.
00m 31s 0.5 m 0 m Mode Mode changed to Tripod
00m 33s 0.0 m 0 m Tip Backward Obstacle Sensing is not functioning.__Ambient Light is too weak.
00m 33s -0.1 m 0 m Tip Upward Obstacle Detected
00m 34s -0.6 m 0 m Mode Mode changed to Atti
00m 34s -0.6 m 0 m Tip Backward Obstacle Sensing is not functioning.__Ambient Light is too weak.
00m 34s -0.6 m 0 m Tip Motor current error. Check your propellers and fly with caution.
00m 34s -0.7 m 0 m Warning Not Enough Force/ESC Error (repeated 4 times)
 
Темнота сзади и внезапный Atti режим
Вот так и выглядит переход на темную сторону

Сообщение отредактировал Fulminata: 17 февраля 2019 - 12:09

  • 0

  #215 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:14

Лог это скопировать строку в Аирдате…

Из этой абракадабры тем не менее следует, что на 10-й секунде вам было сообщено, что освещение недостаточное и система нижнего позиционирования не действует. 

Вот и говори потом, что русификация типа уже не нужна...


  • 1

  #216 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:21


Лог это скопировать строку в Аирдате… Из этой абракадабры тем не менее следует, что на 10-й секунде вам было сообщено, что освещение недостаточное и система нижнего позиционирования не действует. 

 

Ок, с логом понял, если честно про Аирдату я узнал вот только что

А причем тут нижнее позиционирование когда проблема была в дрейфе по горизонтали? Как я понял, его дал именно режим

И да, невероятно, но я пойму эту строчку и на английском. Отреагировать правильно другой вопрос


  • 0

  #217 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:30

за 25 сек. вам было "высыпано" аж 13 устных сообщений. И визуально в смарте их должно быть не меньше...

Завидую вам, всё оказывается понимали... :)

Считайте, что легко отделались. Немного спутников он всё-таки ловить умудрялся, только это его в квартире хоть как-то удерживало. А так, вполне мог и камерой вперёд в стенку... (( 


  • 0

  #218 OFFLINE   Fulminata

Fulminata

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 108 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic 2 pro

Отправлено 17 февраля 2019 - 12:41


за 25 сек. вам было "высыпано" аж 13 устных сообщений. И визуально в смарте их должно быть не меньше... Завидую вам, всё оказывается понимали...

 

Ну да, он видит что кругом творится жуть, везде препятствия, света мало и все это он сообщает. Я это и сам знаю. Но это не значит, что надо начинать двигаться. Подняться, зависнуть и опуститься по идее должно было хватить IMU. Что он пока был в режиме Tripod, как я вижу сейчас в логах, и делал - спокойно висел на месте. Разумеется, сейчас я уже понял что надо было плавно подхватывать контроль, но за те 15 секунд не догадался. 

 

 

 


Считайте, что легко отделались. Немного спутников он всё-таки ловить умудрялся, только это его в квартире хоть как-то удерживало. А так, вполне мог и камерой вперёд в стенку... (( 

 

Если верить описанию режима, в Atti спутники не используются

Конечно легко. Масса новой информации, включая освежение навыков перевязки, и все это ценой пары пропеллеров. 


Сообщение отредактировал Fulminata: 17 февраля 2019 - 12:55

  • 0

  #219 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 17 февраля 2019 - 01:16


свежение навыков перевязки,

больше не экономьте на электроэнергии :)


  • 0

  #220 OFFLINE   MihaM

MihaM

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic 2 pro + Fly more combo + Goggles Racing Edition

Отправлено 17 февраля 2019 - 01:23


Но это не значит, что надо начинать двигаться. Подняться, зависнуть

 

Он никуда и не двигался скорее всего, потоком от собственных винтов его скорее всего и сдуло, а в триподе возможно было немного спутников, по которым он и корректировался, ну а в атти соответственно просто стал дрейфовать.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS