mpetr,
Какой полет? Там высота вискения 1,2 метра была.
Поставьте фотик на штатив на тротуаре - однохренственная ситуация.
Петр, вы рассуждаете "по бытовому", а я пытаюсь провести анализ ситуации на основании действующего законодательства.
И существующей правоприменительной практики.
Например, одна знакомая девушка год назад была за рулем.
Ее машина стояла на перекрестке перед светофором.
В машину впилился встречный мотоциклист, выехав на красный, да еще на встречку !
И девушку больше полу-года таскали по следственным действиям ! За причинение вреда здоровью мотоциклиста !
И гаишники, и милиционеры девушке прямо говорили про это! что они считают ее ни в чем не виновной .
Но вынуждены проводить следственные действия - как этого требует действующее законодательство.
А вот если бы девушка не была за рулем при наезде мотоциклиста ?
Тогда бы она превратилась в пострадавшую, на имущество которой наехал пьяный гонщик.
- разница минимальная, но оценка закона совершенно другая.
Поэтому тут спорить - смысла никакого нет. О разных точках зрения и разных "бытовых мнениях".
Если реально интересен вопрос - обратитесь к своему адвокату по наезду авто
1) на коптер, висящий в полете в 1 м над дорогой.
2) стоящий как неподвижный предмет на тротуаре.
И увидит ли адвокат разницу ?
Его ответ и трактовки применимых норм закона мы здесь все с интересом прочитаем..
Добавлено позже (26 Январь 2019 - 15:04)повредился кабель к датчикам и коптер их не видит. Цена вопроса их замены
К какому агрегату этот кабель относится ? Вряд ли кто-то будет делать какую-то "пайку-склейку".
При ремонте коптера обычно идет речь о диагностике и последующей замене узлов .
Замена одного датчика на Мавик2 около 8-9 тр. (российских)
Сообщение отредактировал YAA: 26 января 2019 - 01:57