Перейти к содержимому


Фотография

Винты Мавик Про


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 223

  #21 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 19 октября 2018 - 05:12


Где брали если не секрет?
Заказал вот тут

 

https://ru.aliexpres....586533ed1NUQVC

 

чисто ради эксперимента. Визуально форма у них такая же, как у малошумящих для Платинума


  • 0

  #22 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 19 октября 2018 - 05:23

Не знаю как карбоновые пропы ведут себя на Мавике, но Фантома на них чуть не убил. Проштудировав инфу на эту тему, оказалось мой случай не исключение. С тех пор применяю только предусмотренные джидаями оригинальные пропеллеры.
  • 0

  #23 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 19 октября 2018 - 05:28

Заказал вот тут

Плохих отзывов вроде нет. Будем надеяться что все будет ок.
Сказать честно, все же хочется что то покрепче штатных. Я вобще "счастливый" по этому поводу. Вот только один шанс будет винтами цепануть - и он мой! Раз из двадцати приходится Мавика садить не в руку и там обязательно в траве окажется то ветка, то щепка. Последний раз вобще кусок проволоки в траве в поле! :)
  • 0

  #24 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 19 октября 2018 - 05:53

MYHAYDM, палка о двух концах. В вашем случае пропеллер выдержит контакт с преградой, но перенаправит разрушение на луч. В полете усиленный проп размолотит препятствие в виде листвы и мелких веток, но велик риск сложения луча.

Сообщение отредактировал Georg: 19 октября 2018 - 05:55

  • 0

  #25 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 19 октября 2018 - 06:11


но велик риск сложения луча.
Если разговор про передние лучи - лопасти вращаются в стороны противоположные складывания лучей. Иначе бы лучи самопроизвольно сложились уже в начале полета
  • 0

  #26 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 19 октября 2018 - 07:24

Georg,
Это врят ли. Массы не хватит по законам физики. Быстрее проп оторвет от мотора или мотор от луча. Да к тому же и лопасти складные - не прямая жесткость как к примеру у Фантомов. К тому я не говорю что у меня винты постоянно в хлам. Легкие трещины, сколы, царапины. Капля космофена и сто лет еще пролетает. Но это не по феньшую. Нехочу что бы трескались и царапались. :)
  • 0

  #27 OFFLINE   deathruler

deathruler

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Туапсе
  • Коптер:DJI Mavik Pro - Fly More Combo, S 500 Frame & APM 2.8

Отправлено 19 октября 2018 - 07:40


Не знаю как карбоновые пропы ведут себя на Мавике, но Фантома на них чуть не убил. Проштудировав инфу на эту тему, оказалось мой случай не исключение. С тех пор применяю только предусмотренные джидаями оригинальные пропеллеры.

Согласен, по поводу только оригинальных пропов. Был у меня негативный опыт, с последствиями, от воздействия вибраций на моторы, когда я эксперементировал, и ставил не отбаллансированные пропеллеры. Правда на другом дроне, но сути это не меняет. Отбаллансировать наши складные пропы, крайне трудно и геморно. Износ подшипников вала мотора сумасшедший, через пол года активных полётов - замена, так как люфт и шум у меня был таким, что уже было страшно летать :))


  • 1

  #28 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 19 октября 2018 - 07:48

Это врят ли.

вряд ли что?

Быстрее проп оторвет от мотора или мотор от луча

именно про это я и говорил. Менее прочный пропеллер разлетится. Более прочный передаст нагрузку на мотор и далее на луч.

К тому я не говорю что у меня винты постоянно в хлам. Легкие трещины, сколы, царапины. Капля космофена и сто лет еще пролетает. Но это не по феньшую. Нехочу что бы трескались и царапались.

ни одного раза не против. Но предупрежден, значит вооружен.
  • 0

  #29 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 19 октября 2018 - 10:21


гейны не надо было крутить?,
Зашел через старый Ассистент (поднял немного скорость подъема / спуска) заодно взглянул на эти параметры.

Оказывается, на 400-й прошивке они и так стоят, как описано выше. Видимо в ранних прошивках эти параметры были другими (в частности на сотой точно другие - сам видел) поэтому нужно было самостоятельно подкручивать 


  • 1

  #30 OFFLINE   RUSLAN89

RUSLAN89

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Коптер:DJI MAVIC PRO, DJI MAVIC AIR

Отправлено 22 октября 2018 - 06:28


С тех пор применяю только предусмотренные джидаями оригинальные пропеллеры.

 

+1


  • 0

  #31 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 22 октября 2018 - 08:59


Менее прочный пропеллер разлетится. Более прочный передаст нагрузку на мотор и далее на луч
Вообще то тема о Mavic Pro, который оснащен складными винтами. То есть ни о какой передаче нагрузки на луч и речи быть не может

 

Хочу описать одну небольшую проблему по малошумным пропам. Именно те винты, которые не помечены белым кольцом, более тугие на складывание. Ну прям намного туже тех, которые с белым кольцом.

В результате после взлета в течении нескольких секунд наблюдается вибрация. Которая проходит после того, как центробежная сила все таки установит пропы в правильное положение.

 

Эта проблема полностью решилась нанесением капельки автомобильного средства WD-40 на место складывания. Тугость прошла - вибрация исчезла


  • 0

  #32 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 22 октября 2018 - 06:32


О чем я и писал в начале темы. Пока нормально не расправит "перья" может даже и в сторону сигануть.
  • 0

  #33 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 22 октября 2018 - 06:47

Вообще то тема о Mavic Pro, который оснащен складными винтами. То есть ни о какой передаче нагрузки на луч и речи быть не может

спасибо коллега, но я в курсе в какой теме. В ваших словах теория, я исхожу из практики. Описываю только свои случаи и опираюсь на чужой опыт. Когда у меня сын на Мавике задом налетел на Тую (поясняю для стебателей, дерево такое есть ) разлетелся проп, но успел немного вывернуть луч. В мастеркой вернули на место и сказали, что легко отделались. Поэтому и предположил, что усиленный проп в подобной ситуации может дать нагрузку больше.
  • 0

  #34 OFFLINE   MYHAYDM

MYHAYDM

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 571 сообщений
  • Город:Абакан
  • Коптер:Были в хозяйстве Р3Р, Р3А, I1V2, M1P, Tello

Отправлено 22 октября 2018 - 06:47

Эта проблема полностью решилась нанесением капельки автомобильного средства WD-40 на место складывания.


Проблема то решилась но вот полностью ли? Эта хрень лихо натягивает пыль и разную мелочь, которая потом накатывается и уплотняется со временем. Лучше всего использовать графитовый порошок. Как его добыть из щетки или карандаша думаю рассказывать не надо. Применять просто - обильно посыпать соединение, расшевелить что бы графит натерся в трущиеся поверхности, остатки сдуть струей воздуха. Операцию проводить со снятым пропом, подальше от коптера. Ото не дай бог порошок в движки или коптер натянет.
  • 0

  #35 OFFLINE   Georg

Georg

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 339 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Inspire 2 Phantom 4 Pro Mavic Pro Platinum

Отправлено 22 октября 2018 - 06:54

Эта хрень лихо натягивает пыль и разную мелочь, которая потом накатывается и уплотняется со временем.

совершенно верно, ни в коем случае на дроне wd40. Ее можно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После ее применения обязательно требуется смазка нужного вида. Сама wr40 смазкой не является.
  • 1

  #36 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 22 октября 2018 - 07:25


Ее можно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов.
Батенька, когда накопишь деньги на машину, то узнаешь зачем применяется WD-40.

 


Эта хрень лихо натягивает пыль и разную мелочь, которая потом накатывается и уплотняется со временем.
Я даже не представляю, как в исчезающе малый зазор между винтом и креплением может что то набиться постороннее. Поглядим ;)

Добавлено позже (22 Октябрь 2018 - 19:19)


В мастеркой вернули на место и сказали, что легко отделались.
Удивляюсь, что летатели на 5 км ввысь на скоростях ветра более 100 км/ч обращаются в какие то мастерские

Добавлено позже (22 Октябрь 2018 - 19:25)


Пока нормально не расправит "перья" может даже и в сторону сигануть.
Скорее всего движки Платинума со старта больше оборотов дают, чтоб лопасти сразу расправлялись. 
  • 1

  #37 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 22 октября 2018 - 07:33


Удивляюсь, что летатели на 5 км ввысь на скоростях ветра более 100 км/ч обращаются в какие то мастерские

Тока к Господу Богу ! :)


  • 1

  #38 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 22 октября 2018 - 07:38

Про карандаш тоже интересная идея.

Вот только я думаю, что порошок из него добывать не нужно. Дстаточно просто сложить винт и сделать несколько коротких штрихов в месте соприкосновения. В дальнейшем при складывнии-раскладывании графит распределится там где нужно  B)


  • 0

  #39 OFFLINE   RUSLAN89

RUSLAN89

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Город:НОВОСИБИРСК
  • Коптер:DJI MAVIC PRO, DJI MAVIC AIR

Отправлено 29 октября 2018 - 07:51

через неделю тренировочных полетов после покупки Mavic pro, решил, что я супер пилот и пошел летать в парк между деревьев. Естественно это кончилось полным крешем. В т.ч. были сломаны винты. Поставил потом "бесшумные", вообще разницы не увидел....


  • 0

  #40 OFFLINE   DozorSPb

DozorSPb

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 586 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Коптер:Mavic Pro / Spark / Diatone M530 / Walkera Runner

Отправлено 31 октября 2018 - 03:04

Дошли таки и до моей деревни усиленные винты. С упаковкой тут (в отличии от малошумящих) особо не заморачиваются

 

20181031_135236.jpg

 

Сами винты по форме полностью копируют малошумящие от Платинума

 

20181031_135407.jpg

 

Тугие на складывание. Что может стать причиной вибрации на начальном участке полета. А может вибрация и летать не позволит нормально. Надо тестить.

 

Да, в отличии от родных и малошумящих они вообще не сгибаются. Как из железа )))


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS