Заказал вот тут
Где брали если не секрет?
https://ru.aliexpres....586533ed1NUQVC
чисто ради эксперимента. Визуально форма у них такая же, как у малошумящих для Платинума
|
Отправлено 19 октября 2018 - 05:12
Заказал вот тут
Где брали если не секрет?
https://ru.aliexpres....586533ed1NUQVC
чисто ради эксперимента. Визуально форма у них такая же, как у малошумящих для Платинума
Отправлено 19 октября 2018 - 05:23
Отправлено 19 октября 2018 - 05:28
Плохих отзывов вроде нет. Будем надеяться что все будет ок.Заказал вот тут
Отправлено 19 октября 2018 - 05:53
Сообщение отредактировал Georg: 19 октября 2018 - 05:55
Отправлено 19 октября 2018 - 06:11
Если разговор про передние лучи - лопасти вращаются в стороны противоположные складывания лучей. Иначе бы лучи самопроизвольно сложились уже в начале полета
но велик риск сложения луча.
Отправлено 19 октября 2018 - 07:24
Отправлено 19 октября 2018 - 07:40
Не знаю как карбоновые пропы ведут себя на Мавике, но Фантома на них чуть не убил. Проштудировав инфу на эту тему, оказалось мой случай не исключение. С тех пор применяю только предусмотренные джидаями оригинальные пропеллеры.
Согласен, по поводу только оригинальных пропов. Был у меня негативный опыт, с последствиями, от воздействия вибраций на моторы, когда я эксперементировал, и ставил не отбаллансированные пропеллеры. Правда на другом дроне, но сути это не меняет. Отбаллансировать наши складные пропы, крайне трудно и геморно. Износ подшипников вала мотора сумасшедший, через пол года активных полётов - замена, так как люфт и шум у меня был таким, что уже было страшно летать )
Отправлено 19 октября 2018 - 07:48
вряд ли что?Это врят ли.
именно про это я и говорил. Менее прочный пропеллер разлетится. Более прочный передаст нагрузку на мотор и далее на луч.Быстрее проп оторвет от мотора или мотор от луча
ни одного раза не против. Но предупрежден, значит вооружен.К тому я не говорю что у меня винты постоянно в хлам. Легкие трещины, сколы, царапины. Капля космофена и сто лет еще пролетает. Но это не по феньшую. Нехочу что бы трескались и царапались.
Отправлено 19 октября 2018 - 10:21
Зашел через старый Ассистент (поднял немного скорость подъема / спуска) заодно взглянул на эти параметры.
гейны не надо было крутить?,
Оказывается, на 400-й прошивке они и так стоят, как описано выше. Видимо в ранних прошивках эти параметры были другими (в частности на сотой точно другие - сам видел) поэтому нужно было самостоятельно подкручивать
Отправлено 22 октября 2018 - 06:28
С тех пор применяю только предусмотренные джидаями оригинальные пропеллеры.
+1
Отправлено 22 октября 2018 - 08:59
Вообще то тема о Mavic Pro, который оснащен складными винтами. То есть ни о какой передаче нагрузки на луч и речи быть не может
Менее прочный пропеллер разлетится. Более прочный передаст нагрузку на мотор и далее на луч
Хочу описать одну небольшую проблему по малошумным пропам. Именно те винты, которые не помечены белым кольцом, более тугие на складывание. Ну прям намного туже тех, которые с белым кольцом.
В результате после взлета в течении нескольких секунд наблюдается вибрация. Которая проходит после того, как центробежная сила все таки установит пропы в правильное положение.
Эта проблема полностью решилась нанесением капельки автомобильного средства WD-40 на место складывания. Тугость прошла - вибрация исчезла
Отправлено 22 октября 2018 - 06:32
Отправлено 22 октября 2018 - 06:47
спасибо коллега, но я в курсе в какой теме. В ваших словах теория, я исхожу из практики. Описываю только свои случаи и опираюсь на чужой опыт. Когда у меня сын на Мавике задом налетел на Тую (поясняю для стебателей, дерево такое есть ) разлетелся проп, но успел немного вывернуть луч. В мастеркой вернули на место и сказали, что легко отделались. Поэтому и предположил, что усиленный проп в подобной ситуации может дать нагрузку больше.Вообще то тема о Mavic Pro, который оснащен складными винтами. То есть ни о какой передаче нагрузки на луч и речи быть не может
Отправлено 22 октября 2018 - 06:47
Эта проблема полностью решилась нанесением капельки автомобильного средства WD-40 на место складывания.
Отправлено 22 октября 2018 - 06:54
совершенно верно, ни в коем случае на дроне wd40. Ее можно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов. После ее применения обязательно требуется смазка нужного вида. Сама wr40 смазкой не является.Эта хрень лихо натягивает пыль и разную мелочь, которая потом накатывается и уплотняется со временем.
Отправлено 22 октября 2018 - 07:25
Батенька, когда накопишь деньги на машину, то узнаешь зачем применяется WD-40.
Ее можно использовать только для промывки деталей и проблемных узлов.
Я даже не представляю, как в исчезающе малый зазор между винтом и креплением может что то набиться постороннее. Поглядим
Эта хрень лихо натягивает пыль и разную мелочь, которая потом накатывается и уплотняется со временем.
Удивляюсь, что летатели на 5 км ввысь на скоростях ветра более 100 км/ч обращаются в какие то мастерские
В мастеркой вернули на место и сказали, что легко отделались.
Скорее всего движки Платинума со старта больше оборотов дают, чтоб лопасти сразу расправлялись.
Пока нормально не расправит "перья" может даже и в сторону сигануть.
Отправлено 22 октября 2018 - 07:33
Удивляюсь, что летатели на 5 км ввысь на скоростях ветра более 100 км/ч обращаются в какие то мастерские
Тока к Господу Богу !
Отправлено 22 октября 2018 - 07:38
Про карандаш тоже интересная идея.
Вот только я думаю, что порошок из него добывать не нужно. Дстаточно просто сложить винт и сделать несколько коротких штрихов в месте соприкосновения. В дальнейшем при складывнии-раскладывании графит распределится там где нужно
Отправлено 29 октября 2018 - 07:51
через неделю тренировочных полетов после покупки Mavic pro, решил, что я супер пилот и пошел летать в парк между деревьев. Естественно это кончилось полным крешем. В т.ч. были сломаны винты. Поставил потом "бесшумные", вообще разницы не увидел....
Отправлено 31 октября 2018 - 03:04
Дошли таки и до моей деревни усиленные винты. С упаковкой тут (в отличии от малошумящих) особо не заморачиваются
Сами винты по форме полностью копируют малошумящие от Платинума
Тугие на складывание. Что может стать причиной вибрации на начальном участке полета. А может вибрация и летать не позволит нормально. Надо тестить.
Да, в отличии от родных и малошумящих они вообще не сгибаются. Как из железа )))
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных