Rumitr, ну по поводу зарядить не соглашусь - для хранения акб рекомендуют чтобы они были заряжены на 50%, нельзя хранить как полностью заряженные, так полностью и разряженные.
можно ли запускать коптер зимой
#21 OFFLINE
#23 OFFLINE
Отправлено 16 сентября 2014 - 05:04
Тут недавно мне снился жуткий сон, как на экране ФПВшки батарейка по показания миниОСД с 75% рухнула резко до 15%
Жена сказала что я дергался во сне ))
Как то мне кажется стремно отправлять коптер в полет... зимой еще ветра разные....
#24 OFFLINE
Отправлено 17 сентября 2014 - 07:14
Тут недавно мне снился жуткий сон, как на экране ФПВшки батарейка по показания миниОСД с 75% рухнула резко до 15% Жена сказала что я дергался во сне ))
Ваш мозг - Вас готовит к этой ситуации - значит в реальности Вам такое будет легче перенести.
Поэтому не волнуйтесь - всё будет хорошо, даже если с 75 рухнет до 15.
Но этого не произойдет - акк внутри тоже греется - да и я в -30 летал. Летал так что даже пальцы мерзнут а коптер летал))
#25 OFFLINE
Отправлено 07 октября 2014 - 10:36
Вот я тоже задумался об этом, но мне в голову пришел еще вот какой момент: в холод акки не только теряют в ёмкости, но еще и показывают неправдивые данные о заряде. Я вот помню что когда катался на лыжах айфон всегда лагал в плане того, что показывал абсолютно хаотичный заряд. Вот если что-то похожее произойдет с акком коптера, он ведь даже не начнет автономное возвращение домой. Будет мне показывать 50% а потом бац и упадет с 200 метров.....
#26 OFFLINE
Отправлено 07 октября 2014 - 10:56
Pipkoster, Действительно, такой вариант не исключен. По своему опыту скажу: был случай, когда в -25 летал, жалюзи на Фантоме заклеил изолентой, но проблема была не с батареей. OSD Mark II показывал уровень напряжения батареи примерно 60% заряда, но пульт (Futaba 14 с обратной связью) начал пищать и вибрировать, так как настроен на сигнализацию при уровне бортовой сети ниже 10,7V. Если бы не пульт домой мог не дотянуть. Такой случай был одни раз, пока больше не повторялся. Думаю, что параметры электронных компонентов поплыли от низкой температуры. Так что риск потерять аппарат при полетах в низких температурах увеличивается.
#27 OFFLINE
Отправлено 08 октября 2014 - 02:45
в холод акки не только теряют в ёмкости, но еще и показывают неправдивые данные о заряде.
Теряют в емкости только во время полетов? или это значит что сокращается их емкость навсегда? Не хотелось бы испортить не дешевые "батарейки" из-за желания полетать над снежным городом.
#28 OFFLINE
Отправлено 08 октября 2014 - 03:05
Снижение емкости происходит только при понижении температуры, так же при низких температурах понижается токоотдача батареи из-за снижения реакции химических процессов в банках. Это чревато тем, что при резких маневрах коптера могут произойти провалы напряжения, что в свою очередь приводит к срыву и падению аппарата. При нормальной температуре 20-25 градусов все параметры батареи восстанавливаются.
#29 OFFLINE
Отправлено 08 октября 2014 - 03:40
Так что ж теперь получается можно закинуть коптер на шкаф до весны?
#30 OFFLINE
Отправлено 08 октября 2014 - 03:58
RTFM, До -10 можно летать спокойно, заявлено производителем, а далее на свой страх и риск, если конечно риск оправдан.
#31 OFFLINE
Отправлено 08 октября 2014 - 06:15
Летают зимой и очень много. Практически все рекорды по длительности полёта поставлены зимой. Так что ничего страшного в этом нету. Просто нужно позаботится о температурном режиме батареи.
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 21 октября 2014 - 03:33
Это значит что в идеале нужно сделать так чтобы температура батареи не падала ниже 20 градусов, В минус 30 для этого нужно заклеить все вентиляционные отверстия в районе батареи, а также может даже и утеплить батарею подручными средствами, например пенополиэтиленом.
#34 OFFLINE
Отправлено 22 января 2015 - 09:36
Можно ли летать на FC40 во время небольшого снегопада?
#35 OFFLINE
#36 OFFLINE
Отправлено 22 января 2015 - 09:52
зимой летать один плюс-в снег падать всегда лучше чем на асфальт, главное видеть в каком месте упал))
#37 OFFLINE
Отправлено 22 января 2015 - 09:55
Сегодня чуток. Чисто для пробы панорамирования после небольшой модернизации пульта.
По снегопаду: пофигу! Лишь бы коптер был виден. Но если ледяной дождь, не стоит. Есть личный отрицателный опыт.
Сообщение отредактировал ЮХа: 22 января 2015 - 09:58
#38 OFFLINE
Отправлено 22 января 2015 - 11:49
Неделю назад приехал ко мне Фантом 2. Почитал форум - про полеты зимой, посмотрел видео - люди летают.
Ждать весны - не вариант, т.к. живу на Севере. И я решился.
За бортом -25. Заклеил все отверстия скотчем, батарея была теплая. В результате отлетал две батареи без проблем.
На каждой около 20 мин, и еще горели 1,5 лампочки на аккуме. Летал пока пустым, без подвеса и камеры.
Далеко не отпускал, метров на 200, и в высоту около 70.
Вывод - летать можно, но осторожно.
Всем удачных полетов.
#39 OFFLINE
#40 OFFLINE
Отправлено 23 января 2015 - 05:46
Заклеил все отверстия скотчем,
Признаюсь: заклеил еще когда температура в деревне была около нуля, и капли с небес уже падали.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных