можно ли запускать коптер зимой
#1 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2014 - 09:07
#2 OFFLINE
#3 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2014 - 09:28
Тут уже писалось, что можно вполне, но только нужно учитывать, что на аккумах на морозе срок пребывания в воздушном пространстве сокращается Плюс аккумы надо всегда доставать "тепленькими" прямо перед самим взлетом.
#4 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2014 - 10:48
Можно, летать будет дольше так как воздух разряжен, в сугробы не сажать, акки в внутренние карманы куртки, иначе сядут раньше чем взлететь захотите.
#5 OFFLINE
Отправлено 10 сентября 2014 - 03:00
ну как бы, холодный воздух более плотный, соответственно, отталкиваться будет легче. это горячий воздух менее плотный, т е разряжен. соответственно , и молотить надо усиленно.
по факту, то же на то же по времени, наверное , и выйдет
#6 OFFLINE
#7 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 02:25
Запускал часто в - 30! Всё было хорошо! Главное прогреть перед стартом, акки в тепле держать или в машине.
#9 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 03:44
наверно на околохолостых постоять на земле.
#10 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 03:55
Вот хочется узнать конкретно у человека, который уже имел опыт полетов, а то на грузовиках например баки с солярой зимой горелкой пргревают - вдруг какой то умник прочитает - так и подумает - будет зажигалкой коптить.
#11 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 04:20
#12 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 09:21
Так что уверен - зима не преграда для полетов.
Оговорка: соглашусь с уважаемыми форумчанами, что емкость и ресурс аккума ( отдача энергии ) в процессе эксплуатации пропорционален его внутренней температуре ( чем ниже, тем меньше, чем выше, тем взрывоопаснее ) поэтому перед зимними полетами- держите их ( его ) в тепле + читайте мануал ( инструкцию по эксплуатации ) аккумулятора и будет вам счастье.
Как то так.
Берегите аккум, от его состояния зависит надежность качество и длительность полета, причем на 99% (ИМХО)
#13 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 09:29
Аккум главное до взлета держать в тепле! потом ему пофиг будет
#14 OFFLINE
Отправлено 11 сентября 2014 - 10:32
#15 OFFLINE
Отправлено 12 сентября 2014 - 12:07
Всем спасибоЭто точно !!!Аккум главное до взлета держать в тепле! потом ему пофиг будет
#16 OFFLINE
Отправлено 14 сентября 2014 - 12:07
А что будет со шлейфом Вижн + зимой - не лопнет ли на морозе? какие мысли на этот счет. просто помню по старым видеокамерам с откидывающимся дисплеем - поделаешь так несколько раз на морозе и привет...
#19 OFFLINE
Отправлено 15 сентября 2014 - 03:37
А вот если не эксплуатировать его вообще, допустим до того момента пока снег не сойдет и на улице не высохнет полностью, там ничего у него не накроется, аккумы там или еще что-то?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных