Перейти к содержимому


Фотография

можно ли запускать коптер зимой


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 62

  #21 OFFLINE   Shuraley

Shuraley

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 242 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI F4, DJI Inspire 2, Hubsan x4

Отправлено 15 сентября 2014 - 06:00

Rumitr, ну по поводу зарядить не соглашусь - для хранения акб рекомендуют чтобы они были заряжены на 50%, нельзя хранить как полностью заряженные, так полностью и разряженные. 


  • 0

  #22 OFFLINE   AceHart

AceHart

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 158 сообщений

Отправлено 15 сентября 2014 - 08:05

AceHart,какие околохолостые.!.!.! это же электродвигатели)))) 

действительно,чего это я?

они же сразу влючаются на полную мощщу и коптер сваливает нах в небо.


  • 0

  #23 OFFLINE   САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

САМЫЙ ГЛАВНЫЙ

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 301 сообщений

Отправлено 16 сентября 2014 - 05:04

Тут недавно мне снился жуткий сон, как на экране ФПВшки батарейка по показания миниОСД  с 75% рухнула резко до 15% :)

Жена сказала что я дергался во сне :)))

 

Как то мне кажется стремно отправлять коптер в полет... зимой еще ветра разные....


  • 0

  #24 OFFLINE   Робби

Робби

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Город:Новосибирск

Отправлено 17 сентября 2014 - 07:14

Тут недавно мне снился жуткий сон, как на экране ФПВшки батарейка по показания миниОСД  с 75% рухнула резко до 15% Жена сказала что я дергался во сне ))

 

Ваш мозг - Вас готовит к этой ситуации - значит в реальности Вам такое будет легче перенести.

Поэтому не волнуйтесь - всё будет хорошо, даже если с 75 рухнет до 15.

Но этого не произойдет - акк внутри тоже греется - да и я в -30 летал. Летал так что даже пальцы мерзнут а коптер летал)) 


  • 0

  #25 OFFLINE   Pipkoster

Pipkoster

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 07 октября 2014 - 10:36

Вот я тоже задумался об этом, но мне в голову пришел еще вот какой момент: в холод акки не только теряют в ёмкости, но еще и показывают неправдивые данные о заряде. Я вот помню что когда катался на лыжах айфон всегда лагал в плане того, что показывал абсолютно хаотичный заряд. Вот если что-то похожее произойдет с акком коптера, он ведь даже не начнет автономное возвращение домой. Будет мне показывать 50%  а потом бац и упадет с 200 метров..... 


  • 0

  #26 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 07 октября 2014 - 10:56

Pipkoster, Действительно, такой вариант не исключен. По своему опыту скажу: был случай, когда в -25 летал, жалюзи на Фантоме заклеил изолентой, но проблема была не с батареей. OSD Mark II показывал уровень напряжения батареи примерно 60% заряда, но пульт (Futaba 14 с обратной связью) начал пищать и вибрировать, так как настроен на сигнализацию при уровне бортовой сети ниже 10,7V. Если бы не пульт домой мог не дотянуть. Такой случай был одни раз, пока больше не повторялся. Думаю, что параметры электронных компонентов поплыли от низкой температуры. Так что риск потерять аппарат при полетах в низких температурах увеличивается.


  • 0

  #27 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 08 октября 2014 - 02:45

 в холод акки не только теряют в ёмкости, но еще и показывают неправдивые данные о заряде. 

Теряют в емкости только во время полетов? или это значит что сокращается их емкость навсегда? Не хотелось бы испортить не дешевые "батарейки" из-за желания полетать над снежным городом. :D


  • 0

  #28 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 03:05

Снижение емкости происходит только при понижении температуры, так же при низких температурах понижается токоотдача батареи из-за снижения реакции химических процессов в банках. Это чревато тем, что при резких маневрах коптера могут произойти провалы напряжения, что в свою очередь приводит к срыву и падению аппарата. При нормальной температуре 20-25 градусов все параметры батареи восстанавливаются.


  • 0

  #29 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 08 октября 2014 - 03:40

Так что ж теперь получается можно закинуть коптер на шкаф до весны? :(


  • 0

  #30 OFFLINE   APV

APV

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 391 сообщений

Отправлено 08 октября 2014 - 03:58

RTFM, До -10 можно летать спокойно, заявлено производителем, а далее на свой страх и риск, если конечно риск оправдан. 


  • 0

  #31 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 08 октября 2014 - 06:15

Летают зимой и очень много. Практически все рекорды по длительности полёта поставлены зимой. Так что ничего страшного в этом нету. Просто нужно позаботится о температурном режиме батареи.


  • 0

  #32 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 21 октября 2014 - 02:02

AKlion

Что значит позаботиться? 


  • 0

  #33 OFFLINE   AKlion

AKlion

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 741 сообщений
  • Город:Тольятти

Отправлено 21 октября 2014 - 03:33

Это значит что в идеале нужно сделать так чтобы температура батареи не падала ниже 20 градусов, В минус 30 для этого нужно заклеить все вентиляционные отверстия в районе батареи, а также может даже и утеплить батарею подручными средствами, например пенополиэтиленом.


  • 0

  #34 OFFLINE   hellen

hellen

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений

Отправлено 22 января 2015 - 09:36

Можно ли летать на FC40 во время небольшого снегопада?


  • 0

  #35 OFFLINE   Stereo

Stereo

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 577 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:куча

Отправлено 22 января 2015 - 09:44

hellen,нет
  • 0

  #36 OFFLINE   Alex69

Alex69

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:Тверь

Отправлено 22 января 2015 - 09:52

зимой летать один плюс-в снег падать всегда лучше чем на асфальт, главное видеть в каком месте упал))


  • 0

  #37 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 22 января 2015 - 09:55

Сегодня чуток. Чисто для пробы панорамирования после небольшой модернизации пульта.

По снегопаду: пофигу!  Лишь бы коптер был виден.  Но если ледяной дождь, не стоит.  Есть личный отрицателный опыт. 


Сообщение отредактировал ЮХа: 22 января 2015 - 09:58

  • 1

  #38 OFFLINE   Genkon

Genkon

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 22 января 2015 - 11:49

Неделю назад приехал ко мне Фантом 2. Почитал форум - про полеты зимой, посмотрел видео - люди летают.

Ждать весны - не вариант, т.к. живу на Севере. И я решился.

За бортом -25. Заклеил все отверстия скотчем, батарея была теплая. В результате отлетал две батареи без проблем.

На каждой около 20 мин, и еще горели 1,5 лампочки на аккуме. Летал пока пустым, без подвеса и камеры.

Далеко не отпускал, метров на 200, и в высоту около 70.

Вывод - летать можно, но осторожно.

 

Всем удачных полетов.


  • 2

  #39 OFFLINE   eleksir

eleksir

    Жжжжужиммм

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 412 сообщений
  • Город:.

Отправлено 23 января 2015 - 05:23

Робби,где видео посмотреть, -30 гр.


  • 0

  #40 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 января 2015 - 05:46

Заклеил все отверстия скотчем,

Признаюсь: заклеил еще когда температура в деревне была около нуля, и капли с небес уже падали. 


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS