Сообщение отредактировал yurikss: 27 сентября 2018 - 11:36
Мэвик криво летит.Решаем проблему вместе.
#1 OFFLINE
Отправлено 27 сентября 2018 - 11:34
#2 OFFLINE
Отправлено 28 сентября 2018 - 11:05
Не всегда получается вот так пролететь над прямой дорогой.
пробуем пролететь над прямой дорогой и т д без подруливания на полном "газу"
К примеру в Питере та прямая дорога находится в обрамлении многотэажек. И даже если лететь значительно выше то сильные завихрения воздуха сбивают с "пути истинного"
#3 OFFLINE
Отправлено 28 сентября 2018 - 11:42
Сообщение отредактировал порутчик: 28 сентября 2018 - 11:43
#4 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2018 - 03:04
Подтверждаю. При сильном боковом - сносит.
#5 OFFLINE
Отправлено 30 сентября 2018 - 09:16
У меня с самого начала сносит вправо при нажатом стике "вперед", вдобавок при отпускании стика тормозит не на месте, а сильным боковым сносом. Пока не прошивки, ни постоянные калибровки не помогают.. В теме "Обсуждение" описывается калибровка "по способу creep", но описания не нашел. Кто-нибудь пробовал?
С уважением, Алексей
#6 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 07:45
AlexYar, Попробуйте фокус с отпусканием стика , но пускайте вперед перпендикулярно той линии по которой ранее запускали, то есть если пробовали ранее например с юга на север, то теперь попробуйте с запада на восток. У меня в одном из вариантов все идеально, в другом при торможении тоже смещение присутствует.
#7 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 11:07
К счастью я истинный криволет не встречал. *плюет три раза через плечо*
тем не менее всегда есть способ проверить криволет, и погоду выбрать для этого соответствующую.
А в случае с криволетом можно посмотреть логи через прогу CsvView - там отдельно можно посмотреть работу левых / правых движков
#8 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 12:36
К счастью я истинный криволет не встречал.
А я в выхи достал тушку М1 (в резерве лежала), прошил модуль 900/300, откалибровал и запустил вдоль дороги... Блин... до этого эксплуатировалось 3 шт... для Европы, Китая и США... Ни на одном ничего подобного не было... На этом появилось... В каком бы направлении не летел, сносит в право... И это не ветер... Буду следить за темой... Бороться с "недугом"...
Сообщение отредактировал Micha: 01 октября 2018 - 12:38
#9 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 01:35
Тоже заметил у себя этот ваш "криволет", хотя и не критичный. Вчера, правда, был довольно сильный ветер, может быть, он тоже сказался. Кто-то тут писал, что вылечил его многократным калиброванием, надо попробовать.
#10 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 01:46
Это уже Ваш! у нас своих хватает а про калибрование много уже писали, и на разных форумах, я после 1.5 года мучений, отправил в Нидерланды, и новый мавик почему то летит ровно прямо из коробки,без калибровок?
Тоже заметил у себя этот ваш "криволет"
#11 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 05:08
и новый мавик почему то летит ровно прямо из коробки,без калибровок?
Я бы задался следующим вопросом: электроника некорректно выдает команды на движки, или же движки некорректно отрабатывают корректные команды
#12 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 05:12
DozorSPb , Ка вариант я думал что, может виной пульт, потому что ,при возврате домой ,всегда летел ровно.
#13 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 05:16
Вполне возможно...
Ка вариант я думал что, может виной пульт, потому что ,при возврате домой ,всегда летел ровно.
Кстати, при калибровке пульта, в начале калибровки видно, какой стик отклонен от "0"ю
Может пульт стоит размагнитить?
#15 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 07:24
порутчикКстати, при калибровке пульта, в начале калибровки видно, какой стик отклонен от "0"ю
Вот с размагничиванием пульта я не понимаю, кто то писал про этот фокус, но если ни чего не остаётся то можно и пропеллеры пробовать))
Может пульт стоит размагнитить?
masterjon,вот молодец, сам жемнаписал что тушку в нидерландах поменяли и летает ровно, а предложил пульт менять, или С пультом отправлял? -С пультом отправлял, и прислали почему-то с затертым серийным номером, подозреваю что подменили, переднее стекло с царапинами, а моё было без царапин.
Сообщение отредактировал masterjon: 01 октября 2018 - 07:36
#17 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 08:51
Добавлено позже (01 Октябрь 2018 - 20:51)
Нашел, вот как оно выглядит, https://drive.google...ew?usp=drivesdk. https://drive.google...ew?usp=drivesdk https://drive.google...ew?usp=drivesdk
Сообщение отредактировал masterjon: 01 октября 2018 - 07:47
#18 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 08:52
И "туда" чтоб была. Для сравнения
Сча найду запись полета с возвратом, как по струнке.
Вот, например, туда вручную, назад на автомате
https://app.airdata....GENERALOverview
практически параллельно. Но вроде и ветра не было
#19 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 09:10
Так оно и было, туда ручками, и домой,разве не видно?! Первое видео с возвратом домой, остальные для сравнения, пусть и был ветер,но домой то идеально возвращается!))Вот, например, туда вручную, назад на автомате
Сообщение отредактировал masterjon: 01 октября 2018 - 09:13
#20 OFFLINE
Отправлено 01 октября 2018 - 09:15
Если я понимаю алгоритм RTH - то дрон не просто направляет морду домой и жмет на газ, а постоянно подруливает, даже под ветер. Делает это быстро, четко и методично. Отсюда создается видимость прямолинейности )))
пусть и был ветер,но домой то идеально возвращается!))
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных