Перейти к содержимому


Фотография

Страхование дронов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 106

  #81 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2021 - 02:17


Разъяснил с точки зрения закона почему можно не бояться пункта 3.2.9.1.2, привел даже ввыдержки.

Кому вы что разъяснили??? Вы насмешили всех... Вы находитесь в юридическом разделе, посмотрите здесь сколько создано тем про разрешения на полёты и не поленитесь почитать, там уже больше года как все всем разъяснили и уяснили... а вы повторяю всех насмешили своей наивностью открыть всем глаза )


Сообщение отредактировал SergSSA: 29 марта 2021 - 02:18

  • 0

  #82 OFFLINE   allcaponne

allcaponne

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:DJI FPV

Отправлено 29 марта 2021 - 03:08

SergSSA, так вы не поленитесь прочитать что я пишу, как могут больше года назад всем все разъяснить, если дополнение к закону вышло только 1 год, в феврале прошлого года?


  • 0

  #83 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2021 - 03:44


ак вы не поленитесь прочитать что я пишу, как могут больше года назад всем все разъяснить, если дополнение к закону вышло только 1 год, в феврале прошлого года?

Вы не пишите, вы приводите кучу цитат из документов, которые все знают лучше вас, но вы не понимаете как их применить на практике, например вы знаете что такое "диспетчерская зона" где без разрешения на ИВП летать нельзя, даже на мини ???

Я вижу у вас ещё проблемы не только с логикой но и с математикой... сейчас на на дворе конец марта 2021, постановление от 03.02.2020г. Прошёл уже год и почти два месяца....

Повторяю, ознакомьтесь с темами в юридическом разделе, посвящённым разрешениям на полёты за прошедшие 14 месяцев и это... научитесь считать.


Сообщение отредактировал SergSSA: 29 марта 2021 - 03:47

  • 0

  #84 OFFLINE   allcaponne

allcaponne

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:DJI FPV

Отправлено 29 марта 2021 - 04:03

SergSSA, Спасибо за информацию, печально что такие диалоги ведете.
Вообщем будем посмотреть 


  • 0

  #85 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2021 - 04:07


печально что такие диалоги ведете.

Вам не кажется, что самому следовало разобраться в ситуации и почитать темы, и только потом выскакивать с заявлениями и поучать других??? А потом ещё и обижаться, типа злые вы....


Сообщение отредактировал SergSSA: 29 марта 2021 - 04:08

  • 0

  #86 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 29 марта 2021 - 04:08


научитесь считать.

Не обижайте человека, интересно будет почитать отчет о получении страховой премии.

 

 


Вообщем будем посмотреть

Будем благодарны за информацию о дальнейшем течении дел.

Судя по марке вашего дрона  вероятность необходимости получения страховки весьма высока. Не дай Бог, конечно.


Сообщение отредактировал mpetr: 29 марта 2021 - 04:08

  • 1

  #87 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2021 - 04:11


Не обижайте человека, интересно будет почитать отчет о получении страховой премии.

Да... что-то я вредный стал... ну а отчёт скорее будет о том как я не получил страховую премию... но посмотрим.


  • 0

  #88 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 29 марта 2021 - 07:09

allcaponne,

Очень полезная информация. Особенно для начинающих, наивно желающих летать строго по закону ) 


  • 0

  #89 OFFLINE   allcaponne

allcaponne

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:DJI FPV

Отправлено 29 марта 2021 - 08:29

SergKap, Да по закону, конечно есть одна сложность это с очками полеты. Так как если соблюдать закон то нужно следующее:

1. Зарегистрировать БПЛ в Росавиации
2. Нанести номер согласно правилам Росавиации
3. Летать в разрешенных зонах согласно карте https://fpln.ru/
4. Полеты проводить не выше 150 метров
5. В дневное время суток
6. В зоне прямой видимости

В таком случае можно получить страховку при краше и т.п
Зон для полетов достаточно много как в МО, так и в других регионах.

Вопрос только в том, как докажет страховая что я летал дальше зоны прямой видимости. Так как нет четкого определения этой зоны. 


  • 0

  #90 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 29 марта 2021 - 08:35

allcaponne

Как только начнёте летать, так все эти мысли вас постепенно покинут :)


  • 0

  #91 OFFLINE   mpetr

mpetr

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 583 сообщений
  • Город:Обнинск
  • Коптер:Mavic Pro, Mavic 2 Pro, Phantom 4 Pro, DJI Mini 2

Отправлено 29 марта 2021 - 09:00


6. В зоне прямой видимости

Не так.

Совсем не так.

"...визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости"

 

С правилами визуальных полетов можно без проблем ознакомиться:

https://ru.wikipedia...уальных_полётов

https://habr.com/ru/post/502312/

 

И после этого сразу озадачиться - как возможен визуальный FPV полет БПЛА?

Ведь априори только по приборам...

 

Нутром чую, что чиновники имели ввиду, что морда лица должна быть направлена на дрон.



Вопрос только в том, как докажет страховая что я летал дальше зоны прямой видимости.

Боюсь, что доказывать придется вам. Но, будем посмотреть...


  • 0

  #92 OFFLINE   DVishnevskiy

DVishnevskiy

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 082 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:Phantom 4 Pro, Mavic Air, Mavic Mini

Отправлено 29 марта 2021 - 10:32


как возможен визуальный FPV полет БПЛА

В европейских нормах есть пункт об "ассистенте пилота", который осуществляет визуальный контроль когда пилот управляет в шлеме. В наш закон такого не прописали и получился тупик.

В последний год интерес контролирующих органов к дронам сильно поуменьшился - других проблем выше крыши и все значимое "закрыли" средствами РЭБ, а вот страховая, ИМХО, будет цепляться за любые нестыковки.


  • 0

  #93 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 29 марта 2021 - 11:33


В европейских нормах есть пункт об "ассистенте пилота", который осуществляет визуальный контроль когда пилот управляет в шлеме. В наш закон такого не прописали и получился тупик.
Зато такая норма есть в инструкции к очкам DJI , так что могут и к этому привязаться.
  • 0

  #94 OFFLINE   SergKap

SergKap

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 245 сообщений
  • Город:РФ

Отправлено 30 марта 2021 - 08:31

А страховая должна обязательно знать, что страхователь был в шлеме ?


  • 0

  #95 OFFLINE   allcaponne

allcaponne

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:DJI FPV

Отправлено 30 марта 2021 - 12:40

SergKap, Вот как раз в этом то и затык. По сути если поставил дрон на учет, летаешь в разрешенной зоне и не выше 150 метров (все это можно в логах увидеть)
А вот то что в очках ты или нет летал, это уже никак не проверить. Поэтому можно теоретически рассчитывать на выплату. Надеюсь случая не представится обращаться в страховую.
Если такая история возникнет обязательно тут опишу свой опыт. 


  • 1

  #96 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 30 марта 2021 - 08:03


А вот то что в очках ты или нет летал, это уже никак не проверить.

Как это, как это? Когда подключается шлем, в логах про это как раз пишется )))


  • 0

  #97 OFFLINE   allcaponne

allcaponne

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 13 сообщений
  • Город:Россия
  • Коптер:DJI FPV

Отправлено 31 марта 2021 - 12:00

SergSSA, так без подключения очков я летать не могу, так как не будет коннекта с дроном, но я дал очки соседу, а сам летал в зоне прямой видимости. 


  • 0

  #98 Гость_SergSSA_*

Гость_SergSSA_*
  • Гости

Отправлено 31 марта 2021 - 12:33


но я дал очки соседу, а сам летал в зоне прямой видимости. 

А вот это на FPV дронах точно нарушение правил эксплуатации и не страховой случай )


Сообщение отредактировал SergSSA: 31 марта 2021 - 12:33

  • 0

  #99 OFFLINE   kodimbo

kodimbo

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 498 сообщений
  • Город:my sity - its my sity
  • Коптер:мавик2, мавик_мини, aвата

Отправлено 31 марта 2021 - 08:54


3. Летать в разрешенных зонах согласно карте https://fpln.ru/

этот сайт не владеет фактической информацией и опираться на него надо с осторожностью. по факту на сайте представлена информация, предоставленная "АОПА-Россия" - межрегиональной общественной организацией.

до недавнего времени там не отображались несколько вертодромов, которые довольно давно существуют и работают. год назад писал им, скидывал скриншоты гуглмапс, координаты.

вертодромы на сайте появились  не так давно.


Сообщение отредактировал kodimbo: 31 марта 2021 - 09:17

  • 0

  #100 OFFLINE   gusev

gusev

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Город:Россия

Отправлено 31 марта 2021 - 09:48


этот сайт не владеет фактической информацией и опираться на него надо с осторожностью

В том-то и проблема, что запрещающие законы создали, но не дали людям реальные инструменты, как их соблюдать. Например, есть человек, купил себе дрон менее 249 граммов просто чтобы полетать. Вот где ему достать информацию о местоположении диспетчерских зон, вертодромов, аэродромов и прочего? Должна быть официальная карта, обновляющаяся в реальном времени из всех ведомств. Но такого даже в планах, видимо, нет. Из-за этого много людей ничего не регистрирует, летает втихую и получается, что творится полный беспорядок.

При этом владельцы дронов по закону должны быть каким-то аналогом пилотов настоящих самолётов, то есть связываться с диспетчерскими вышками, смотреть запрещённые зоны по своим серьёзным приборам. Но:

  1. Пилоты настоящих самолётов несколько лет учатся не только управлять самолётом, но читать уведомления от всех систем, например НОТАМ. 
  2. Пилотам гораздо проще ориентироваться во всём этом: где можно летать, где нельзя, у кого спросить разрешение и т.д.
  3. У пилотов есть серьёзное оборудование на борту самолёта для отслеживания текущей ситуации в небе. С ним по рации могут связаться военные самолёты, если вдруг неожиданно он залетел туда, куда не надо. А кто свяжется с пилотом дрона? Военные, которые придут к нему и начнут разбираться и выписывать штрафы? А какой смысл вообще в этом? Получается, у настоящих пилотов в этом плане даже больше свобод, т.к. ему скажут улететь и он просто улетит, а за пилотом дрона придут для разбирательств.

Хотелось бы какой-то поддержки со стороны государства в этом плане, но её нет.

 

Я вот тут ещё на днях думал о ситуации: кто-то зарегистрировал свой план полётов в некоторой зоне, получил разрешения. При этом в этой же зоне в это же время летал ещё кто-то на дроне, без регистрации плана. Этот кто-то второй сделал что-то не очень хорошее: врезался в прохожего или в машину, залетел в воинскую часть и т.д. С кого будут спрашивать в первую очередь? Скорее всего, с того, что регистрировал свой полёт в этой области, потому что о другом человеке никто ничего знать не будет. Получается, регистрация плана, с одной стороны, даёт защиту от штрафа до 50 тысяч, а с другой стороны она же делает человека виноватым.


Сообщение отредактировал gusev: 31 марта 2021 - 09:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS