Честно с этими штрафами все раво оставлю Мавик. Его можно брать с собой в адекватные страны и снимать отдых. То что я снимал на мавик на Кипре осталось на долгую память, это не только общие виды но и прогулки с семьей когда мавик летал за нами и снимал сам как оператор. На кипре все разрешения получал онлайн. В России все равно сделают он лайн приложения стыкующиеся с ФСБ и Росавиацией как в Татарстане уже сделано. Так что со временем вся Россия также цивилизуется.
Если управлять из машины сзади где на окнах тонировка и выходить только забрать мавик вообще вероятность маленькая. Всегда взлетаю и сажусь с крыши авто, управляю спереди, удобно в кресле, если на улице холодно то в машине тепло.
Положил на крышу мавик включенный, сел в авто сзади, запустил движки, взлетел. Если это парковка где много машин понять с какой машины он взлетел не реально если прям не наблюдать этот момент. Далее полетал и также садишься на крышу. Выходишь только забрать мавик сидящий на крыше.
Сесть это самое заметное если следят за коптером. Если есть машина, то отлетаешь на 500-600 метров, подъезжаешь на авто, садишься на крышу и уезжаешь сразу.
Я считаю ппсники не поедут за авто из-за коптера на отдельном автомобиле, выследить его также сложнее, снять номер в 600 метрах также нереально никакой камерой телефона. То что вам на крышу сел дрон, а вы вышли и сняли его с крыши своего авто и уехали также не преступление если на вас нет заявления хозяина дрона.
Процесс управления дроном происходит скрыто в личном авто. Процесс запуска дрона и взлет с крыши авто также происходит скрыто без вашего присутствия на улице.
Задний фанарь мавика давно заклеен широкой черной изолентой, до сих пор не отклеилась. Фонари на ногах давно отключены в DJI GO. Потренироваться класть дрон на крышу через открытое окно не выходя из машины и садиться по камере на крышу лучше заранее.
Для перестраховки можно взлететь с крыши не выходя из авто, набор высоты од углом на 50-90 метров где мавик уже не слышат прохожие. Оставить висеть 1 минуту. За это время вы отъезжаете подальше немного в другое место, этим вы снимаете подозрения если заметил кто-то взлет, если даже кто-то пододет в то место от куда взлетел мавик вы от туда уехали.
Стоять с антеннами и управлять где-то на улице дроном это папандос. Так делать не надо. Если кто-то подойдет и снимет на камеру как вы упавляете дроном это административка. В авто этого никто не видит. Авто с люком самый лучший вариант.
Сообщение отредактировал mavicman: 26 февраля 2019 - 01:41