Мысли дилетанта вслух: что такого "нежного" находится в "кишках" коптера? Очевидно, вся схемотехника (электроника, в смысле) имеет в основе кремниевые транзисторы. Даже ширпотреб работает в диапазоне -60+120! Резисторы? Аналогичный температурный диапазон. Что еще? А, керамические конденсаторы. Без проблем в том же температурном диапазоне. Вспомним, что это всё практический монолит, связаный пайкой.
Далее, движущиеся части. К примеру, подшипники. Тут сложнее. Если смазка в них загустеет при низкой температуре, то токи от источника питания возрастут. Но кажется, сильных проблем до -20 не будет.
С аккумуляторами всё ясно - до полёта держим в тепле.
Что еще? И вот тут на ум приходит одно - ахилесова пята всех ширпотребных устройств - разъёмы! И разъёмы слаботочные - сигнальные. Производитель обеспечил лёгкость сборки любых конфигураций, но пружинные контакты самое уязвимое место в устройстве, работающем в широком диапазоне температур и резкой смене температуры. По жизни, если уж летать в любую погоду, то все слаботочные коннекторы должны быть переведены на пайку.
ИМХО!