Перейти к содержимому


Фотография

Phantom 2 vision и минусовые температуры, полеты в морозы

полеты в минус vision

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 73

  #21 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 ноября 2014 - 03:51

Мысли дилетанта вслух:  что такого "нежного" находится в "кишках" коптера? Очевидно, вся схемотехника (электроника, в смысле) имеет в основе кремниевые транзисторы.  Даже ширпотреб работает в диапазоне -60+120! Резисторы?  Аналогичный температурный диапазон.  Что еще? А, керамические конденсаторы.  Без проблем в том же температурном диапазоне.  Вспомним, что это всё практический монолит, связаный пайкой.

Далее, движущиеся части. К примеру, подшипники.  Тут сложнее.  Если смазка в них загустеет при низкой температуре, то токи от источника питания возрастут. Но кажется, сильных проблем до -20 не будет.

С аккумуляторами всё ясно - до полёта держим в тепле.

Что еще? И вот тут на ум приходит одно - ахилесова пята всех ширпотребных устройств - разъёмы! И разъёмы слаботочные - сигнальные. Производитель обеспечил лёгкость сборки любых конфигураций, но пружинные контакты самое уязвимое место в устройстве, работающем в широком диапазоне температур и резкой смене температуры. По жизни, если уж летать в любую погоду, то все слаботочные коннекторы должны быть переведены на пайку.

ИМХО! 


  • 1

  #22 OFFLINE   KubanoIT

KubanoIT

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 7 сообщений

Отправлено 29 ноября 2014 - 10:15

У меня в Домбае потерял управление и упал. В чем причина, мороза не было в общем.. Рядом вышки сотовой связи только.. На более низкой площадке отлетал нормально..

 


  • 0

  #23 OFFLINE   Shark

Shark

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Город:NYC / Moscow

Отправлено 29 ноября 2014 - 10:25

Летал 26 числа при -9 и ветре. С 98 до 36% за 12 минут интенсивных полётов.


  • 0

  #24 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 ноября 2014 - 02:27

Рядом вышки сотовой связи только..

 

А где хоть вышки-то? Кроме конструкций подъёмников на видео ничего нет. Высота полёта не ниже ста метров.  Если е сть там сотовые вышки, то они гораздо ниже и (очевидно) диаграмма направленности антенн не распостраняется вверх.

Не думаю, что сотовая связь помешала.  

----

Летал над Костромской каланчой.  Наверху каланчи антенны Мегафона. Их простому обывателю не видно - стырили за стекло смотровой площадки.  Удаление коптера от этих антенн иногда не превышало двух десятков метров.  Сделал снимки и спокойно сел. 

f5ae5d481e00abf6a8f9a1d514945c36.jpg


  • 0

  #25 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 29 ноября 2014 - 06:30

Городские антенны сильно отличаются от вышек в горах или за городом, на которых в 10-ки раз более сильное излучение. Ну и городские антенны чаще всего направленные.


  • 0

  #26 OFFLINE   ЮХа

ЮХа

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 7 166 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 29 ноября 2014 - 06:58

Ок!  Тема про мороз.  Автор пишет - мороза не было.  


  • 0

  #27 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 29 ноября 2014 - 07:32

у гоу-про акум мерзнет похоже очень сильно - около 17мин видео и все - выключилась в полете.

Го-про можно питать от НАЗЫ? или где +5 вольт взять без внешнего БЕКа?


  • 0

  #28 OFFLINE   vadd

vadd

    Опытный летчик АС

  • Модераторы
  • 3 266 сообщений
  • Город:Ярославль
  • Коптер:Валкера Тали 500

Отправлено 29 ноября 2014 - 08:12

Тут тема про ГоПро?


  • 0

  #29 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2014 - 09:42

Летал сегодня при -10. Время полета такое же, как и при плюсе. Около 18 минут. Единственное что - пульт закричал, что садится. Отогрел батарейки, вставил обратно, полет нормальный. 


  • 0

  #30 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 29 ноября 2014 - 09:44

Летал сегодня при -10. Время полета такое же, как и при плюсе. Около 18 минут. Единственное что - пульт закричал, что садится. Отогрел батарейки, вставил обратно, полет нормальный. 

 

Кстати из машины если управлять, то насколько хуже с сигналом будет ? не побывал никто ? а то становится все холоднее по 20 минут морозить руки =) так как на вижн плюс нужно еще пальцем в смартфон тыкать, а сейчас резистивных экранов почти не найдешь на них


  • 0

  #31 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 ноября 2014 - 09:50

Для управления телефоном на морозе есть перчатки специальные, стоят копейки. Да и чехол для пульта я где-то видел :) 


  • 0

  #32 OFFLINE   WebSpider

WebSpider

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 206 сообщений

Отправлено 29 ноября 2014 - 09:54

Для управления телефоном на морозе есть перчатки специальные, стоят копейки. Да и чехол для пульта я где-то видел :)

тоже видел чехлы, но под вижн плюс не встречал, к сожалению. ну и плюс в перчатках сильно теряется чувствительность стиков.


  • 0

  #33 OFFLINE   FSS

FSS

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 61 сообщений
  • Город:Архангельск

Отправлено 29 ноября 2014 - 10:09

последние,наверно месяца 4-5, летаю с балкона 5 этажа.сегодня летал в 0 градусов,идёт дождь,ничего из электроники не защищено.батарея в зимней перчатке жены перетянута липучкой.время полёта как и летом 8-10 мин(бат 4.2 а/ч).весь сырой(f 550).летал в - 8.батарея в тепле значит будет всё о.к.
Р.S получил по шее за перчатку,коптер цел!Аппу прятал от дождя капюшоном.вот за неё было стрёмно что откажет))
  • 0

  #34 OFFLINE   artviz

artviz

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 101 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 ноября 2014 - 05:49

Фантом 2 сейчас отлетал при -9 два аккумулятора без проблем. Но подвес Zenmuse H3-3D после 10 минут полета стал как бы кратковременно отключаться. В очках вдруг изображение резко на бок - полное ощущение что коптер падает. Наложил кирпичей немало. Камера GoPro4 не так сбалансирована как GoPro3, так что при выключеном подвесе она на бок висит. Отключения кратковременные на секунду, потом выравнивается и снова набок виснет. Либо двигатели подвеса мороз не любят. Ну и желе на морозе начало появляться на белых резинках. Какие посоветуете резинки из комплекта к подвесу на зиму ставить? Там маркировка на пакетах странная 40 градусов, 50 градусов... Второй аккумулятор отлетал и подвес не глючил.


  • 0

  #35 OFFLINE   rust1resisting

rust1resisting

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 30 ноября 2014 - 07:33

Аналогичный завал и плавный возврат в горизонт был и на Vision+, тоже навалил, когда увидел изображение, тонгаж при этом был в норме по радару. Было -8. Сегодня в -10 посадил 4 АКБ, ни одного глюка.
  • 0

  #36 OFFLINE   AROblag

AROblag

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 482 сообщений
  • Город:Благовещенск
  • Коптер:Mavic 2 Pro, FPV Custom

Отправлено 01 декабря 2014 - 06:05

Думаю последний мой полет в этом сезоне, стало жутко холодно. Чуть не отморозил пальцы себе. Для меня рекорд, температура уже: -20'С, жутко холодный северный ветерок, где то 4-5 м/c. Видяшку не резал специально, видно как мерзнет подвес. Пару раз глючит дергается и появляется желе. 


  • 0

  #37 OFFLINE   LeTyH

LeTyH

    Заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 326 сообщений
  • Город:Москва, СЗАО

Отправлено 01 декабря 2014 - 08:56

теплую муфту для пульта или перчатки с отрезанными  кусками под подушечками больших пальцев и все ок будет

 

батарейки в пульте могут замерзнуть только резко - отключение и может быть авто возврат и падение из-за препятствий по маршруту


  • 0

  #38 OFFLINE   737

737

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено 02 февраля 2015 - 03:14

при -30 нормально летает
 

 

www.youtube.com/watch?v=MseKiMg3IH4


Сообщение отредактировал 737: 02 февраля 2015 - 03:17

  • 1

  #39 OFFLINE   doktor1979

doktor1979

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Город:Нерезиновск

Отправлено 02 февраля 2015 - 03:24

при -30 нормально летает

А на подвесе моторчики у тебя подмерзли... горизонт частенько валила камера... Смотри, аккуратнее!


  • 0

  #40 OFFLINE   737

737

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Якутск

Отправлено 02 февраля 2015 - 03:54

А на подвесе моторчики у тебя подмерзли... горизонт частенько валила камера... Смотри, аккуратнее!

 

это не моторчики,это я в настройках режим FPV неразобравшись случайно включил,вот горизонт и валился...


  • 0





Темы с аналогичным тегами полеты в минус, vision

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS