Как vision ведет себя в минусовые температуры? Какие пределы?
Есть ли у кого опыт полетов зимой в морозы. Было бы интересно обсудить этот актуальный для России вопрос )
Закрывать летный сезон не хочется.. )
|
Отправлено 10 декабря 2013 - 06:56
Как vision ведет себя в минусовые температуры? Какие пределы?
Есть ли у кого опыт полетов зимой в морозы. Было бы интересно обсудить этот актуальный для России вопрос )
Закрывать летный сезон не хочется.. )
Отправлено 10 декабря 2013 - 07:07
В технических характеристиках "Джедаи" заявляют -10 градусов.
Также советуют держать аккумуляторы в тепле перед полетом. При работе аккумы выделяют тепло.
Летал сегодня как раз температура была -10 градусов. Отлетал 1 батарею. Время полета не засекал, примерно 20 мин.
Глюков не замечено при полетах, все прошло штатно.
Прикрутил к вижену подвес Зенмус, было интересно как он в холод себя видет, особенно черные демпфирующие резинки, которые в стоке стоят на подвесе.
Потестил еще чехол с подогревом для пульта и рук - однозначно ВЕЩЬ! ) Руки не мерзнут вообще, подогрев отрабатывает как надо.
Отправлено 01 февраля 2014 - 12:03
Спокойно летал в -15, поднимался на 250 метров. Полетное время с включенной на запись камерой составило 15 минут.
Отправлено 13 октября 2014 - 01:02
Потестил еще чехол с подогревом для пульта и рук - однозначно ВЕЩЬ! ) Руки не мерзнут вообще, подогрев отрабатывает как надо.
А что за чехол? Дайте ссылочку где брали или точное название. На ебее не удалось найти.
Отправлено 13 октября 2014 - 03:18
Уже не первая тема по поводу полётов в мороз, интересно вы форум просматривали???
Я наверное вас удивлю, но почти все рекорды на продолжительность установлены зимой, многие профи любят летать зимой, и ничего страшного в этом нету если соблюдать все необходимые меры.
Нужно обеспечить батареям плюсовую температуру и желательно выше 10 градусов цельсия, при этом не забыть что батарея есть не только у коптера но и в пульте.
Нужно защитить электронику от возможности попадания на неё снега, так как это вода.
После полётов по пришествию домой нужно дать все технике не спеша согреется и просохнуть, и только тогда включать...
Не забывать что при температуре ниже минус 10 пластик становится хрупким.
Вродебы всё, а самое главное желательно удобные перчатки и нос не отморозить
Отправлено 13 октября 2014 - 02:07
Кстати! По поводу "защиты электроники от возможности попадания на неё снега" - есть где-нибудь для НЕДАЛЕКИХ прямо с фотАчками мануал с информацией что заклеивать? Вентиляционные прорези? А как защищать от мелкой "мороси" моторы? Они же вообще открыты ...
Отправлено 13 октября 2014 - 02:23
Они же вообще открыты ...
Провод обмоток статоров изолирован, естественно и попадание на обмотку влаги не сможет оказать какого-либо отрицательного воздействия. Хуже с влагой на точках пайки, разъёмах и платах.
ИМХО: лучше не рисковать. Полёты в дождь разумнее исключить.
Теперь о полётах при низких температурах (это относится к эксплуатации любой электротехники): очевидно,низкие температуры в первую очередь скажутся на ёмкости аккумулятора. Выход прост (выше сказано): до полёта держать аккумулятор в тепле. Это оносится и к аккумулятору "рсширителя диапазона". Далее, крайне желательно не вносить замёрший коптер в тёплое помещение. На деталях резко выпадает роса.... Далее, никто не даст никаких гарантий.
Отправлено 14 октября 2014 - 08:20
Всем привет!!! Хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, по поводу покупки первого квадрокоптера! Я планирую приобрести коптер в качестве подарка своему мч и свой выбор остановила на Phantom Vision 2 Plus, но меня несколько смущает диапазон температуры в котором работает камера, т.е. зимой особо не полетаешь Возможно стоит приобрести просто Phantom 2 и прикрепить к нему GoPro?
Буду очень признательна за совет!
Заранее благодарю!
Ксюша
Отправлено 14 октября 2014 - 08:47
Заранее благодарю!
Ксюша
Ксюш если вопрос задать 10 раз на одном и том же форуме то ответ быстрее не будет.
Да летать зимой можно, летать в дождь поблематично но тоже можно, для этого нужно очень серьёзно готовить аппарат. Это не просто заклейка вентиляции, кстати это может убить коптер, это достаточно сложная работа. Как раз эту тему я сейчас и изучаю.
Отправлено 15 октября 2014 - 02:08
Всем привет!!! Хотелось бы посоветоваться со знающими людьми, по поводу покупки первого квадрокоптера! Я планирую приобрести коптер в качестве подарка своему мч и свой выбор остановила на Phantom Vision 2 Plus, но меня несколько смущает диапазон температуры в котором работает камера, т.е. зимой особо не полетаешь Возможно стоит приобрести просто Phantom 2 и прикрепить к нему GoPro?
Буду очень признательна за совет!
Заранее благодарю!
Ксюша
Вот такую штуку можно купить на руки/пульт. http://www.hobbyking...r_Muff_Red.html
Не реклама, конечно, я не работник хоббикинга)
Отправлено 19 октября 2014 - 04:29
Не так уж и холодно. Минус три. Взлетел нормально, связь нормальная. Мне показалось, что при низких температурах коптер летает лучше. Вспомнил, что мой бюджетный айфон 5С ниже нуля может глючить. Но за 15 минут полёта остыть не успеет.
Отправлено 21 октября 2014 - 05:11
Красиво! Кто летал при более низких температурах? Например -30. Какие утепления надо провести? Где вентиляционные отверстия заклеить? Нужно ли утеплять АКБ?
Отправлено 21 октября 2014 - 03:59
Не думаю, что надо что-то "заклеивать"
Общие правила должны быть примерно такими же, как и при эксплуатации подобной техники:
1. До момента запуска держать при плюсовой температуре.
2. После окончания процесса закрыть оптику крышкой, сам аппарат убрать в кофр (замотать в одеяло). Кофр должен быть холодным. Доставать сабж из кофра по прошествии часа-двух, когда он и его содержимое прогреются до комнатной температуры.
3. Если планируется несколько полётов, то коптер не греем. Аккумуляторы запасные держим при плюсовых температурах.
Отправлено 25 октября 2014 - 02:05
Минус десять в Костроме сегодня утром. Ветра практически нет. 8 минут полёта и несколько снимков. За 8 минут аккумулятор разрядился до 55%.
Всё отработало прекрасно.
Отправлено 25 октября 2014 - 03:39
в Костроме
Несколько лет назад ох я помучался делая аналогичный ракурс со штатива, побегал выискивая удачный ракурс, а тут раз и красивый а самое главное нужный ракурс готов)))
Отправлено 25 октября 2014 - 04:23
Дело в том, что практически все снимки Ипатия являются штампами. Естественно, новые точки съёмки привносят новизну.
Спасибо за отзыв.
-----
Я три дня ждал и надеялся, что вода замёрзнет без снега. Может завтра поближе подлечу.
Отправлено 25 октября 2014 - 04:51
снимки Ипатия являются штампами.
С земли другого ракурса не сделать, а если попробовать с другой стороны сфотографировать?
Может завтра поближе подлечу.
Извиняюсь за офтоп, принял бы в подарок фото ипатия с ракурсом как у меня но с высоты как у тебя.
Отправлено 25 октября 2014 - 04:57
Я снимал рядом расположенный храм Иоанна Богослова (чисто, по заданию) Куратор проекта явно не ожидала увидеть сабж сверху и, грубо говоря, обалдела. А потом сказала: да, не хватает в Костроме ландшафтных дизайнеров - всё заросло...
Так же и фотографирование с тыла. Топовой картинки не получить...
Народу нужно чтобы красиво было.
Извиняюсь за оффтоп.
-----
По теме: коптер был привезён на точку в тёплой машине. 8 минут полёта без проблем. После приземления на объектив была одета крышка, а сам коптер был помещён в "домик" и в багажник автомобиля. "Домик" самопальный. Есть тут тема "Домик для коптера"
Через десять минут сабж был выгружен в тёплую квартиру.
Отправлено 25 октября 2014 - 05:11
фотографирование с тыла.
На месте виднее, я бы попробовал с тылу но так что бы в нижнем краю были стены (без леса) сам монастырь и Волга (вроде должна попасть) или Костромка.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных