Перейти к содержимому


Фотография

Spark в холодную погоду

зима

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 88

  #1 OFFLINE   dwiss

dwiss

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Хабаровский край
  • Коптер:P4, MPP, MA, M2Z

Отправлено 29 сентября 2017 - 01:53

«Внезапно» подкрались холода. Температура уже приблизилась к нулю. Есть опыт полётов зимой на Ф2/3/4, но смотря на эту новую малипуську прям берут серьёзные сомнения в том, что он смогёт хотя бы при –10°C...

В англонетах также информации крайне мало. Находил информацию, что на юге Чили был краш спарка когда владелец при –5°C летал на спортивном режиме. Каких либо специальных утеплителей батареи спарка в интернетах обнаружить не удалось. Вот раздумываю, самому уже что-нибудь колхозить начать... или может кто-нибудь уже экспериментировал и пришёл к чему-нибудь интересному? На северах то уже нормальный такой минус.


  • 0

  #2 OFFLINE   RedAirForce

RedAirForce

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 29 сентября 2017 - 02:42

В +10 на улице у меня батарея с +43 приземляется. Главное держать в тепле до старта.
  • 2

  #3 OFFLINE   KAS

KAS

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Surgut

Отправлено 04 октября 2017 - 08:14

Летал в снег, ветер, -3. Выше думаю холодней. Проблем не было.


  • 0

  #4 OFFLINE   RedAirForce

RedAirForce

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 05 октября 2017 - 10:19

Сургут? Даёшь Спарк в -30! :)
  • 0

  #5 OFFLINE   weexplosive

weexplosive

    Летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 872 сообщений
  • Город:Клёново
  • Коптер:Mavic Air

Отправлено 05 октября 2017 - 10:26

Полно роликов в сети о том, как летает Спарк в заснеженных горах.
  • 0

  #6 OFFLINE   KAS

KAS

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Город:Surgut

Отправлено 05 октября 2017 - 04:27


Сургут? Даёшь Спарк в -30!
Не думаю :)
  • 0

  #7 OFFLINE   Henge

Henge

    Бывалый

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • 442 сообщений

Отправлено 05 октября 2017 - 04:38

Летайте в нормально режиме до 15-20 градусов батареи. Потом можно в спорт.
  • 0

  #8 OFFLINE   KaimaN

KaimaN

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 141 сообщений
  • Город:Liepaja
  • Коптер:Spark,Mavic pro platinum

Отправлено 22 октября 2017 - 07:28

+3, полёт нормальный!
  • 0

  #9 OFFLINE   Mishanki

Mishanki

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 06 ноября 2017 - 01:25

А в -15 кто-нибудь ещё будет летать?
  • 0

  #10 OFFLINE   Iiz

Iiz

    Летчик испытатель

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 608 сообщений
  • Город:Orenburg
  • Коптер:Spark

Отправлено 06 ноября 2017 - 10:02

Отправлено Сегодня, 15:25
А в -15 кто-нибудь ещё будет летать?

На официальном форуме Dji замутить тему про утеплённый чехол, и сделают )

Сообщение отредактировал Iiz: 06 ноября 2017 - 10:04

  • 0

  #11 OFFLINE   dwiss

dwiss

    Летчик со стажем

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 129 сообщений
  • Город:Хабаровский край
  • Коптер:P4, MPP, MA, M2Z

Отправлено 07 ноября 2017 - 03:23

Mishanki,

Вчера летал в –10°C, всё штатно. 


  • 0

  #12 OFFLINE   Mishanki

Mishanki

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 31 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 08 ноября 2017 - 08:11

Зимой и в жару главное следить за температурой батарейки? 


  • 0

  #13 OFFLINE   Greg

Greg

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 04:26

Друзья, а что с временем полета при минусовой погоде? В норме батарейка минут 15 держит. Значит, если температура воздуха ближе к нулю, то получается только взлететь и сразу надо чекать батарею?


  • 0

  #14 OFFLINE   RedAirForce

RedAirForce

    Летчик

  • Пользователи
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 13 ноября 2017 - 05:06

Летаю пару раз в неделю, температура около нуля, ощутимых изменений не замечено. Батареи до взлёта в тёплом кармане. Думаю если обернуть пузо теплоизоляцией можно и зимой летать.

Сообщение отредактировал RedAirForce: 13 ноября 2017 - 05:08

  • 0

  #15 OFFLINE   prostocean

prostocean

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Город:Волгоград
  • Коптер:dji spark combo

Отправлено 25 декабря 2017 - 10:34

вчера летал в городе, было -2.....полет нормальный, только руки замерзли)


  • 0

  #16 OFFLINE   denn

denn

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 268 сообщений
  • Город:новосибирск
  • Коптер:Всё распродал, надоело

Отправлено 25 декабря 2017 - 11:17

prostocean,
Смех,вот в -20 реально холодно, приходится из машины.
  • 1

  #17 OFFLINE   Sergr

Sergr

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 19 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:Spark

Отправлено 25 декабря 2017 - 02:20

Лучше в минус не запускать, так как есть шанс что при разряде батареи до 30% и меньше Спарк может отключится в полете,  как это происходит с телефонами на морозе! 


Сообщение отредактировал Sergr: 25 декабря 2017 - 02:20

  • 0

  #18 OFFLINE   mavicman

mavicman

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 016 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Mavic Pro c Iphone 6 и iPad mini 4

Отправлено 25 декабря 2017 - 02:48

Смазка в подвесе также застывает износ капитальный там идёт.
  • 0

  #19 OFFLINE   Micha

Micha

    Опытный летчик АС

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 106 сообщений
  • Город:Саратов
  • Коптер:MAVICи

Отправлено 26 декабря 2017 - 01:59


Спарк может отключится в полете,  как это происходит с телефонами на морозе! 

У меня так Мавик вырубился... в спорт-режиме... на приличной скорости... при -9* примерно... Влетел в крону деревьев и упал на землю... Запускать зимой Дрошу не перестану, потому как это интересно и техника простаивать не должна, но надо аккуратно... Все особенности "национального (сезонного) запуска теплолюбивых" здесь обсуждали... с подавляющим большинством выводов согласен... Надо только применять на практике. А что касается "износа" (который вряд ли кто "измерял", соответственно мало кто может оценить) и прочих вопросов "амортизации оборудования", так это личное дело каждого... Вещи должны служить... приносить пользу и радость... Ремонт - это тоже "опыт, сын ошибок трудных"... Что могу, делаю сам... Но это очень ИМХО...

Спарк, к стати, в этот день летал и ни разу не огорчил... Он, как не странно, доставляет меньше хлопот, чем Мавик... Может потому что "темперамент" посдержаннее, и "гуляет" поближе...

P.S. Ещё не следует доводить разряд батареи до критического, во время полёта зимой в мороз... В крайние выхи, сняв ограничения на посадку при критическом разряде, решил посмотреть как поведёт себя Дроша... Так вот, при снижении заряда до 5%, он просто отключился и упал в снег... Высота была не большая, и последствий не было... Но "осадочек остался"...


Сообщение отредактировал Micha: 26 декабря 2017 - 02:18

  • 1

  #20 OFFLINE   GAVVV

GAVVV

    Начинающий летчик

  • Пользователи
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Город:Москва
  • Коптер:DJI Spark Combo

Отправлено 28 декабря 2017 - 08:56

3 го января буду в Карелии, попробую! Сегодня ночью минус 23 было (Калевальский район)  :ph34r:

Из избушки буду управлять!  :db:


Сообщение отредактировал GAVVV: 28 декабря 2017 - 08:57

  • 1





Темы с аналогичным тегами зима

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных




Яндекс.Метрика

Сайт работает на хостинге FASTVPS