FAQ - Часто задаваемые вопросы по квадрокоптеру DJI Mavic
|
Отправлено 08 апреля 2017 - 05:11
FAQ - Часто задаваемые вопросы по квадрокоптеру DJI Mavic
Отправлено 11 апреля 2017 - 09:28
а, да. кстати - никто не сказал что спутника аккурат над головой ... я не знаю как для каких жирот - надо покопаться в инете, но для мск - они вроде как на юге, и далеко не в зените - т.е. и трубы и дома если лететь на определенной высоте ниже них - будут затенять спутники, вопрос на сколько и будут ли работать переотражения - т.е. это уже эмпирика ... это так, просто сам с собою тихо говорю о том что надо сначала понять про спутники , а потом летать близко и низко к зданиям и трубам ... ...
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:04
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:06
гхм. точность позиционирования. поправки -ж нужны ...
"На 2009 год имелись следующие бесплатные системы предоставления поправок: американская система WAAS (GPS), европейская система EGNOS (Galileo), японская система MSAS (QZSS)[4]. Они основаны на нескольких передающих поправки геостационарных спутниках, позволяющих получить высокую точность (до 30 см).".
да, попутал с ТВ , но тем не менее - сектора то есть ... а при переотражениях ... ну короче точность достигает 10-ков метров если прото использовать спутники и без обработки с памятью, и без коррекции ... а при переотражениях что будет? - не, правда интересно - нафигаторы то как-то не шарахаются в стены внутри городских колодцев .... то что я тут профан - это конечно факт, но терять спутники с 14 до 4 на высоте гораздо большей чем 1 метр от земли, да еще вне металлического корпуса авто - это что-то все-ж должно означать ...
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:20
SleepyPIP, поправки через наземные станции это одно. а качество gps приёмника другое. Уже приводил пример из практики -
когда хожу по рекам на маломерном корабле, использую как базовую навигацию Гарминовский навигатор/плоттер с родными его картами (по 400$ за регион) и в параллель обычный планшет с платной навигацией Navionics (40$ за весь мир) в связке с бесплатным Google. Гармин сам по себе стоит как (точнее от) пару Мавиков и до любой фантазии (зависит от экрана функций и точности)
Точность у него (без подключения наземных станций) в пределах 1-1,5м, а планшет может при этом выдавать +/- 10м. Это о чём то говорит?!
у нас gps датчики, как в мобильном телефоне..... когда есть gps-A т.е. коррекция через сотовые вышки обычно всё неплохо, а в лесу типа ау...
Сообщение отредактировал olegnsk: 11 апреля 2017 - 10:18
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:24
хм. коллега ... гармин не пользую, навитель и планшеты и смартфоны и эхолот-картплотер с Навиониксом(как в прочем и планшет с Навиониксом) с выносной анетеной пользую ... , что-то у меня погрешностей на Селигере более 0.1 метра , ну может 0.5 метра никогда ... да и на Оке ... а уже трек мерять можно прямо линейкой - совпадет 100% ...
PS: да и до Рыбинке и на ней.
Да о чем я - 2 часа на работу и с работы с Асусом (смартфон, внутри авто) - ну хоть линейкой меряй - все четко, с самсунгами разных размеров так-ж нет проблем ...
причем что про яндекс, что про трекеры, что про навитель - все совпадает .... (я про город).
PS: в картплоттере нет никакго А-GPS да и это вообще-то как раз коррекция ... тем не мене ... а еще ранее - когда A-GPS не было в принцие еще на виндах на смартфонах был пробковорот - я участвовал. в городе - очень не плохо ... но если посмотреть на лог того что предоставляет GPS - это ужасть. т.н. звезда, до 100м в сторону запросто ... остальное делали алгоритмы пробковорота (еще тогда!) ...
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 11 апреля 2017 - 10:30
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:28
SleepyPIP, машины в навигаторах не влетают в стены по одной лишь причине, ОНИ ПРИВЯЗАНЫ К ДОРОГАМ. То есть программа навигатора принудительно размещает метку на дороге. Стоит выехать в поле, как погрешность ой какая приличная становится. Да и в городе ошибается, для примера, еду я в кармане, а в навигаторе показывает, что по дороге. Расстояние до дороги, не менее 10-15 метров. Виртуальное положение коптера привязать не к чему, и не зачем.
Сообщение отредактировал ShuM: 11 апреля 2017 - 10:30
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:33
SleepyPIP, Я как раз упомянул про GPS-A, т.е. коррекцию координат по сотовой сети, хотя в Москве (я также езжу по 2 часа в день на авто) положение машины по навигатору (в Яндекс) может скакать хоть на соседнюю улицу, но будем считать это заполненностью эфира. Я бывает ползаю (странно наверное звучит) по Европе где соты почти не работают соотв GPS-A нет. Ну и качество карт Garmin и Navionics совсем разное.
Отправлено 11 апреля 2017 - 10:34
ShuM,
совершенно не согласен с Вами. повторюсь - еще до рождения DJI и при наличии отсутствия всего остального у примеру был пробковорот. .. работал еще на WinCE. и отлаживался. можно было сравнить то , что получаем в городе по GPS и после обработки аглоритмами ... в поле то как раз все отлично ... у всех ... если не пытаться двигаться по Яндекс-Навигатору , а просто смотреть карту ...
Для росси карт нет ни у кого, тем более актуальных ... так что в поле - даже в подмск Вам покажут Ваше положение в ПОЛЕ ... хотите скринов - поведу ....
сайт какой-то странный, я видимо исчерпал на сегодня лимит ответов ... так что отвечу тут - я конечно по яндексу бывал на соседних улицах ... а вот скажем по Навителю - гораздо реже. на одном и том-ж аппарате, понимаете о чем я говорю? именно это я и пытаюсь донести ... хотя в прочем не знаю зачем ... а уже на Рыбинке, Селигере, в меньшей степени на Оке - эфир довольно чист .... проверено ...
PS: а после назначения Собакина - Яндекс - это просто без полезная прога, сорри
Сообщение отредактировал SleepyPIP: 11 апреля 2017 - 10:39
Отправлено 11 апреля 2017 - 11:42
GPS-A (хотя правильно: A-GPS) - это никакая не коррекция (тем более по сотовой сети). Это получение альманаха GPS-приемником (для ускорения холодного старта) по каким-либо каналам связи (как правило - по gprs и всего, что от него пошло). Самое простое: gsm-модуль (того же "смартфона") лезет на сервер производителя GPS (GNSS и т.д.) приемника и там принимает актуальный альманах (на моей практике - килобайта 4), затем (или на лету) вливает его в приемник. И по сути уже у приемника старт становится горячим. Никакого отношения к позиционированию по базовым станциям (LBS) это не имеет.
Отправлено 11 апреля 2017 - 11:46
Отправлено 12 апреля 2017 - 12:22
Вы отлично процитировали wiki, не указав что на многих моделях смартфонов кроме A-GPS нет ничего большего (никаких физических gps приёмников). В принципе всё равно спутники или вышки - по мин трём можно грубо установить местоположение на горизонте по 4-м в 3-х мерном пространстве. Если только вышки сотовой связи есть.....
1. Если в устройстве нет GPS-приемника, то этому устройству никакой A-GPS не поможет (и не нужен). В приведенном вами примере (без GPS) используется позиционирование по базовым станциям ОПСОСа. Есть даже китайские сверхдешевые "трекеры" без GPS (хотя неопытные покупатели об этом узнают слишком поздно).
2. Не цитирую. а кое-что делаю. Наберите в поиске "Автофон". Все там - мои разработки.
Отправлено 12 апреля 2017 - 12:32
До отсутствия этих спутниковых группировок самолёты, корабли и ракеты имели же системы автопилота и наведения, основанные на компасах, картах и пунктах РЛС. Летали как то и далеко в прочем!
беспилотник сможет выполнять миссии по спасению даже в отсутствие сигнала GPS и ГЛОНАСС,
Отправлено 12 апреля 2017 - 12:40
Обилие букв в расписывании преимуществ в виде "даже без GPS" для подобных систем (коптеров и т.п.) - не более, чем маркетинговый ход. Для них как раз небо есть всегда. А вот сотовой связи как раз и не бывает. GPS (как минимум в России) "отключится" в случае ядреной войны. Но нам, простым смертным, и GNSS прикроют (да лично мне уже будет до фонаря). А уж коптер за грибников точно не пошлют.
Отправлено 12 апреля 2017 - 04:25
Не только желе, инерционные датчики, очень не любят вибрации! DJI конечно успешно боряться с ней и на том же Мавике, грамотно реализованна виброразвязка IMU c корпусом, но всему есть предел. Во первых резонансные явления никто не отменял, скажем если пара лопастей с небольшим дисбалансом попали в резонанс, будет плохо. Во вторых, отрицательные температуры ухудшают демпфирующие способности виброразвязки IMU и подвеса камеры! Согласитесь, желе то хрен с ним, а если мозги у коптера съезжают - это совсем плохо.если такие убитые пропы будут стоять на коптере, какие мне попались, то однозначно появится желе, я даже не сомневаюсь в этом.
Это не коррекция координат, но коптер вполне может получать альманах через штатный канал связи с мобильного устройства, если последнее поддерживает данную технологию.PS: в картплоттере нет никакго А-GPS да и это вообще-то как раз коррекция
Олег, A-GPS технология не увеличивает точность, она просто ускоряет время холодного старта, а точнее позволяет загружать альманах (местоположение) спутников из сети, что ускоряет привязку устройства. Если сигнал GPS/ГЛОНАСС отсутствует, навигационный модуль с технологией A-GPS может привязаться через сотовые вышки, но точность будет совсем никакой, в разы хуже чем через спутники!у нас gps датчики, как в мобильном телефоне..... когда есть gps-A т.е. коррекция через сотовые вышки обычно всё неплохо, а в лесу типа ау...
Не все равно, еще раз не вдаваясь в подробности, по вышкам погрешность будет в разы больше, хотя казалось бы они и ближе!В принципе всё равно спутники или вышки - по мин трём можно грубо установить местоположение на горизонте по 4-м в 3-х мерном пространстве. Если только вышки сотовой связи есть.....
Это технология а не приемник, и работает она только совместно с GPS приемником. А остальное это скорее привязка по IP, или сервис LBS (привязка к сотовым БС) есть и такое, но это как и писал выше, очень не точно!Вы отлично процитировали wiki, не указав что на многих моделях смартфонов кроме A-GPS нет ничего большего (никаких физических gps приёмников)
Сообщение отредактировал Borisovich: 12 апреля 2017 - 04:27
Отправлено 12 апреля 2017 - 02:41
Если ремонт - мне в личку.
Отправлено 12 апреля 2017 - 07:16
ну вообще-то точность не хуже 5м у меня и на воде, не то что в поле ... и на картплоттере и на гаджетах ... причем использую и яндекс и навитель и навионикс *навионикс и на картплоттере и на гаджетах под андроидом) - ничего ен гергается, ничего не сбивается ... правда это конечно не город ...
попробую сегодня отменить привязку к дороге ...
Отправлено 20 апреля 2017 - 08:57
а скажите пожалуйста ... на всех видео , что я видел в полях - макс. принимаемое колл-во спутников - 19 - магическая цифра. я понимаю, что и это перебор, но все-ж - где это ограничение - в GPS чипсете, в физике расположения спутниковых группировок? (принимаются ведь по описанию 2 группировки спутников) ... про точность не спрашиваю - понимаю что от колл-ва может и не зависеть ...
Наш форум →
Юридический раздел →
Отправка дрона почтойАвтор XINETZ , 14 мар 2024 Почта, mavic 3, dji, dji mavic |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Разъем для Mavic Pro Gimbal BoardАвтор Copyright , 17 фев 2021 ремонт, разъем |
|
|
||
Вопрос решен
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
мат плата мавик про - не хватает элемента. есть ли схема или фото ?Автор xp625 , 03 фев 2021 краш схема, ремонт, плата |
|
|
||
Наш форум →
Ремонт коптеров и подвесов DJI (мастерская, запчасти) →
Mavic Pro - как проложить новые шлейфы подвеса?Автор ohoho , 25 дек 2020 Mavic Pro, Подвес, камера, шлейф и 2 еще... |
|
|
||
Коптеры →
Вопросы - Однодневки →
Ошибка компаса Mavic ProАвтор Azaytsev , 20 сен 2020 magic pro, компас |
|
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных