Всем лентяям посвещается...
(Модераторам - можно закрепить где-то)
Mavic Pro - "Мыльная опера"
Началась история с того, что я заказал Mavic Pro на Алиэкспресс в середине февраля 2017 года у продавца szdhc rc drones store. Потом он переименовался в DJI Ali Store. Платил сертификатами Алиэкспресс. Доехал он ко мне до Москвы за 10 дней EMS-ом.
Получил, распаковал, проверил - мылит правый угол кадра, как в фото так и в видео. Я уже читал об этом на форумах, но это были единичные случаи. Подумал- "ну не повезло". НО в итоге это оказалось ОЧЕНЬ частым браком!
Хочу заметить, что проверять на "мыло" нужно фокусируясь кнопкой C (которая на тыльной стороне пульта слева, если его держать дисплеем к себе) - это кнопка фокусировки по центру кадра. Если вы будете фокусироваться тапом по дисплею - велик вариант получения мыла в одном из углов.
Продолжим.
2 недели я штудировал форумы и ютьюб - искал аналогичные проблемы и пути их решения. Нашёл совет - сбросить настройки камеры , откалибровать подвес и IMU. Это не помогло, как и 99,9% людей с схожей проблемой.
Я написал продавцу на Али о проблеме и приложил фото - продавец послал меня. Ну и ладно - его я оставил на потом. )))
Далее я написал в DJI по адресу: support.eu@dji.com
"Hello.
I buy my DJI Mavic PRO from this store 2017. 02.13
DJI Ali Store
I receive the item at 2017. 03.01
My problem is Bottom right side is blurry (Video and photo.)
You can see samples (download it in full resolution) - залил фото на ядиск.
SN:
EAN:
UPC:
(Списал всё подряд с тела дрона под аккумулятором)
manufacture date: 2017. 02.13 (указана на карточке-картонке с печатью. Вложена вместе с брошюрками в коробку)
A huge number of similar complaints about quality and this problem
http://forum.dji.com...-69767-1-1.html
What should I do ?"
(Мой английский хромает - так что прошу прощения за его кривизну)
Мне ответили за 1 день:
"We are very sorry to hear about the problem you are having with your DJI product. Unfortunately after troubleshooting we suggest that you send it to us for repair.
To make the repair process easier and more convenient, we created an Online Repair Request system for you. After filling out the online forms you will receive a case number.
To get started with your online repair request click: HERE
To check on the case status click: HERE"
То есть мне выдали ссылки на моё дело (CAS)
Я протупил ещё пару недель, так как не терял надежды на разрешение проблемы без отправки в сервис и в конце концов отправил в Германию на этот адрес:
DJI GmbH
Industriestraße 12
97618 Niederlauer
Germany
Tel: 00 49 (0) 9771 17730-00
Отправка за деньги естественно.
Если вы живёте в США ИЛИ ЕВРОСОЮЗЕ - то DJI вам высылают стикер для отправки, который даёт право бесплатно отправить Мавик в ремонт. Россиянам же за свой счёт.
"As Russia is not a member state of the EU, we are not able to provide you with a DHL/UPS Label to cover your shipping costs. Unfortunately, you will have to send it
by yourself."
Я отправлял только Body. Без пульта, карты памяти, пропеллеров, аккумулятора. Но с фиксатором подвеса и защитным колпаком.
Распечатал страничку с данными из своего CAS (дела), вложил вместе с дроном в коробку, упаковал ещё в одну коробку, на которой написал номер моего дела (обращения) и слова "RMA. DEFECT UNIT - no commercial value. " и отправил.
Теперь по всем срокам, как было у меня:
18 марта - я отправил через EMS в Германию
29 марта - вручили DJI
3 Апреля - DJI оформили получение себе в базу
4 апреля - почин и тестирование
5 апреля - отнесли на почту DHL для отправки обратно.
18 апреля - приехало обратно ко мне в место вручения
В ремонт-из ремонта - вышел ровно 1 месяц.
Мне заменили камеру вместе с подвесом - так мне сказали DJI в переписке.
«Hello, the gimbal was replaced --> product issue.»
Случай гарантийный - ни копейки денег я не платил, счёт мне не выставляли. Оплатил только отправку туда - она вышла 2350 р, так как я уж очень упаковал знатно и вес посылки вышел 1950 гр!
Обратно прислали они за свой счёт.
Ехало железной дорогой чуть меньше 2-х недель.
Новая камера снимает хорошо. В итоге мне повезло заменить её на хорошую с первого раза! Читал про случаи, где людям не везло даже с третьим экземпляром камеры.
Теперь пару слов о споре на Али.
Я открыл спор и загрузил доказательства: мыльные фото и видео, скрины переписки с DJI, почтовые квитанции. Всё это происходило параллельно с тем как дрон ехал в ремонт в Германию. Как я писал выше продавец меня отшил - написав что я заляпал камеру пальцами)))) В спор вступила администрация Али и спустя пару недель вынесла решение - брак камеры признан. Предложили: частичный возврат средств без возврата продавцу или полный возврат, но естественно отправка Дрона за свой счёт.
Я выбрал частичный возврат - это 169 $.
Ещё прошла пара недель. Ожидался шаг продавца. Продавец не принял это решения, снова написав, что всё работает отлично и что он не видит проблем!))))) ппц! Ну меня это не волновало ибо решение Али автоматически вступает в силу, если иное не будет предложено мной. А это 169 $ возврата.
«Final resolution: Partial refund 169.35 USD without returning goods.
The refund should appear on your original card in 3-20 days.»
Я платил сертификатами - поэтому возврат произошёл моментально и деньги были зачислены.
В общей сложности на Али я "бодался" 1 месяц и пару дней.
Вроде всё!
Всем удачи!
P.S. После внимательного прочтения не должно остаться ни одного вопроса!
Сообщение отредактировал Drab: 26 апреля 2017 - 12:32